Глава 2.

77 5 0
                                    

Утром я проснулась от ярких лучей солнца, светивших мне прямо в глаза. Просыпалась бы я всегда так-промелькнула мысль у меня в голове. На самом деле, я очень люблю солнечную погоду и неважно лето это или другое время года, главное, чтобы светило солнышко. Я еще немного полежала, подумала обо всем, и решила встать, ведь в 11 мы встречаемся с Джей(это та девочка, которая тоже собирается поступать в университет). Сходила в душ, заварила кофе и съела шоколадку. Когда я подошла к шкафу, мне стало грустно, потому что совсем нечего надеть. Я решила, что надо сходить потом в магазин, но гуляя вчера я не нашла ни одного магазина одежды, придется искать сегодня. В глубине своего шкафа я нашла джинсы и белую майку, оделась, взяла наушники, на часах 10:40, как раз пока дойду до места встречи будет 11. На улице была опять же очень хорошая погода, и пока я шла до набережной, я наслаждалась всей этой красотой.
Звонок телефона, какой- то незнакомый мне номер
-Да?
-Сара? Привет, это Джей
-Аа, привет
-Я стою в самом начале набережной, ты скоро?
-Да, я подхожу.
Повернув голову направо, я увидела девушку, подойдя ближе я смогла рассмотреть ее как следует, длинные черные волосы, голубые глаза, красивое коротенькое платьице и туфли, вкус вроде ничего. Привет, еще раз -сказала я протягивая руку, Джей ответила взаимностью.
-Ну, что? Прогуляемся до универа, заодно и познакомимся поближе?
-Конечно, пойдем-улыбнулась я.
Всю дорогу мы разговаривали друг о друге. Оказалось, что Джей приехала сюда с братом и парнем, которые будут здесь работать,а родители ее погибли в автокатастрофе 5 лет назад. Я рассказала о себе и мы дошли до места назначения.
Зашли в помещение, нас проводили до кабинета директора. Директором была женщина лет 40, приятная на вид. Она рассказала нам об обстановке в университете, о преподавателях и сказала, что приносить с собой в первый день. Попрощавшись с директором, мы решили пройтись по самому универу, тут такие высокие потолки, что на одном этаже можно достроить еще один. Куча аудиторий, в которых можно легко запутаться, но ничего-привыкнем. Мы уже собрались уходить, как вдруг услышали громкий мужской смех, синхронно повернулись в сторону звуков и мои зрачки увеличились, наверное, раза в два. У одной из дверей стояло 5 парней, которые разговаривали между собой. Один человек из всей этой компании был очень сильно похож на моего бывшего парня, с которым мы недавно расстались. Но к счастью, а может и к сожалению, это был не он. Мы с Джей обрадовались тому, что здесь есть красивые парни и вышли на улицу. Джей сказала, что ей нужно домой, а я пошла в магазин, чтобы что-нибудь купить себе. Я долго блуждала по окрестностям, но мне это не надоедало, но все же я решила спросить куда мне следует идти, а то я так долго прохожу тут. Навстречу мне шел красивый парень и я конечно же решила спросить у него.
-Эммм, эй, извини, не подскажешь где тут ближайший тц?
-Хочешь пошли со мной? Я туда сейчас как раз иду
-О, отлично
-Ты отдыхать сюда?
-Нет, мы с семьей сюда переехали.
-Понятно, я здесь тоже не так давно, но уже успел все узнать.
-Я думаю, что твоя помощь мне еще не раз пригодится, если ты все знаешь-усмехнулась я.
-Ахах, я не против. Я Марк.
-Я Сара-мило улыбнулась я.

Формула счастья...Место, где живут истории. Откройте их для себя