От лица Автора~
Парень успел поставить ногу, прежде чем дверь закрылась. Девушка с непонимание взглянула на то, что мешало ей. Вмиг её лицо изменилось. Хватило всего одного взгляда, в столь любимые глаза, как сердце начало биться чаще, в горле возникло неприятное чувство. Ещё чуть чуть и он увидел бы слёзы своей половинки. Допустить этого Аюна не могла.
- Прости...
Произнесла девушка шёпотом, но Саша услышал.
- Эй, но за что ты просишь прощение? Ты ведь нече...
Не дав договорить своему парню, она наступила на ногу которая мешала ей захлопнуть дверь.
- Ай!!!
Это была последнее, что услышала девушка. Она хлопнула дверью с такой силой, что сверху, посыпалась штукатурка. Парень начал кулаками бить столь ненавистную дверь.
- Что это было? Я не понимаю тебя! Можешь всё объяснить?
Но она молчала. В горле как-будто образовался ком, а из глаз текли слёзы. Парень не отходил ещё как минимум полчаса, хотя за временем она не следила. Эта картина смотрелась очень жалко: девушка сидит к входной двери, лицо опухло из-за потока нескончаемых слёз, на щеках виднелись мокрые дорожки, а в глазах была пустота. Вам не кажется, что убиваться из-за парня, это слишком глупо? Ей тоже так казалось, пока она не познакомилась с ним. Телефон не переставал жужать от многочисленных звонков и сообщений, которые скорее всего были от молодого человека из соседней квартиры. Выключив телефон, она направилась восстанавливать свои мысли, а именно пить зелёный чай. Впервые Аюна попробовала его в Китае. С первых глотков, всё тело наполнялось теплом, а в голову лезли приятные мысли.
От лица Аюны~
Взяв кружку я пошла к себе в комнату, уселась на подоконник, укрылась пледом и положив ноутбук на колени, принилась читать новости в ВК.
"Сап, анон. Естественно, у каждого из нас есть свои страхи. Можно же мне отнять минуту твоей жизни на рассказ о моих? В разные периоды жизни много что уже успело заставить меня покрываться холодным потом: от выхода из дома до съеденного яблока. Но всё уходило и уходит так же внезапно, как и появляется. Да, я человек, у которого настроение меняется в прямом смысле за мгновение, и раньше я стыдился этого просто адски, но сейчас научился принимать эту часть себя. Но с одним так и не получилось смириться, и я действительно боюсь этого. Скука. Тоска. Меланхолия. Я не знаю, как назвать это состояние правильно. Но вдруг моментально вся жизнь становится какой - то вязкой бесцветной жижой, к которой ну вот просто отсутствует хоть какой-нибудь интерес. Скорее всего, я ною из-за полной хуйни, но это состояние для меня хуже всех физических ударов со стороны родителей, всего презрения от окружающих. Чёрт, да чего греха таить, мне даже эти повседневные проблемы нравятся. Они хотя бы скрашивают жизнь, добавляют страстей, криков и истерик. Да, лучше дёргающийся глаз и туева хуча потраченных нервных клеток, чем душевная пустота. Спасибо, анон, если дочитал до этого момента."
Люблю такие истории, про стахи. Философия моя слабость. Возможно в будущем, стану учителем философии в университете или в школе, а может вообще уеду в штаты и буду учить детей там. Да мои мечты возможно слишком сказочные, но я настырная. Добьюсь своего. От мыслей меня отвлёк звонок в дверь. Почему-то я уверенна, что это Саша. Но посмотрев в глазок я удивилась.
- Рома? Ты же у парня своего сидел? Чего пришёл?
- Ну во первых мой альфач ушёл по каким-то срочным делам, а во вторых я слышал ор на этом этаже. Это случаем не тот парень, что вышел сразу после того, как мы ушли?
- Да это был он.
- Не слова больше! Дай я пройду к тебе. Посидим попьём чай, поговорим.
Мы сидели уже около двух часов. Рома возмущался и говорил какой же козёл Саша и тому подобное.
- КАКАЯ ЖЕ ОН МРАЗЬ. ПРОМЕНЯЛ ТАКУЮ ХОРОШУЮ ДЕВУШКУ. ДА Я ЕМУ СЕЙЧАС РОГА ПООБЛОМАЮ, ПЕТУХ БОЛЬШЕГЛАЗЫЙ!!!
- Хей, ну хватит.
- Нет не хватит. Меня переперает от злости.
- Нужно сначала полностью разобраться в этой ситуации.
- Это точно. Как только соберёшся с мыслями, то поговори с ним.
Мы просидели ещё около часа, а потом ему позвонили, и он благополучно ушёл. Я осталась наедине со своими мыслями.
- Ну и как мне поступить? Что сказать при встрече с ним? А вдруг это ситуация как в фанфиках: это его сестра и я всё не так поняла. Что если нам придётся расстаться? Так это всё глупые мысли. Нужно поговорить, но думаю сделаю я это только завтра, а пока мне нужно выспаться...
----------------------
А вот и новая глава. Хочу сказать сразу, история подходит к концу. Совсем скоро вы узнаете, что же будет с этими героями. За эту главу можете поблагодарить Алёну ( фамилию я не скажу, пусть это будет тайной). Она моя одноклассница и тоже читает эту историю, поэтому чуть ли ни каждый день выносила мне мозг:
- Настя, а когда новая глава?
- Прода вышла?
- Что, для книги пишешь?
Ну вот и я не стерпела. Ну вот и новая глава. Ну что Алёна ты довольна?
Кстати я за последнее время жутко подсела на Азию (Китай, Япония. Корея, особенно на последнее). Есть ли среди вас такие же ценители k-pop? Если у вас появились какие нибудь вопросы ко мне, то можете их задавать в комментариях к главе, я отвечу на них в следующем обновление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?