*** Я иду по небольшой улице. Вокруг растёт сакура, а в воздухе летает запах яблок в карамели. Мимо проходят люди в кимоно. Я сразу понимаю что нахожусь в Японии. Проходил какой-то фестиваль. У храма стоят люди, звенят колокольчики. Вся улица украшена бумажными фанариками.***
8:45
После учёбы на природе учителя дали нам время чтобы собраться с мыслями. В общем в школу нам через 3 дня. Сегодня Саша позвал меня гулять вместе со своей компанией. В неё входят 5 человек включая Сашу. Он должен зайти за мной в 13:00. Я окончательно проснулась и отправилась принимать душ и чистить зубы. После этого я пошла переодеваться. За окном было пасмурно, а значит прохладно, поэтому я решила одеться потеплее. Джинсы, белая обуви и чёрная кофта с оленем, который своим присутствием только дополняет образ.Времени у меня куча, поэтому я взяла ноутбук и пошла на кухню завтракать. Что может быть лучше чем курасан с клубникой и свежее кофе на завтрак, я думаю что ничего! Включив сериалы я принялась уплетать свою еду богов. По закону подлости на самом интересном моменте у меня зазвонил телефон и пришлось поставить сериал на паузу.
- Ало.
- Ало. Доброе утро Аюна, извини что так рано, мы можем прямо сейчас встретиться?
- Доброе утро Саша, да конечно! Где ты сейчас?
- У твоего подъезда!
- Ого, ладно скоро спущусь!
Доев завтрак, я помыл за собой посуду, взяла необходимые мне вещи и побежала к Саше. Он сидел на скамейке и шарился в телефоне.
- Привет.
- Привет.
Мы обнялись.
- Что за спешка?
- Да так, просто. Ребята собираются через полчаса у кинотеатра. Думаю мы сможем дойти до туда пешком.
- Ну так пошли.
Всю дорогу мы разговаривали обо всём что видим. Иногда речь заходила о музыку и творчестве. Когда мы подошли к кинотеатру, я увидела небольшую компанию людей, состоящую из четырёх человек, это и были те ребята, с которыми мне предстояло познакомиться.
- Привет всем!
- Привет Санёк! А это кто?
- Это Аюна моя девушка! Аюна, это мои друзья! Слава, Матвей, Марго и Артём.
Немного и них:
Слава- высокий, накаченный, с коричневыми волосами, с проколотым правым ухом. На лице была очень добрая улыбка.
Матвей- тоже высокий, с чёрными волосами, слегка пухлый. Его голоса Был немного охрипший как будто он болел или много курил.
Марго- среднего роста, с полностью за татуированными руками, волосы рыжие к концам переходящие в блонд. Глаза небесного оттенка, в которых можно было утонуть.
Артём- такого же роста как Марго, блондин, худощавого телосложения. Очень красивые брови которым позавидовала бы чуть ли не каждая девчонка.
Мы все дружно решили пойти на ужастик. Весь фильм я крепко держала Сашу за руку. Потом мы отправились в кафе, там мы очень много разговаривали узнавания о друг друге что-то новое. Оказалось что Манго самая старшая из всех, она уже работает в тату салоне мастером и в свободное время играет на гитаре. Слава двоюродный брат Саши, а Артём и Матвей учатся вместе с Сашей в классе. Они рассказали все самые смешные истории которые происходили с Сашей. Марго дала адрес тату салона в котором работает, чтобы в будущем, если я решусь набить что-нибудь, обращалась к ней. В конце нашей прогулки мы все меняемся телефонами и разошлись по домам. Когда я зашла в квартиру, то сразу почувствовала запах маминой фирменной курочки в духовке. Как я скучала по домашней еде.
- Мама. Я так скучала!
- Аюна, привет. Садись кушать.
Пока я наслаждалась курочкой, мама рассказала что отца срочно отправили в другой город, а мама взяла небольшой отпуск, чтобы побольше побыть со мной. За этот месяц мы очень мало виделись и разговаривали. Поэтому после ужина мы пошли смотреть какой-то фильм по телевизору. На середине фильма к нам присоединился Саймон. Я заснула сразу же после того как кот улёгся на меня. Мама разбудила меня когда фильм закончился. Я почистил зубки и отправилась к себе в комнату. Перед тем как уснуть в моем голову пришло куча мыслей, а мой внутренний человечек решила создать идеальную жизнь. Уснула я довольно-таки поздно, но зато с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?