*** Я стою посреди огромного зала, архитектура напоминает время правления рода Романовых. Вокруг меня люди танцуют вальс. Ко мне приближается милый парень, мы начинаем нежно и плавно танцевать. ***
Звук будильника испортил этот прекрасный сон. Я всё думал об этом парне в красный костюм с золотыми пуговицами. Как он нежной держал меня за руку и что-то шептал на ухо. От всех этих мыслей меня отвлекла подруга.
- Аюна, выруби этот звук АДА!!!
- Лиза подымайся нам пора идти.
- Нееееет! Не хочуууу!!!
- Ты как ребёнок! Вставай, а я приготовлю яичницу.
- Так бы сразу.
Полностью убедившись что подруга проснулась, я пошла умываться. Я смотрел на свое отражение в зеркале, и тут мне в голову пришла странная идея. На мне была ночнушка чем-то напоминающие платье. Я начала напевать мелодию из сна, при этом кружась. На секунду появилось ощущение что я вновь очутилась в замке. Но Лиза как всегда умеет портить моменты. Она стучала в дверь с криками что ей очень нужно туда. Я хихикнула и вышла из ванной. Зайди на кухню я сразу принялась за готовку. Сразу после того как яичница была готова я решила нарезать салатик и приготовить кофе. В кухню зашла Лиза, при чём уже одетая и готовая к выходу. Я быстро позавтракала и пошла переодеваться.
Как всегда до школы мы дошли без приключений. Это и к лучшему. Я пошла к кабинету, ну а Лизу подозвал один из участников группы и она задержалась. Никого не трогая я шла по коридору, как вдруг меня кто-то схватил за запястья и прижал к стене. Это был парень примерно моего возраста, точно не из нашего класса. Он закрыл мне рот рукой и начал меня лапать. Я пыталась вырваться но силы были неравны. Вдруг сзади "насильника" появился высокий парень.Он схватил его за плечо и оттащил от меня. Несколько ударов и он со слезами на глазах убегает.
- Этот идиот тебе нечего не сделал?
Спросил у меня парень все ещё с грозным видом.
- Ннет, спасибо большое!
- Ага. Впредь будь аккуратна.
Я стояла в шоке, смотрела вслед уходящему парню.
- Аюна с тобой всё в порядке?
На этот раз это была Лиза. Её глаза были напуганы.
- Да всё в порядке. А кто это был?
- Твой спаситель? О это Саша, он из 11 "А", имеет статус грозы нашей школы.
- А почему?
- Понимаешь, дело в том что его отец крупная шишка в полиции. А Саша не оценивает выбор отца в профессии. Он называет всех полицейских мусорами, а ещё у него хорошо развиты боевые способности. Несмотря на то что он плохо относится к полиции, отец всё же пытается найти с ним общий язык и часто возит его на полигон.
- Ясно.
Мы пошли в кабинет. Я молча прошла на свое место, настроения не было. В голове вертелся Саша. Возможно это обычная влюбленность, должна скоро пройти. В таком состоянии я просидела до конца уроков. Лиза сказала что у неё сегодня репетиция, поэтому не придётся идти домой одной. Я уже собиралась уходить с территории школы, но тут мой мозг подумал, а почему бы мне не упасть, ну и конечно же я начала падать на ровном месте. Еще несколько секунд и я упаду, на меня кто-то подхватывает и не даёт мне упасть. Это был всё тот же Саша. Он стоял и курил сигарету.
- Мне кажется или твоя пятая точка явно любит преключения.
- Ещё раз спасибо, я пойду.
- Ну уж нет. Я провожу тебя до дома, а то кто знает, что тебя ждёт.
Он докурил сигарету и выкинул её. Мы шли молча, но он решил поговорить.
- Мне 17 и меня зовут Саша.
- Аюна, 15 лет.
- Ого такая маленькая.
- Я не маленькая! Я в 10 классе! У меня скоро день рождения!
- Хахаха, теперь ты похода на злого хомячка!
Я впервые увидела его улыбку, это было очень мило. Я начала смеяться вместе с ним. Он проводил меня до дома, мы обменялись номерами и разошлись. Я зашла домой, и сразу скатилась по стене. Ну уж нет это точно не влюбленность. Когда он смеялся в моём сердце что-то кольнуло. Было совсем не больно, а наоборот. На душе стало как-то тепло. Я чувствовал себя рядом с ним защищённой. Мне Пришла эсэмэска от Лизы.
" Аюна можешь меня не ждать. Ложись спать. У нас возникли проблемы с написанием новой песни. Сладкив снов😳"
Ну что ж, вновь я одна. Надеюсь это ненадолго. Поужинав, я взяла пачку чипсов и пошла смотреть сериал. Так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?