От лица Аюны~
На удивление сегодня я проснулась довольна таки рано. Солнце только начало появляться на горизонте, а его лучи, будто водопад падали на край моей кровати. Эти дни последние перед школой и думаю, их нужно провести с пользой. До этого я и носа из квартиры не высовывала, то рисовала арт для Инги, то пила зелёный чай и восстанавливала нервишки. Что же, за окном просто прекрасная погода, да и ещё ярмарка намечается. На этот раз пройдёт большая распродажа разных видов варенья. В прошлом году, летом, была ярмарка насекомых. Многие коллекционеры смогли приобрести новые виды бабочек, пчёл, стрекоз и даже мух. Ярмарка должна пройти вдоль набережной, начало в 10:00. Чтож, времени у меня ещё полно, но так как я хорошо себя знаю, нужно начать собираться прямо сейчас.
~9:30~
На улице уже дул прохладный ветерок. Хорошо что мне не пришлось долго ждать. Вот и подъехало такси. Водитель был явный любитель k-pop, потому как в машине играл трек группы MAMAMOO. Пока мы ехали я смотрела на вид за окном. Люди куда-то спешили, в кофейнях бариста готовили утренний кофе для посетителей, большие афиши с рекламой сверкали и бросались в глаза. Буквально через несколько минут мы подъехали на место. На набережной уже во всю шла торговля. Мои глаза машинально начали бегать в поисках нужной полатки. А вот и она. За прилавком стоял молодой человек азиатской внешности. Его зовут Мин Хён Сик, ему 20 лет.- Хей красавчик, как продвигается торговля?
- Аюна, я так скучал по тебе!!!
Ловко перепрыгнув через прилавок, парень подбежал ко мне и обнял, обнял так сильно, как только мог. Я вновь почувствовала любимый запах одеколона.
- Я скучал!
- Я тоже! Как мама?
- Отлично. Тебе как всегда?
- Конечно!!!
Я начала радовалась как маленький ребёнок. Хён Сик усмехнулся и пошёл за моим вареньем. Как только я увидела, то как он упаковал моё варенье, то сразу начала умиляться. Сладость находилась в миленькой баночке, вокруг горлышка красовалась бледно-розовая ленточка, на самой баночке находилась наклейка с надписью " С любовью от оппы Хён Сика~".
- Ооооо, Хён Сик. Это так мило. Ты хочешь чтобы я расплакалась от милоты?
- Нет, но уверен, это выглядело бы очень жалко.- парень слегка усмехнулся, за что и получил от меня.
- Ну вот. Ты всё испортил своим поведением. Старше меня, а ведёшь себя как маленький ребёнок.
- Ладно тебе.
- Кстати, ты подтянул свой русский?
- Да. - смущённо сказал парень и отвёл взгляд куда-то в даль.- рад что ты заметила. Как на счёт того чтобы сходить сегодня прогуляться куда-нибудь.
- Было бы здорово, а то потом разлука будет долгой.
- В 6 вечера на этом месте. Договорились?
- Конечно!!!
После встречи с Хён Сиком, настроение значительно поднялось. До встречи ещё было много времени, поэтому я не нашла нечего лучше, чем просто пойти домой, включить музыку и полазить в интернете.
Уже дома я включила на весь до трек GD & TAEYANG - Good Boy. Из-за хорошего настроения, я решила приготовить печенье для своего "Оппы". Пока печенье пеклось в духовку, я решила зайти в ВК и немного полазить в ленте новостей и наткнулась но пост, который привлёк моё внимание: "Самые красивые вещи в жизни: закаты, неубранная постель, мурчание котят, океан, смотреть в окно во время поездки в машине, первый глоток кофе по утрам, смех лучших друзей, слушать любимую песню на полную мощность, улыбки незнакомых людей, цветы, случайные комплименты, шум дождя, любовь" . Такие записи действительно трогуют меня. После их прочтения меня бросает в философию, я могу часами размышлять на тему " А что для меня жизнь?", но редко нахожу на него ответ. Вот и сейчас я чуть не спалила подарок для друга, который в скором опять уедет далеко и надолго...
~18:00~
Пунктуальность моё второе имя. Вот и сейчас я стою на набережной, где недавно закончился 1 день ярморки. Закат был очень красивый, красное солнце почти зашло за горизонт и оставляло яркое отражение на воде. Вдруг кто-то закрыл глаза руками.
- Хён Сик, не веди себя как маленький.
- Кто такой Хён Сик?
Услышав знакомый голос, я обернулась назад.
- Сссаша?- мой голос дрожал, ведь увидеть его сейчас, неожиданно и неприятно.
- Да. Так кто он? Неужели это из-за него, ты перестала со мной общаться?
Мои глаза нервно начали бегать в поисках помощи. И я её нашла. К нам медленными шагами подходил Хён Сик.
- Извини, мне пора...
Я обошла того, с кем мне было неприятно видеться, и направилась навстречу к тому, с кем эта встреча была запланирована. Буквально в 2 шагах от моего корейца, меня схватили за руку и развернули в обратную сторону.
- Мы по-моему не договорили!
- Отпусти мою руку, мне больно.
- Пошли поговорим.
Хён Сику явно не понравилось поведение Саши.
- Хей, девушки же явно дала понять, что говорить с вами не хочет. Отпустите её руку.
- Не лезь не в своё дело, узкоглазик.
- Как ты меня назвал?
В воздухе уже начала витать неприятное атмосфера, поэтому я сдалась.
- Хватит оба!!! Я поговорю с тобой, только не тронь его.
- Аюна не стоит.
- Нет Хён Сик, нам уже давно надо было это сделать.
Отойдя на несколько метров от парня, начался наш не очень приятный разговор.
- Что происходит Аюна? Почему ты так внезапно отдолилась от меня?
- Это ты мне объясни, что за девушки у тебя по квартире полуголые шатаются?
- Какие девушки?
- Обычные блять девушки, с грудью и задницей, с длинными волосами и писклявым голоском!!!- я просто уже не могла таить это в себе. Эмоции рвались наружу, начала поступать истерика.
- Ты про ту особу, что жила у меня несколько дней назад? Так это же студентка по обмену, из Польши. Ей было негде жить, и меня попросили приютить ненадолго её у себя.
- Ну да конечно, так я тебе и поверила. Студентка по обмену. Тогда я секретная жена Найла Хорана с 7 детьми и пуделем. Если бы эта была студентка, то врятли она ходила бы по дому в одном полотенце.
- Она что-то тебе сказала?
- Она сказала, что ты принимаешь целебные ванны!!!
- Хей успокойся. Прекрати уже истерить. Слушай сюда! Я не спал с ней и даже не целовался, а всё потому, что отшил её. Я же тебя люблю, она мне нах не сдалась!
- Точно?
- Да.
- Прости меня, я что-то погорячилась, надо было раньше поговорить.
- Иди сюда дурёха.
Он заключил меня в тёплые крепкие объятия. Наконец-то вся ситуация уложилась, и я могу чувствовать человека, которого люблю всем сердцем.
- У вас всё нормально? - к нам подошёл Хён Сик.
- Теперь да.
—————————————
Вот и новая глава!!! Как вам? Как у вас делишки? У меня например всё нормально. Чтобы больше не возникалов вопросов где же я беру картинки, то скажу сразу: социальные сети и интернет😉. Кстати, до конца книги осталось совсем чуть-чуть. Думаю концовка вас удивит. Ну а теперь можете ждать ещё много времени до выхода новой главы( вот такой я человек ). С любовью, пока💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionМилая девушка с необычным именем Аюна и множество комплексами оказывается новенькой в элитной школе для богатых детей. До этого прожив в обычной семье, Аюна не привыкла к богатой жизни, что же ждет милую девушку?