Глава 3

10.5K 332 30
                                    

*** Я иду по школе и никого не трогаю. Внезапно всё пространство становится красным, слышен вой сирены который просто разрывает мозг на части. Начинается паника, и все люди разбегаются кто куда. Моё тело как будто парализовало, я не могу двигаться и просто стою на месте наблюдая за этим хаусом. Вой сирены не прекращаются уже долгое время, а вдобавок начинается землетрясение. Я падаю на месте...***
Я открываю глаза и вижу перед собой милую мордашку Саймона. Какой ужасный сон мне приснился. Я залезла рукой под подушку, чтобы найти свой телефон. Время 6:00. Я даже не удивлена, последнее время всегда так встаю. Саймон лежал на мне и мило мурлыкал.
- Так вот от куда это землетрясение!
Я погладила кота и начала вставать. Спустя некоторое время я вышла из комнаты. По всему дому веял аромат только что приготовленного кофе. Я шла на запах и очутилась на кухне. Мама бегала и разговаривала с кем-то по телефону параллельно жарила блинчики. Саша ещё не пришёл. Поцеловал меня в лоб, мама сказала что спешит на работу и ушла. Я быстренько поела и пошла собираться в школу. Сегодня у нас 5 уроков, в числе которых есть биология.
Уже в 7:00 Я выходила из дома. Хожу я всегда пешком. Мне нравится наблюдать за миром. Когда я уже подходила к школе ко мне подбежала Лиза.
- Привет Аюнка!
- Привет Лиза!
Мы с подругой обнялись.
Мы зашли в школу и Лизу сразу забрал директор по каким-то вопросам. Буквально за неделю до школы мне провели экскурсию, так что я уже хорошо ориентировалась здесь. Зайдя в кабинет я села на последнюю парту  первого ряда. В классе находилось ещё несколько человек, но они были заняты своими делами и не обратили на меня внимания. Тут в класс вошел Рома и ещё несколько парней, как я поняла тоже с баскетбольной команды. Увидев меня, он мне подмигнул. Боже как меня он раздражает, самовлюбленный идиот! От этих мыслей меня отвлёк звонок. В класс вошла  учительница.
- Здравствуйте дети! Поздравляю вас с началом нового учебного года, надеюсь у вас всё получиться! В вашем классе появилась новенькая.
Представся пожалуйста.
Вот чёрт. Ненавижу выступать на публике. Нужно собраться с мыслями! Я встала с места.
- Здравствуйте! Меня зовут Аюна Петреева, мне 15 лет. Я очень люблю читать и рисовать. Перешла в эту школу по семейным обстоятельствам.
- Ха, по-любому дура какая-то!
Кто-то выкрикнул это. Я даже не увидела кто это был.
- Так! Яковлев ты бы помолчал! Между прочим мисс Аюна сдала экзамена на самый высший балл! В отличие от некоторых!!! Спасибо что представилась.
Урок прошёл быстро. Я шла по коридору, но меня кто-то остановил.
- Так ты не только красотка, да ещё и умница! - проговорил Рома слегка улыбнувшись.
- Слушай, ты конечно красивый, но...
- Что но?
- Не забывай что к всех разные вкусы! Для кого-то ты идеальный, а для кого-то ты самый обычный!
Закончив диалог с парнем, я продолжала свой путь до следующего кабинета. Похоже я поставила его в тупик, ведь он думал что идеален!
У нас закончился последний урок и я уже собиралась уходить, как меня позвал учитель.
- Аюна, не могла бы ты сегодня про дежурить вместе с Романом?
- Да конечно. А когда?
- Сейчас.
- Хорошо.
Учитель вышел из кабинета. Мы начали убираться. Я помыла доску, Рома поднял стулья. Вдруг я услышал какой-то хлопок. Кто-то закрыл дверь кабинета на ключ! В коридоре послышались смешки.
- Ну вообще замечательно!!! И что теперь делать? Что за идиоты это сделали? Найду убью!!!
Я была очень зла. Я ходила и ворчала на меня отвлек чей-то плач. Обернувшись я увидела Рому который облокотился о стену и плакал.
- Эй! Ты чего?
Я подбежала к парню и начала его успокаивать.
- Я боюсь закрытых помещений. Один раз я в детстве играл с мальчишками в прятки. Я посчитал хорошей идеей спрятаться в подвале какого-то дома. Мне долго не могли найти. Дворник закрыл подвал, и я остался один. Сидел я там до самой ночи, пока меня не нашли мои родители. С тех пор у меня эта боязнь! Только не говори не кому я тебя умоляю!!!
- Успокойся! Мне это не нужно! Будь уверен, я не кому не скажу!
Я даже не могла догадываться в том что у самовлюбленного дебила, могут быть такие страхи. Просидели в кабинете еще полчаса пока уборщица нас не открыла. Рома предложил меня довести до дома. Ну я не отказалась. Пройти домой я никого не заметила там. Я заказала пиццу, наполнила ванну водой, нашла новые серии любимого сериала и пошла переодеваться. И вот настал тот час. Я легла в горячую ванную расслабилась. После этого я надела домашнюю одежду и пошла в комнату. Я кушала пиццу и смотрела сериал. Незаметно пролетело время, я уснула.

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя