Глава 29

130 1 0
                                    

Едва Магата успела произнести это, как с бортов дирижаблей спустились веревки, и несколько тауренов, орков и троллей съехали по ним вниз. Все произошло настолько неожиданно, что многие из врагов смогли беспрепятственно спрыгнуть на землю прежде, чем Зловещие Тотемы успели схватить оружие и луки, чтобы защищаться.
Оказавшись на земле, враги тут же бросились в атаку. Трое из них направились прямо к Магате. Уже полностью придя в себя, она нахмурилась и взяла маленький мешочек, висевший у нее сбоку. Ее пальцы сжались на одном из ее тотемов. Стихии ответили, внезапно небо разорвали зазубренные вспышки молний, некоторые из которых ударили во врага, словно копья. Многие из нападавших упали сразу. Но в последовавшем хаосе другой дирижабль выдвинулся на позицию и высадил своих опасных пассажиров.
Магата проворчала и подняла руки к небу. В один из дирижаблей ударила молния. Он сразу загорелся, пламя с жадностью неслось по нему, за секунды охватывая огромный жесткий каркас воздушного шара. Пилот как-то сумел направить его так, что его занесло прямо на башню полетов.
Магата выругалась. Виверны остались запертыми внутри, от их обгоревших трупов не было никакой пользы. Погибший пилот-гоблин смог с пользой использовать крушение своего судна.
Но на обдумывание произошедшего не было времени. Мощный взрыв покачнул Верхний уступ Громового Утеса. Оставшийся дирижабль сбрасывал бомбы. Тела и части тел взлетали в воздух, освещаемые тусклыми, нелепо розовыми лучами рассвета. Рахауро схватил своего матриарха и потащил подальше от сражения. Она со злостью ударила его и вернулась в драку.
– Возьми всех виверн, что у нас остались, и напади с воздуха! – заорала она. – Мы сбили один дирижабль; давай собьем оставшийся!
– Два... оставшихся, – поправил Рахауро.

Warcraft: расколМесто, где живут истории. Откройте их для себя