Глава 19 Слово к Богу

39 2 2
                                    


О, мир, ты велик и разумен,

Ты знаешь закон бытия -

Кричи как будто безумен,

Забыл ты меня и себя.

На что проклинаешь громко

Всех детей, что родил,

Где право чести, долга?

Не вспомнил - забыл...

  Горе всегда идет рука об руку с радостью - они сменяют друг друга, как ночь и день. Что бы в нашей жизни не происходило, мы обязаны быть сильными, никогда не сдаваться. Вера и надежда истинные спутники, которые приведут душу в состояние покоя. Есть способ защиты, который убережет от напастей, если конечно же, верить - молитва.

    Сомнение - это плохое чувство, которое приводит к худшему. Ведь чудеса существуют, а не видим мы их потому, что слепы. Яркая семицветная радуга, восходящая в небе после дождя - это ли не чудо? Оно везде нас окружает, доверьтесь только сердцу и увидите.  Молитва то же чудо, только это еще и обращение к Богу. Уверена, многие знают молитвы и читают их. Некоторые каждый день по нескольку раз, другие один раз, третьи и вовсе не молятся. Но о самой молитве знают все.

  История происхождения молитвы восходит к древним временам. Еще до рождения Иисуса Христа существовала личная молитва. Каждый верующий мог обратиться к Господу с любой просьбой. Однако молитва " Отче наш " считается самой главной среди других. Впервые ее дал Иисус своим ученикам, сейчас же, эту молитву знает каждый.

  Молитесь верующие, чтобы избавиться от греха. Он будет отягощать ваше сердце, пронзать его жалом. Молитесь верующие, чтобы просить у Бога защиты. Никто не сможет нас так защитить, как Бог. Молитесь верующие для утешения, против уныния и печали, которые будут давить на грудь. Молитесь и постигнете важное для себя, то, что определит дальнейшую вашу судьбу.

  Этот мир жесток. Он лишает здравого рассудка, но в этом наша вина. Мы сами своими поступками создаем мир, где сами же страдаем. О, да, мы жестоки...

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя