Услышав звонок будильника, я долго не могла открыть глаза. А вставая с кровати у меня очень сильно закружилась голова, ну отлично, не дай бог я заболела,это же сейчас так не хватало. Взяла градусник, измерила температуру, которая к счастью была в пределах нормы. Ну хорошо, быстро собралась, но все равно умудрилась опоздать.
Преподаватель оказалась не очень доброй и с утра мне так хорошо влетело, ведь "Лекции по истории никогда нельзя пропускать". Я еще немного постояла и послушала, какая я плохая, а история важна в жизни и пошла села к Джей.
-Ахахха, повезло тебе, подруга-улыбнулась Джей
-Не то слово,-настроения не было совсем.
Я посмотрела на окружающий меня народ и увидела, что Тони сидит в обнимку с какой-то блондинкой. Хм, быстро он-подумала я. Джей сидела с кем-то переписывалась , а я делала вид, что слушаю лекцию, но в голову лезли одни стихи. Достала свою тетрадку и записала все, что было в голове. После 3 лекций я ушла домой, потому что чувствовала себя действительно плохо.Сделала дз и переписала то, что дала Джей. После этого я выпила таблетки и легла спать, надеюсь, что станет легче. Проспала я 4 часа. Джей вроде должна быть дома пойду занесу конспекты-подумала я.
Через 15 минут я уже стояла у двери Джей. Она открыла дверь и я ей передала конспекты. Джей предложила чай, но я отказалась. Мой взгляд упал на диван, стоящий в их комнате. Я быстро попрощалась с Джей и пошла в сторону тц. Пока я шла у меня перед глазами стояла картина, как на диване сидит Марк, обнимая при этом какую-то девушку. От увиденного к горлу подступил ком и хотелось зареветь, но я сдержалась. В конце концов почему я должна реветь, если мы никто друг другу. И сейчас я поняла, что скучаю по Дену.Я дошла до тц и пошла по магазинам. Мысли о парнях сменились мыслями о новом платье. Зашла в свой любимый магазин и увидела эту прелесть. На манекене висело черное короткое платье на одно плечо. Я не задумываясь спросила у продавцов размеры и купила его. Затем я пошла в продуктовый магазин и купила фруктов, готовить мне не хочется, поэтому просто поем фрукты. В скором времени я была дома и разбирала пакеты с едой. Ноутбук разрывался от звонков в скайпе. Это были родители. Вытерла руки взяла ноут и ответила им.
-Привет, доченька! Как твои дела? Как университет?
-Привет, все хорошо. Вот ужинать собираюсь. Вы там как? Когда домой?
-Мы отлично, скоро прилетим, тут ужасно холодно. Мы скучаем по тебе! Целуем!
-Хорошо. Пока.
Закрыла ноутбук и начала резать фруктовый салат, когда он был готов я зашла на почту и решила написать Джей.
-Привет, еще раз. Джей, извини за вопрос, но мне важно это знать. У Марка есть девушка?
-Хей. Я не знаю кто она ему, но сегодня он был с ней целый день
-Понятно, спасибо.
Ну что ж, девушка так девушка. Не думаю, что у нас с ним что-то получилось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomanceМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...