Вставааай!-меня разбудил громкий голос мамы. Я открыла глаза, у меня не было сил встать и я просто лежала и смотрела в потолок. Эта квартира мне стала такой родной, что совсем не хотелось отсюда уезжать. Но сегодня настал тот день, когда мы переезжаем в другой город. Нехотя я встала и поплелась на кухню, чтобы выпить кофе. Меня зовут Сара, обычная девушка семнадцати лет, которая будет поступать в Калифорнийский университет. Моим родителям предложили работу в Сан-Диего и теперь мы уезжаем туда. Я сидела на кухне, пила кофе и думала о том, что уже через 3 часа я уеду из этого города навсегда, я увижу много нового, у меня будет много новых знакомых и... Все мои мечтания прервала мама: Собирайся, скоро уезжаем
-Ладно, мам
Я пошла собирать оставшиеся вещи, и через полчаса была готова, поэтому пошла на улицу, чтобы попрощаться со своей лучшей подругой. Амалия(так звали мою подругу) ждала меня у подъезда, увидев ее, на мои глаза навернулись слезы. Здесь остается все и всё, моя любовь, мои друзья, и все что стало родным за 17 лет. Мы попрощались с Амой и родители позвали меня в такси. Вот и все. Перелёт и новая жизнь. Придется забыть старое...
Спустя 7 часов мы прилетели в Сан-Диего, взяли такси и поехали в наш новый дом. Тут оказывается так красиво, что я даже не могла себе представить такого. Доехав до дома, на моем лице появилась улыбка, пока что мне все очень нравилось. Я сразу же пошла в свою комнату и упала на огромную кровать, через минуту я провалилась в сон. Проснувшись, я поняла, что проспала всю ночь, на часах было 9:32. Нууу, нормально-подумала я. Немного полежав, я решила пойти прогуляться и узнать побольше этот город,родители еще спали, поэтому я написала им записку. Достала одежду из своей сумки,умылась, немного накрасилась, взяла наушники и ушла.
Недалеко от моего дома располагался университет, в котором мне предстоит учиться. Сегодня вторник, в универ мне только через неделю, поэтому я успею с ним ознакомиться. Я сходила в кафе перекусила и пошла гулять дальше. На улице уже темнело, но уходить домой совсем не хотелось. Город настолько красивый, что хочется ходить по нему целыми днями, даже ноги не устают. Пришлось вернуться домой, где царила уже семейная атмосфера, как будто мы никуда и не уезжали, родители разобрали почти все вещи
и каждый уже занимался своими делами.
Я ушла в свою комнату, чтобы разобрать свои вещи, и написать друзьям, что у меня все хорошо. Зашла на почту, там было много сообщений от Амы и от остальных друзей. Всем ответила, что я в порядке и мне пока все нравится. Я
решила найти в интернете сайт этого университета, посмотрела, что на мой факультет поступает много народу и написала одной из девочек, страницу которой я увидела в списке поступающих. Оказалось, что девочка тоже приехала недавно в Сан-Диего и живет недалеко от меня, мы договорились встретиться завтра и сходить в универ. А девочка вроде ничего. Разбирая вещи, на меня нахлынула волна воспоминаний и из глаз потекли слезы. В комнату зашел папа и мне пришлось сделать вид, что у меня все хорошо. Папа позвал кушать, а от этого я не могла отказаться, потому что сегодня я съела один круассан и выпила чашку зеленого чая утром. По дому разносился аромат маминого фирменного рагу. Я бегом побежала на кухню и села кушать, все-таки моя мама очень вкусно готовит. После ужина мы долго разговаривали о наших планах. Родителям уже завтра на работу, и теперь они будут часто уезжать в командировки, поэтому дома я буду часто одна(меня это вроде и обрадовало, но потом я поняла, что будет скучно и поэтому мне надо срочно искать друзей). Пожелав друг другу спокойной ночи,мы разошлись по комнатам. Телефон завибрировал и я увидела сообщение от брата. Мы с ним в очень плохих отношениях, но родители видимо сказали,что мы переезжаем, потому что в смс он спрашивает как мы долетели. Я ответила,что все хорошо и отложила телефон. Взяла свои тетрадки и начала читать, надо хоть что-то повторить, чтобы не оказаться самой тупой. Я так долго читала, что глаза стали закрываться и я уснула с мыслями о завтрашнем дне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomanceМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...