У нас маленький юбилей, хех) Спасибо вам всем огромное, я Вас очень сильно люблю❤
После этой ссоры мы больше не ругались и Марк никуда не пропадал. Я очень хорошо сдружилась с Эдом, он очень крутой и всегда может поддержать. Марк не знает, что я с ним общаюсь, но я и не хочу говорить, потому что не хочу ссориться. До моего дня рождения оставалось 2 дня и эти два дня я проводила в полном одиночестве. Родители снова в командировке, даже на мой день рождения они не могут приехать. Амалия, вроде как, собиралась приехать на день рождения с парнем, но она мне не звонила. Ну, а Марк работал и приезжал поздно вечером только переночевать, а утром снова на работу. Отмечать с таким настроением даже не хотелось, но все уже приглашены и пути назад нет. Сегодня вечером надо съездить за продуктами, а завтра прибраться в доме.
Почти целый день я пролежала в кровати, смотря какой-то мультик,ну, а почему бы и нет. Часов в 5 мне позвонила Джей и сказала, что через 15 минут заедет за мной. Я быстренько оделась, накрасилась, составила список, взяла деньги и вышла к Джей.
-Опа, у моего паренька отобрали машинку-усмехнувшись, я села на переднее сиденье
-Сестре можно-Джей улыбнулась и тронулась с места.Магазин, в котором можно купить сразу и все находится недалеко от центра Сан-Диего, именно туда мы и направились. Спустя 2 часа хождений по магазину, Джей хотела меня убить, но у меня еще половина списка. Вот, наконец-то мы все взяли, расплатились и вернулись в машину. Марк попросил заехать за ним и я решила прокатиться сама. Сначала отвезла Джей домой, а потом поехала за Марком. Я обожаю его машину и музыку, которая в ней играет. Еще ни разу здесь не было той песни, которая мне не понравилась бы. Когда я подъехала к Марку, он очень удивился. Ну, конечно, кто доверит машину своей девушке. А тут его даже не спросили.
-А Джей где?-не поздоровавшись стал наезжать Марк
-И тебе привет. Дома. Я завезла и поехала за тобой. Что-то не нравится?
-Да, нет, все хорошо. Поехали скорей домой, я ужасно голоден.************************************
-Ого, я и не знал, что ты так умеешь
-Папа в детстве научил-усмехнулась я
-Поехали потом еще покатаемся?
-Нуу, поехали. Вытащи пакеты из багажника, пожалуйста
-Ты скупила весь магазин?-открыв багажник спросил парень
-Ну, не весь, а половинку-я улыбнулась и зашла в дом.Я решила пожарить курочку с картошечкой и сделать салатик. Марк это все быстренько съел и мы поехали кататься по городу. Кому-то на пассажирском сиденье с бутылкой пива в руке было слишком замечательно и я решила немного подпортить идиллию. Разогнавшись по трассе, я резко вошла в поворот, так, что все содержимое бутылки оказалось на сиденье и ковриках.
-Ибо нефиг расслабляться
-Ну, простите, мадам
-Поехали на мойку-я посмеялась и сделала музыку громче.
Загнав машину на мойку, я решила выпить кофе. На улице становилось холоднее, а куртки у меня с собой нет, поэтому согреть могло только кофе и объятья. Рядом с автомойкой было кафе, мы сели за столик и я выпила кофе.
После того,как нашу ласточку помыли, мы поехали домой. Дома мы без сил завалились на кровать и через некоторое время уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomansaМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...