Аггра с легкостью бежала по поверхности озера Небесной Песни, и ее босые коричневые ноги практически не создавали брызг. Обычно она ступала по водной глади, наслаждаясь ощущением силы этого места, но недавно ветер прошептал ей на ухо слова Великой Матери Гейи: «Приди дитя, у меня есть новости».
Слова были ласковыми, и ласков был зов, которому Аггра поспешила повиноваться. В этот день она пришла к Трону Стихий и тихо сидела у подножия Великих Элементалей Ярости - Абориуса, Гордауга, Каландриоса и Возжигателя, в надежде, что, возможно, сегодня они заговорят с ней. Она только присела около Каландриоса, Ярости Воздуха, когда раздались слова Гейи. И теперь она направлялась обратно в Гарадар, крепость Орды на земле Награнда, чтобы услышать новости, которые были настолько важны, что не могли ждать.
Аггра была шаманом, но была развита, здорова и сильна, как воин. Поэтому она только слегка запыхалась от бега, когда вошла в строение в самой высокой части Гарадара и опустилась на колени перед Великой Матерью, в уважении склонив голову.
- Великая Мать, ветер сказал мне прийти. Что за новости?
Гейя улыбнулась и похлопала по старому ковру. Аггра придвинулась, чтобы сесть рядом с ней. Гейя нежно коснулась лица более молодой орчихи.
- Так быстро. Может, ветер помог тебе взлететь, а?
Аггра хихикнула и прижалась к сморщенной руке.
- Нет, но духи воды позволили мне пробежать по озеру.
Гейя рассмеялась.
- Очень любезно с их стороны. Что до моих новостей, я только что получила известие от своего внука... он хочет прибыть сюда, в Награнд, и учиться тому, чему я обучаю.
Аггра моргнула.
- Он... что? Го'эль?
- Да, Го'эль.
Аггра нахмурилась.
- Он все еще ходит с этим отвратительным рабским именем?
- Да, - ответила Гейя, оставаясь невозмутимой, несмотря на кажущуюся грубость Аггры. Аггра знала, что Гейя давно поняла: легче было направить стихии кому-нибудь на помощь, чем обуздать ее острый язык. - И это его выбор. Возможно, ты сможешь спросить его, почему он предпочитает это имя, когда он прибудет.
- Возможно, я так и сделаю, - с готовностью согласилась Аггра. Она никогда не встречала знаменитого Тралла, поскольку она была далеко от Награнда, когда он однажды посещал Гейю. Все, что она знала о нем, было подчерпнуто из рассказов остальных. Теперь же она получит шанс составить о нем свое собственное мнение. - Я не думала, что он когда-нибудь вернется.
- Я тоже, за исключением того, чтобы проститься со мной, когда придет мое время присоединиться к предкам, - сказала Гейя. - Он попросил меня о помощи.
- О помощи? О, и в какой же помощи нуждается столь могущественный Тралл?
- Исцелить его мир.
Аггра затихла.
- В этом письме он говорит, что стихии в Азероте страдают, и просит моей мудрости, - продолжила Гейя. - Он говорит, что если кто-то и знает, как помочь миру, охваченному хаосом, так это я.
- Хм, - выдохнула Аггра. Она уже раскаивалась, что позволила себе предыдущие комментарии, но старалась не показывать этого. - В нашем зеленом сородиче действительно есть мудрость, несмотря на его человекоподобные пути.
Гейя засмеялась веселым кудахтаньем.
- Жду не дождусь, когда вы двое встретитесь, - сказала она. - Но он не совсем прав.
- Что ты имеешь в виду? Великая Мать, у тебя больше мудрости, чем у всех нас вместе взятых. Ты видела намного больше.
Гейя положила ладонь на гладкую, коричневую руку девушки.
- Да, я видела больше. И да, я знаю много. Но есть тот, кто может понимать такие вещи еще лучше, чем я.
Аггра подняла на Гейю озадаченный взгляд.
- Кто?
- Ты, дитя.
Карие глаза широко раскрылись.
- Я? О, нет. Я кое-что знаю, но...
- Я никогда не видела более одаренного шамана, чем ты, - сказала Гейя. - Аггра, стихии почти поют тебе колыбельные. Они требовали тебя к себе давным-давно. Я горжусь, что смогла обучить тебя, но если бы у тебя не было меня, то другой помог бы тебе точно также. Когда придет время присоединиться к предкам, я сделаю это спокойно, зная, что ты займешь мое место.
Аггра быстро моргнула.
- Пусть этот день наступит через много лет, - сказала она. - Я уверена, что ты еще многому можешь научить меня и остальных. Включая твоего внука, любящего называться рабом.
- Вообще-то, - задумчиво протянула Гейя с озорным блеском в глазах, - я думала оставить большую часть обучения на тебя. Хотя бы для того, чтобы старая орчиха получила огромное удовольствие, наблюдая, как вы будете взаимодействовать друг с другом.
Аггра не видела собственное выражение лица, но, судя по тому, как Гейя откинула голову назад и рассмеялась, оно было до смешного озадаченным.