Глава 16

5.9K 233 31
                                    

А вот и новая глава! Почему же прода так долго не выходила? На это есть причины. Например что я тоже человек со своими проблемами и личной жизнью. За эти два дня мне пришлось обдумывать много серьёзных решений! Моя голова была забита совершенно другим, и времени на книгу совсем не было. А теперь предоставляю к прочтению небольшую главу!
———————————
Всё оставшееся время мы провели практически без приключений. Никиту выгнали из лагеря и поставили на учёт. Саша теперь не на шаг от меня не отходил. Каждые два дня к нам приезжали новые учителя. Мы ходили на речку. Мальчики брызгались и кидали девчонок в воду. Я не умею плавать, поэтому я просто иногда заходила в воду по пояс. Лиза часто играла на гитаре вместе со своим братом. Как оказалось у их группы скоро концерт и им нужно много репетировать. А ещё в класс по мимо меня пришла ещё одна новенькая. Она приехала вместе с нашим классным руководителем. Её зовут Николь. Она жила в Америке и переехала сюда из-за работы отца. Она среднего роста, с хорошей фигурой и необычным цветом волос. Её локоны привлекали к себе много внимания. На лице у Николь был пирсинг.

И почему-то мне кажется что с ней в нашей школе будет ещё веселее! На последней ночи мы всем классом решили оторваться по полной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И почему-то мне кажется что с ней в нашей школе будет ещё веселее! На последней ночи мы всем классом решили оторваться по полной.
0:00
- И так, все готовы?- спрашивал Рома.
Мы все кивнули головами.
- Вот и отлично. Погнали!
Мы все разбежались. Определённо задачи не было. Главное это как можно больше всего сделать. Я с Сашей решили пробежаться по всему лагерю и маркером на разных предметах написать дату и и какое-нибудь предложение! Например на двери в столовую я написала " ОТБРОСЫ ВАН ЛАВ ", а Саша написал " ЗА ЗОЖ ".
2:00
- Так, все сделали что хотели?
- Вроде да.
- А теперь пошлите спать. Если будут спрашивать кто это сделал, друг друга не палим.
Мы разошлись по домикам.
9:00
- Подъём!!! И не бухтите, я вас и так на 1 час позже поднял.
После зарядки и завтрака мы поехали домой. Всю дорогу нам выносили мозг про то что мы маленькие крушители и что больше нас туда не пустят! Я же просто не стала это слушать и просто сидела в наушниках при просмотре любимого сериала. Саша мирно спал у меня на плече, Лиза с братом опять о чем-то спорили, Рома играл в телефоне, а учителя без перерыва нас ругали. Как только мы начали подъезжать к городу, за окном начал моросить дождик, стало прохладно и мы закрыли все окна. По этой причине каждого довезли до дома. Я попрощалась со своими друзьями и вышла из автобуса. Пока я подымалась по лестнице к квартире, то уже обдумывала чем буду заниматься. Дома некого не было, кроме кота. Он сонно поднял голову, когда я зашла к себе в комнату, и начал мяукать и тереться о мои ноги. Я погладила его и пошла заваривать себе чай. Весь оставшийся день я провела за просмотром сериала и уснула очень рано!

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя