Человек - разумное существо, способное мыслить и трезво оценивать ситуацию. Каждый из нас имеет свои цели и стремления, при этом мы прилагаем разные усилия по их достижении. Но как бы то ни было, все мы желаем быть, а не казаться. По другому говоря, никто из нас не будет довольствоваться призрачными надеждами на будущее.
У нас всех есть потребности, которые необходимо осуществить. Для этого необходимы средства, для средств - сила воли и желание. Издревле человек стремился к завоеванию славы или уподобится Богу. Но мы не боги. Хотя и сказано в Библии, что Господь создал нас по образу и подобию своему. Однако он есть истина, свет, мы же сами пожелали находиться на грани света и тьмы, правды и лжи. Наше безудержное желание превосходить остальных, жажда славы - это причина многих бед. Согласна, некоторые приносят в этот мир вместе со своей славой и что-то важное, но часто они этого не ведают. Другие же, добиваются чего-то умышленно и не сказать, что это приносит положительные плоды. Есть и те, кто желает оставить от этого мира одни руины и разруху. И вот таких людей я не понимаю, ведь как можно рушить то, что не ты создал? Это почти посягательство на чужое, хотя и такое привычное и родное.
Любой из нас мечтатель. И мечта это чудесно! Но в нашем мире, где царит мрачная угрюмость ей не всегда найдется место. Иногда одного лучика света просто не достаточно для освещения большого пространства. Соответственно чем больше массы, тем больше света понадобиться. Но у мечты нет пределов, а в реальности границы мы выдумываем сами.
Часто смотришь в небо : видишь красоту, которую невозможно описать словами. Нам хочется быть частичкой этого мира, не просто существовать ради своих целей или еще чего. Какой бы жизнь ни была - она прекрасна потому, что жива. Это ли не счастье?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, сможешь ли, ты взлететь?
روحانياتМир лишен совершенства, Но он привлекает тем, что живой, Это ли, не блаженство, Знать, что кто-то дышит рядом с тобой. Если, вы скажете :"Он идеален!"- И будете спорить до хрипа, То, как бы, не было банально, Он не изменить вам лика. Ведь, мир- это...