Глава 19

6.6K 223 49
                                    

*** - КИРИИИЛИИЛ! КИРИЛЛ МАТЬ ВАШУ! ТЫ НАС ТАК НАПУГАЛ!
- Вы мне? Я не Кирилл, я Аюна!
- Кирил, не делай ты эту операцию!
- Какую операцию?
- По смене пола, идиот! Я же люблю тебя!
- Я Аюна!
- Хватит называть себя женским именем! Кирилл одумайся!***
Я открыла глаза. Что за Кирилл? Кто бы он ни был, он должен одуматься. Чтож, завтра в школу. Сегодня нужно хорошенько погулять. Мама с утра уехала к бабушке и только завтра приедет. В принципи, квартира в моём распоряжении, поэтому можно пригласить Лизу. Мы давно не гуляли вместе. На часах уже 9:47, а значит она не спит.
- Ало, привет Лиза!
- Ало, привет Аюна! Что-то случилось?
- Нет! Не хочешь у меня переночевать сегодня? Так сказать вспомним времена, когда ты жила у меня!
- А знаешь, заманчивая идея! Я думаю соглашусь. Давай через 2 часа встретимся в торговом центре, недалеко от твоего дома!
- Хорошо, до встречи!
- До встречи!
Вот и отлично! Этот день ничего не может испортить. * Бабах* Ну да, конечно же я неудачница! За окном начался сильный дождь, да я конечно люблю дождливую погоду и всё такое, но сейчас она вообще ни к месту! Ладно нужно вставать и умываться. Проделав все утренние процедуры и поставив чайник разогреваться, я отправилась в комнату для выбора наряда на сегодняшний день. Переодевшись в тёплый свитер и джинсы я пошла завтракать. Чтож сегодня позавтракаю хлопьями с молоком и горячим какао. Не спеша я начала кушать, параллельно лазила в Инстаграме. Время незаметно пролетело и до встречи оставалось уже полчаса. Так как я не люблю опаздывать, после завтрака сразу пошла брать зонтик и обуваться. До торгового центра мне идти минут 5, но подождать намного лучше чем опоздать. Как только я вышла из подъезда меня ждал сюрприз. На скамейке сидел весь мокрый и замёрзший Саша!
- Саша! Ты чего тут делаешь?
- О Аюна, привет! Я поссорился с отцом и ушёл из дома, если тебе нетрудно, я могу у тебя переночевать?
- Да конечно, только сегодня у меня ещё Лиза ночует.
- Я не буду вам мешать.
- Хорошо, оставайся. Только мы сейчас собирались пойти в торговый центр, ты с нами?
- Ага.
"У торгового центра"
- Привет Лиза!
- Привет, о Саша.
- Это слушай, он тоже останется с нами.
- На ночёвку?
- Да.
- Это же замечательно! Уверена что будет весело!
Мы ходили по торговому центру, разговаривали, много смеялись и дурачились. Дождь всё лил и лил, как из ведра! Торговый центр как маленький мир, в котором есть всё что тебе нужно: куча магазинов, кинотеатр, кафе и даже игровые залы. Благодаря этому, здесь можно провести весь день, не обращая внимания на время, что и произошло с нами! Мы обошли весь торговый центр. Поели в KFC, сходили на фильмец, купили множество вещей, а лично я приобрела много канцелярии. Хорошо что у нас были зонтики, до дома мы дошли почти сухие.
- Ребята, будете кушать?
- Лично я наелась фастфуда, может выпью чаю.- сказала Лиза снимая мокрую кофту.
- А ты Саша, будешь чай?
- Ага, не откажусь.
Пока я разливала чай, они уже прошли в зал и начали искать что то. Я поставила на поднос 3 кружки напитка БОГОВ и отправилась к ним. Зайдя в комнату я стала свидетелем жесточайшей битвы. Саша и Лиза играли в приставку, в какие то гонки. Я не очень разбираюсь в компьютерных играх, если только в Симс! Кстати о нём. Я поставила кружки на стол и пошла за ноутбуком. Вчера я купила Симс и так не успела его установить. Я не стал оставлять этих двоих без присмотра, боюсь что они могут разгромить мне весь дом. Взять ноутбук и диск с игрой я присела рядом с ними на диванчик. Загрузка пошла. О эти минуты ожидания, так волнительно. 3…2…1!
- УРАААА!
-Эй, Аюна всё в порядке?- спросил слегка испуганный Саша.
- ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ! Я НАКОНЕЦ УСТАНОВИЛА ЭТУ ИГРУ!
- Какую?
- СИМС 4!!!
- Ты как ребёнок! Такая же милая когда радуешься!
- Эй голубки! Как насчёт просмотра фильма?
- Давай.-  одновременно сказали мы с Сашей.
Фильм был не очень интересный. Я уснула практически на середине. Саша обнимал меня, а Лиза обнимала моего кота. Это последнее что я помню перед тем как уснула.
А вот и новая глава. Извините что так долго не было проды. Учителя из моей школы последнее время начали задавать слишком много материала. Засыпаю я слишком поздно и времени на книгу совсем нет. Продолжение я пытаюсь придумывать на перемене, но порой этого времени недостнаточно. Именно из-за этого 1 главу мне приходится писать несколько дней. Надеюсь на понимание. Всех люблю!😘

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя