6:10
- Аюна поднимай свою задницу и пошли завтракать!
- Сколько времени?
- 6:10
- ЧТО? ПОЧЕМУ БУДИЛЬНИК НЕ СРАБОТАЛ? ВОТ ЧЁРТ МЫ ВЕДЬ В ШКОЛУ ОПОЗДАНЕМ!
- Хахах, успокойся нам ко 2 уроку.
- Фух. Ты меня так напугала.
По дому веял аромат кофе. Я пошла на кухню и залилась диким смехом!
- Серьёзно? Ахах, ты на завтрак пиццу заказала?
- Ну извините, не дано мне готовить.
Лиза надула губки и сложила руки на груди, будто бы обиделась.
- Да ладно тебе. Я тоже готовить не умею, спасибо и за пиццу.
Мы сели за стол и начал уплетать пиццу с грибами. Оказалось пока я спала, Лиза уже выбрала для меня наряд. Это была юбка чуть выше колена и клетчатая рубашка с короткими рукавами. Я обула кроссовки и мы пошли. Мы вышли довольно таки рано, поэтому у нас было время чтобы сходить за кофе. И вот идем мы по парку, попиваем кофе, никого не трогаем. Я смотрю на время и понимаю что мы опаздываем.
- Лиииз.
- Чего?
- У нас урок через 10 минут.
- Что? Побежали, мы ещё успеем!
Не помню как мы бежали, но когда мы зашли в школу прозвенел звонок. Хорошо Что первым уроком у нас была информатика. Наше информатика Ольга Сергеевна, очень молодая, ей всего 25 лет, она постоянно разговаривает по телефону и часто прослушивает звонок. Как и ожидалось зайдя в класс учителя там не было. Мы спокойно прошли на свои места. Следом за нами пришла и учительница. Прозвенел звонок с урока, но нас попросили остаться в кабинете.
- Ребята, сегодня в нашу школу приходит проверка, по такому случаю вас всех освобождают с уроков, можете быть свободными и идти домой!
Все начали радоваться и хлопать в ладоши. Конечно же здорово что у нас будет больше свободного времени. Я думала что смогу спокойно посидеть дома и порисовать, но как бы не так. Лиза потащила меня по магазинам. Мы около 3 часов проходили по торговому центру, Лиза заставила меня перемерить всю одежду. В итоге мы сделали кучу покупок. Напоследок мы решили перекусить в кафе. Я заказала несколько пончиков и горячий шоколад, Лиза сделала то же самое. Пока ждали заказ мы разговаривали.
- Я заметила с Ромой неплохо ладите. Неужели между вами что-то есть?
- Нет с чего ты взяла? Когда мы дежурили, я узнала его поближе, оказалось что он неплохой парень.
- А ну тогда ладно. Я боялась что ты как и вся школа влюбилась в него.
- Спасибо.
- За что?
- Ты единственный человек за все эти годы который решил подружиться со мной и нашел общий язык.
- Не за что. Мне нравится с тобой общаться. Ты очень открытая, даёшь дельные советы, хранишь тайны, а главное начитанная, таких сейчас мало.
Нам принесли наш заказ. Мы ели и разговаривали на разные темы. Я рассказала Лизе, что хорошо рисую. Она в свою очередь попросила чтобы я нарисовала её. Мне не сложно тем более мне очень нравится внешность Лизы. По пути домой мы уже успели заказать суши. Всю дорогу мы смеялись, потому что пародировали видеоблогеров и звезд. Уже дома я начал разгребать свою комнату. В поисках материалов для портрета Лизы, я нашла огромную кучу ластиков и карандашей. Я решила рисовать акрилом на холсте среднего размера. Настроив свет и создав красивый фон, я усадила Лизу на стул. Подруга постоянно вертелась на стуле. Рисовала я недолго так как в дверь позвонили. Это была доставка суши. Забрал еду мы с подругой отправились на кухню. Кушали мы молчим но тут Лиза меня спросила.
- А ты школу по рисованию закончила?
- Нет. Я ходила в неё, но потом у мамы закончились деньги чтобы оплатить за обучение и мне пришлось бросить это дело. Я рисовала дома в альбомах, а потом у меня появились первые скетчбуки. Мне пришлось немного потрудиться чтобы научиться хорошо рисовать.
- Знаешь, а у тебя хорошо получается.
- Спасибо.
После того как мы поели, я не стала больше рисовать. Было уже поздно, поэтому мы просто включили фильм и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?