Глава 15 Объединение народов?

41 0 0
                                    


  Когда-то в очень далекие времена люди пожелали увековечить память о себе. Согласно библейской притче, они хотели построить высокую башню, достигавшую небес. Но Господь, видя их гордыню и жажду славы, наказал их. Тогда перестали люди понимать друг друга и разделились на народы, расселившиеся по всему миру. Это наказание справедливо, ведь когда отсутствует понимание и уважение, везде царит хаос. 

   На протяжение многих тысячелетий постепенно сформировались новые устои, старое уходит, канув в лета. Меняются традиции, исчезают и появляются новые народы, а люди остаются прежними. Все те же чувства, все снова повторяется раз за разом. Приходит война, вслед за ней разруха и руины. Все тот же голодный взгляд уставшего, беспомощного ребенка, зовущего погибших. Все тот же, разрывающий сердце, крик матери, постоянно перемежающий всхлипами и судорожными вздохами. Все те же мертвые тела, валяющиеся на пустующем, безжизненном поле битвы. Все те же страдания и кровавые слезы несчастных, обездоленных судьбой. И только после долгого испытания снова воцаряется мир. Время восстания страны из кризиса, когда каждый радуется шансу на новую, безоблачную жизнь. И снова разочарования и боль, ступающая неслышно как тень. Все это было и все это не внове.

  Александр Македонский, Карл Великий, Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер-все эти полководцы и правители мечтали лишь об одном. Но в борьбе за власть никто из них не обращал внимание на народ, никто из них не интересовался мнением тех, кто был опорой государства, его щитом и мечом. Все они желали объединить этот мир, склеить его по кусочкам, вот только методы не оправдали себя. Многие пытались решить проблемы с помощью династического брака, но только обрекали своих детей на горькую участь. Гордыня, задетое самолюбие, желание славы и богатства-основные чувства большинства из нас. А ведь, можно как-то жить без этого. Мы едины в своих порывах найти и подарить свою любовь, постигнуть настоящее счастье, познать теплоту бьющегося сердца. Так, что же нам мешает объединить этот мир?! Всегда среди массы решительно настроенного, единого общества выделяются те, кто не желает подчинятся, тогда происходит раскол. И так постоянно-только люди созреют к переменам, тут же возникают преграды, которые иногда невозможно обойти или разрушить.

  Вместе мы едины-это правда. Но нам недостаточно этого желания единства, ведь мы, как стадо без пастуха. Со всеми своими проблемами мы забываем о том, кто может избавить нас от неопределенности, даровать новую жизнь. Ведь нам этого так не хватает. А еще нам не хватает твердой уверенности в чудо- мы же взрослые и чудес не бывает... Так вот, Бог единственный, кто может нам помочь, но почему же мы столь глупы и упрямы?!

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя