Глава 16

164 1 0
                                    

Андуин не понимал, сколь успокоительным был постоянный перезвон кузни, пока та не умолкла.
Он и не задумывался, что Стальгорн был столь же оживленным и шумным городом, как его Штормград. Но теперь, когда звук ковки прекратился и в залах больше не разносился узнаваемый смех дворфов, он осознал, насколько жизнерадостным был город раньше. Даже при том, что в Стальгорне теперь находилось рекордное количество народа, поскольку многие прибыли почтить уход Магни Бронзоборода, все казалось мрачным и холодным.
Не прошло и часа после несчастья, как навис острый вопрос о престолонаследии. Немедля был высланы грифоны на поиски Бранна и Мурадина, братьев Магни. Но до сих пор от них не было вестей.
Андуин хотел отправиться домой, но вместо этого к нему приехал отец. Все лидеры Альянса либо лично посетили Стальгорн, чтобы помянуть Магни, либо выслали своих представителей. Молодому принцу всегда хотелось встретиться с Верховной Жрицей Тирандой Шелест Ветра, которая столь долго вела за собой ночных эльфов и при этом была разлучена со своим любимым, верховным друидом Малфурионом Яростью Бури. И Андуину было любопытно посмотреть на предсказателя Нобундо, Сломленного, который мог общаться со стихиями и обучил шаманизму свой народ. Велен, лидер дренеев, отправил вместо себя этого шамана, поскольку Магни ушел, пытаясь исцелить землю и понять эту стихию.
И вот Андуин, державшийся подле Джайны и своего отца, оказался в нескольких шагах от верховной жрицы ночных эльфов, Малфуриона, легендарного верховного друида, и первого шамана Альянса. При других обстоятельствах он был бы рад этому. Но теперь, когда они мрачно разглядывали алмазную фигуру, которая когда-то была Магни Бронзобородом, ему хотелось никогда не встречать столь выдающихся личностей, если подобная привилегия стоила столь дорого.
Своих представителей послали и гоблины, и даже Орда. То было искренней данью уважения от Тралла и всей Орды, хотя многие неприветливо рассматривали явившихся на церемонию эльфа крови и таурена. Андуин же не нашел ничего предосудительного в их поведении.
Выступал перед всеми советник Белграм, вместо еще не найденных и не прибывших в Стальгорн братьев Мурадина и Бранна. Все правящие обязанности были временно возложены на него, ибо его преданность своей нации была несомненна, у него не было никаких других политических мотивов, кроме как найти нового короля дворфов и служить ему. Кроме того, его знали все в Стальгорне и за его пределами. Он был явно стеснен этой честью, но понимал, что кто-то должен был взять бразды правления, коли невозможно связаться с законными претендентами.
Он выступил вперед и по очереди обвел взглядом представителей всех рас.
- Ваше присутствие здесь - великая честь, - начал он, с трудом сдерживая эмоции. - Вот если бы мы праздновали что-то хорошее. Магни был не только великим дворфом - многие лидеры были великими. Магни... был хорошим. А это качество очень сложно найти. Он был бы так рад увидеть всех вас... да, и вас тоже, - он кивнул эмиссарам Орды, - ибо вы тоже пришли с добрыми намерениями и почтением.
Сложно было сказать, оскорбился ли эльф крови, но таурен мрачно кивнул в ответ.
- Верховная Жрица Тиранда... ваша вера и упорство были хорошо известны Магни, и он всегда высказывался о вашем народе с огромным уважением. Верховный друид Малфурион... вы столь многое сделали для нашего мира. Магни был бы польщен знакомством с вами.
Он перевел взгляд на людей.
- Леди Джайна... хотя он не знал вас близко, он всегда тепло к вам относился. Король Вариан, вы были ему как брат. И Андуин... ах, парень, ты и не представляешь, как дорог ты был Магни.
Андуин прикусил губу и вспомнил об украшенной булаве. Магни с радостью подарил ее принцу, и, похоже, Андуин не сполна оценил сей жест. Он начал подозревать, что даже не представлял себе, насколько был небезразличен покойному королю.
Пожилой дворф прокашлялся.
- Ну что же... спасибо, что пришли.
Собравшиеся в недоумении покосились на него, и тут вперед спокойно вышел Рохан.
- Пожалуйста... мы ждем вас всех у Высокого Трона, где вы можете вспомнить, каким был Магни. Также там вас ждет легкое угощение.
Почтенные гости, приглушенно общаясь друг с другом, отправились вниз по лестнице, удаляясь от изогнувшейся, покрытой драгоценными камнями статуи, которая была нечто большим, чем простой алмаз, и в то же время ничем иным, чем простым алмазом.
Он продолжал смотреть на нее, пока нежная рука не опустилась ему на плечо.
- Принц Андуин, пойдемте, - как можно мягче сказала Джайна.
- Да, пойдем, сын, - вторил ей Вариан. - Нам нужно поприсутствовать на банкете, хотя бы ненадолго.
Андуин безмолвно кивнул им, отвел взгляд и тихо попросил Свет, чтобы нашлись Мурадин и Бранн, чтобы они как можно скорее прибыли в Стальгорн и развеяли хотя бы часть этого траура, укрывшего город подобно савану. Хотя он подозревал, что дворфы никогда не забудут, что у их любимого лидера был столь странный, невероятный и жестокий конец.

Warcraft: расколМесто, где живут истории. Откройте их для себя