*** Я с Ромой сидим на какой-то пристани. Вокруг нас лес и больше нечего.
- Аюна, ты ведь понимаешь, что мы последние люди на Земле. Нам нужно как-то продолжать человеческий род.
- Что? Ты говоришь какую-то ерунду! Тут недалеко лагерь, а там остальные люди!
Он проигнорировал меня и начал медленно приближаться...***
- Подъём ленивые пельмени!!! Спорт не ждёт!
Пойму физрук орал на весь лес. Из-за него я резко подскочила и упала с кровати! Да уж пол тут очень твёрдый и скрипучий. Я пытаюсь подняться, но слышу чей-то смех.
- Не смешно! Мне больно вообще-то.
- Какая ты неуклюжая. Давай руку.
Саша подал мне руку и помог встать. Мы стояли и смотрели друг на друга. Я готова утонуть в его глазах, они похожи на горький шоколад. Я только хотела его поцеловать, как в дверь поступали. Мы быстро разошлись по разным уголкам комнаты.
- Войдите.
В комнату зашёл Никита.
- Я могу поговорить с Аюной?
- Наедине? Нет не можешь, у нас нет секретов друг от друга.
- Ладно, я позже зайду.
Он вышел.
- Ну и кто это?
- Это Никита.
- Да понятно что не Оля! Что ему нужно от тебя?
- Несколько лет назад произошёл небольшой инцидент, он до сих пор чувствует себя виноватым и пытается извиниться.
- Если он тебе что-то сделает, я убью его!
- Хорошо. Может выйдешь?
- Зачем?
- Ну как-бы ты уже в штанах и в майке, а я в пижаме, мне переодеться надо!
- Переодевайся, я тебе не буду мешать, просто постою здесь.
На его лице появилась немного пошлая улыбка. Он слегка прикусил губу. Его действия вызывало у меня смущение.
- Саша!
- Да ладно. Ухожу я.
Я переоделась в спортивную одежду и вышла из домика. Большинство человек уже были там. Они что-то бурно обсуждали. Я подошла к Саше, он приобнял меня за талию.
- Что здесь происходит?
Спросила я у Саши.
- Физрук обнаружил пустую банку пива недалеко от лагеря, вот теперь ищет кто этот идиот что привёз сюда алкоголь.
- Надеюсь это не ты.
- Я по твоему на идиота похож? Да я пью но только по выходным, а сейчас прошу заметить середина недели, и к тому же у меня уже много проблем в этой школе, как сказал директор "Ещё один косяк и даже твой отец не сможет помочь тебе!"
Когда он говорил слова директора он сделал смешной голос. Мы немного посмеялись, но физрук объявил начало зарядки мы все побежали несколько кругов. После этой утренней разминки у меня жутко болят ноги, хорошо что сейчас завтрак, я смогу покушать! На территории этого небольшого лагеря, находится два больших деревянного дома. В первом небольшой киноконцертный зал а во втором столовая. Также есть несколько средних сооружений, это туалеты и душ. Сегодня на завтрак давали слегка подгоревший блинчики. Ожидала чего-то большего от этого лагеря, как-никак дети из элитной школы приехали, могли бы заморочится. Ладно не в этом суть. После того как мы поели нас разделили на 3 небольшие группы. У каждой из групп было собственное расписание уроков. Так как Саша приехал ни как ученик, а как просто отдыхающий, его не хотели брать в группу, но он убедил учителя. Отсидев все уроки мы пошли на обед, ну а после на творческие задания. Ах ну да, Саша пошёл со мной на рисование. Всё это время он сидел и просто смотрел как я рисую, иногда задавая вопросы. После рисование мы пошли на ужин. И о да наконец-то свободное время. Саша предложил немного погулять на территории лагеря. Мы дошли очень интересное место. Это был небольшой обрыв, внизу протекала речка а вокруг были деревья. Начал дуть холодный ветерок, поэтому Саша пошёл за пледом. Я боюсь абсолютно всего и высоты в том числе, поэтому встала я в 5 метрах от пропасти. Я слелала глубокий вдох и Почему ты почувствовала резкий запах алкоголя. Обернувшись я увидела Никиту с бутылкой коньяка, вроде. Я вообще не разбираюсь в алкоголе.
- Аюна, ну бля! Тебе сложно меня простить? Я же малой был!
- Ну всё мразь, тебе пизда!!!
Саша подошла к нему со всей силы ударил его. Он сразу упал, а из его носа пошла кровь. Помните я говорила что я боюсь всего, так вот кровь не исключение. Саша подошёл ко мне и приобнял.
- Я его ещё физруку спалю! Нехер тут в нетрезвом состоянии к чужим девушкам приставать! Ладно пошли, тебе не нужно смотреть на этого идиота.
Она отвёл меня в комнату а сам пошел как я поняла к учителю. Через несколько минут он вернулся и сел рядом.
- Всё в порядке?
- Ага.
- Запомни, теперь у тебя есть я и никто, никто не сможет тебя обидеть, а если найдётся смельчак и сделает это ему ой как не поздоровится!
- Спасибо.
Я поцеловала его. Физрук Начал опять орать на весь лагерь, только теперь насчёт отбоя! Я очень сильно устала в этом день, поэтому я пожилала Саше сладких снов и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?