Глава 11 Понимание своего "Я"

59 1 0
                                    


  Часто нам встречаются люди без смысла жизни, без своей цели. По сути они беспомощны, барахтаются в мутной воде своих сомнений, не имея возможности самостоятельно выбраться. Для них жизнь не имеет значения и нечем не наполнена. Солнце для них всего лишь светило, а не повод к радости; им нет дела к родным и близким, они не понимают ради чего живут. Такой категории людей я частенько опасаюсь, ведь пессимизм, как прогрессирующая болезнь неизлечим. Нельзя сказать, что я оптимистка, но у меня есть вера во что-то лучшее, прекрасное. Именно она и моя маленькая мечта вытаскивают меня из уныния серых, мрачных будней. А у вас есть опора, которая позволяет вам переносить все трудности и опасности? Возможно, это близкий человек, присутствие которого вы не часто замечаете или какая-то не менее важная цель. Во всяком случае, всегда есть соломинка за которую мы хватаемся, как утопающий за спасительный круг.

  Есть ли среди вас те, кто познал обиды сверстников? Простили ли вы им этот проступок? Знаете, когда отпускаешь прошлое, шагая вперед- становится гораздо легче. Я не говорю о том, чтобы стать великой Матерью Терезой, нет, что вы! Однако, согласитесь, жизнь сияет красками тогда, когда есть настоящее без всяких мрачных тайн или секретов. Если вам сложно, расскажите об этом, облегчите душу. Можно еще подойти к первому попавшему человеку и поделится с ним своим терзаниями. Но куда проще прийти в церковь, она всегда примет нуждающихся. Молитва облегчит ваши страдания и поможет набраться духовных сил. Только, когда вы отпустите прошлое, сможете вздохнуть свободно грудью.

  Для понимания собственного "я" недостаточно жить настоящим, нужно иметь опору. Рядом с вами должен находится тот, кто поддержит, вытащит из болота лицемерия и лжи. Может ли дерево стоять без корней? Нет, они его удерживают, соблюдая баланс. Обернитесь, наверняка возле вас куча друзей, но нет ни одного настоящего, а может вы его и не замечаете. Посмотрите, возможно у вас нет друзей и вы одиноки, но что-то ведь заставляет вас жить. Все дело в том, что мы слепы, не видим ничего, устав бороться даже, не начиная. 

  Теперь, дело за малым. Нужно довериться этому миру, каким бы жестоким он не был. И, хотя доверие всегда дается с трудом, мы обязаны верить друг другу. Когда мы едины, то нас невозможно уязвить, мы как цепь-каждое звено тянется друг за другом. А еще нужно верить. Доверие и вера сильно отличаются друг от друга. Доверие-это открытые отношения, исключающие предательство; вера больше связана с религией, мы верим в того, кто рядом  с нами и помогает в трудные моменты. Так вот, мы должны верить в Бога, в себя, в друзей и родных, во что угодно, ведь вера-это огонек, солнышко, согревающее днем.

  Итак, обобщим информацию. Чтобы понять себя мы должны:

1) Отпустить прошлое;

2) Найти опору; 

3) Исследовать свой внутренний мир;

4) Довериться этому миру и поверить в Бога;

  Кажется, нет ничего проще, было бы желание изменить свою жизнь. 


  

  

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя