Я чувствую себя какой-то использованной девушкой. Я же сама понимаю, что не люблю Эда, это произошло из-за того, что я была пьяна и не осознавала своих действий. Марку я сказала, что разговаривала с родителями, поэтому меня так долго не было. Народ стал расходиться ближе к 5 утра, кто-то оставался ночевать у меня дома. Я сама ушла спать, потому что чувствовала себя полной тварью. Но при всем этом, я не смогу рассказать Марку, что произошло. Он пришел в комнату и еще один час прошел великолепно. После чего мы уснули. Ну, как уснули, он уснул, а я нет. Потому что я лежала и думала о том, что я натворила. Потом я все-таки тоже уснула.
Проснулись мы в 4 часа вечера. Те, кто оставался у нас, еще спали, в том числе и Рик. Я пошла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь поесть. Моя голова очень сильно болела и поэтому я выпила шампанского, чтобы хоть как-то уменьшить эту дурацкую боль. Друзья, которые оставались здесь, тоже стали потихоньку вставать. Всем хотелось избавиться от головной боли, поэтому бутылки шампанского очень быстро закончились. Я очень надеялась,что на этом весь праздник закончится и все разойдутся, но мои надежды не смогли исполниться, потому что одного уже отправили в магазин за алкоголем. Оставалось надеяться только на то, что ему не продадут или у него не хватит денег. Я ушла к себе в комнату и легла рядом с Марком, который так и не вставал.
-Они расходятся?- спросил парень
-Они снова собираются-вздохнула я и поцеловала его.
-Боже, надоело...
-Пойду умоюсь.
Я выбежала из комнаты и пошла в ванну. Из моих глаз текли слезы. Мне врезалась в память картина сегодняшней ночи. Я взяла телефон и на автомате открыла галерею, в которой было много снимков с Марком. Я смотрела на его лицо и понимала, что я люблю только этого человека и никто кроме него мне не нужен. В итоге я решила рассказать ему об этом, может мне станет легче. Через 10 минут я вернулась в комнату.
-Можно тебе сказать кое-что?
-Конечно, ты чего?-улыбнулся Марк
-Господи, я не знаю как это все надо говорить, потому что я не ожидала, что когда-то наступит такой момент. В общем, прощать меня или не прощать, дело твое...-Я видела как Марк меняется в лице-но я изменила тебе вчера с Эдом.-Из моих глаз полились слезы и я не могла смотреть на реакцию парня. Я только заметила, что он встал с кровати.
-Ты долго будешь молчать?!- у меня началась истерика. Скажи хоть что-нибудь...
-А что я должен говорить? Тебе нужны какие-то слова?
-Да, нужны
-Если нужны, то знай, что я даже не мог подумать, что ты так поступишь когда-либо. Я просто в это не верил, но видимо, я ошибался. Я простил тебя, но я не хочу продолжать отношения с человеком, который так поступил.-Марк вышел из комнаты.
Я уткнулась лицом в подушку, чтобы снизить громкость моих истерик. На телефон пришло смс от Эда :"Я думаю, что Марку не стоит ничего говорить, пусть это останется между нами"
Я ответила одним словом :"Поздно"
Эд:"он хотел сделать тебе предложение!"
От этого сообщения в моей голове почти все перевернулось. Снова уведомление.
"Я попробую вернуть, скажу, что это я виноват"
Я позвонила Эду и сказала, что не нужно ничего делать, я переживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomanceМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...