Глава 4 О прекрасных снах

116 2 0
                                    


  Сейчас, зайдя на любой сайт можно увидеть ссылки на гороскопы,  сонники и прочую информацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Сейчас, зайдя на любой сайт можно увидеть ссылки на гороскопы,  сонники и прочую информацию. А сколько восторга, трепета и страха мы испытываем перед словом " мистика" . Итак, я хочу поделится с вами моими переживаниями  и как вы поняли, речь пойдет о снах.

  Многое приходится переживать в детстве: обиды на сверстников, ссоры родителей, ревность к ним. И тогда, когда кажется, что ты совсем одна, на смену суицидальным мыслям появляется надежда. 

  ...Здесь было волшебно. Чистый воздух наполнял легкие, заставляя делать жадные, порывистые глотки.Но вместе с тем, казалось, что не чувствую свое тело, будто сняла неожиданный груз. Я шла по ступеням, с неким восхищением рассматривая все вокруг. Ступени были, словно сотканы из невесомых, воздушных облаков. Они уходили вверх, постепенно скрывая крыши маленьких домиков. Сельская местность, поле, крохотное озерцо исчезали сменяясь чистым, белым, как снежное покрывало, небом. Показалось, полет длился вечность. Я была одна, однако одиночества не ощущалось. У меня не было крыльев, но я летела, устремляясь навстречу таким манящим облакам. Они звали, завораживали своим танцем, ни на минуту не отпуская. Здесь не светило солнце, опаляя яркими лучами. Не летали, гордо подняв голову, птицы. Лишь умиротворяющая тишина и покой... Ступени привели меня к заветной черте, перешагнув которую, нет пути назад. А впереди распростерлись бесконечные владения;  посередине располагался огромный, роскошный дворец, стоящий на небесах. Увиденное меня поразило, красота этого места неописуема многогранна. Неповторимый, очаровательный мир, где в каждом порыве, движении скользит свобода. 

  Но ведь все когда-то кончается. Мой сон закончился так же внезапно, как началось путешествие. С каждым днем я засыпаю в надежде снова взлететь и опять тоскую из-за невозможности обрести крылья... Это чувство потери невыносимо, будто вырвали частичку чего-то родного, близкого сердцу.

А, сможешь ли, ты взлететь?Место, где живут истории. Откройте их для себя