Многие из нас представляют смерть, как дряхлую старуху с косой. В некоторых мифах она предстоит в облике божества или духа . Но не в этом суть. Понимают ли, некоторые, что такое смерть? Просто переход из одного состояния в другое или мифическое существо? Я склонна верить второму. Вспомним, Лермонтова и его поэму " Ангел смерти" , в которой поэт приводит черкесскую легенду об ангеле смерти. Достаточно романтическая поэма с трагическим концом. Некогда прекрасный ангел, который любил людей, возненавидел их, не простив им ошибку. Однажды, пролетая над землей, он увидел как умирает молодая девушка. Не это заставило вздрогнуть прекрасное сердце, а любовь. Не смог смотреть ангел на муки возлюбленных и подарил девушке жизнь. Прошло время, наступила война. Юноша бросил свою любимою, ради славы и почестей. По окончанию войны он погиб. Не простил ангел этого юноше и навеки отвернулся от людей, принося им муки, забирая жизнь. Замечательная легенда, в которой есть смысл.
В Библии есть два понятия о смерти. Первое-это смерть физическая, когда тело превращается в прах. Второе-это смерть духовная. Иисус говорил так: "...Верующий в Меня, если и умрет, оживет" (Иоан. 11:25). Наше тело всего лишь сменная одежда, в каком плохом состоянии оно бы ни было, душа не всегда соответствует ему. Внутренний мир гораздо важнее и богаче чем, мирская суета.
Однако в наше время не все понимают, что не стоит шутить по поводу мистики. Сейчас на любом сайте найдутся разные рецепты, от того как привлечь удачу, вплоть до того, как вызвать злой дух. На первый взгляд, кажется всего лишь развлечение, но у всего есть своя цена.
Однажды, я нашла в интернете информацию о браслетах-амулетах. Посмотрев, я пришла к выводу, что можно бы попробовать. И тут я начала плести. Само плетение увлекательно и успокаивает. Я сплела один браслет и подарила его сестре. Моя сестра, в отличии от меня непоседливая, поэтому тут же умчалась на гуляния. К вечеру я сплела и себе браслет. Когда вернулась сестренка невозможно было не заметить. Она была вся зеленая, с температурой и таким неприятным симптомом, как рвота. Весь оставшийся вечер и последующую ночь мы с мамой лечили сестренку. Только потом, когда она сняла браслет ей стало легче. Однако произошло другое... Как я говорила раньше, себе браслет я тоже сплела.
Это сон я никогда не забуду. Пространство было пустым, только маленький, низенький столик. На нем располагались шахматы, а напротив меня сидел рыжеволосый мужчина средних лет. Почему-то я знала, что нужно обязательно сыграть партию. Впрочем, в шахматы играть я не умею, поэтому своему проигрышу не удивилась. Однако под конец игры пришло осознание кто передо мной и что это за игра. В голове прозвучало: "Проиграешь-умрут те, кого любишь" . Только тогда я узнала своего ночного гостя. Но знаете, самое удивительное, что именно в тот момент шахматы раскидал теплый ветер по всему ковру. Тогда почему-то пришла мысль, будто Бог уберег от этой беды. Потом я сорвалась с места, была изматывающая погоня, однако вскоре я нашла выход и очнулась. Настроение было ужасным, как и самочувствие. Проснулась в 4:00, а дальше целый день настоящего кошмара. Жуткая рвота, температура, те же симптомы, которые были у сестры. До самого позднего вечера без передышки и возможности взять в рот хоть что-нибудь из еды. Только, когда сняла браслет полегчало. С тех пор не увлекаюсь тем, что не понятно или о чем не знаю.
Семья-самое важное в нашей жизни. Нужно ценить тех, кто рядом и благодарить Бога за то, что у нас есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, сможешь ли, ты взлететь?
EspiritualМир лишен совершенства, Но он привлекает тем, что живой, Это ли, не блаженство, Знать, что кто-то дышит рядом с тобой. Если, вы скажете :"Он идеален!"- И будете спорить до хрипа, То, как бы, не было банально, Он не изменить вам лика. Ведь, мир- это...