На вечеринку я приехала с самой Джей, помогла ей накрыть на стол и сделать уютную обстановку. Мой подарок ей очень понравился и она сразу же его надела. К 6 часам стали приезжать гости, когда почти все собрались, я поняла, что нет Марка. Но почему? Они что поссорились, или он занят и даже не смог вырваться к сестре на день рождения? На самом деле, мне очень хотелось его увидеть. Я спросила у Джей где он, она сказала, что должен приехать, но возможно позже. Настроение улудшилось. Все поздравляли Джей, сидя за длинным столом со всякими вкусными блюдами.
Вдруг, за окном мы услышали громкий гудок автомобиля. Джей вышла на улицу, а следом за ней выбежала я.На дороге у дома стояла машина Марка. Сам Марк вышел из машины с огромным букетом цветов. Джей побежала к брату и начала его обнимать. Затем они вдвоем подошли к машине и открыли заднюю дверь; на заднем сиденье была куча шариков и большой белый мишка. Я стояла и смотрела на это со слезами на глазах, ведь у меня никогда не будет такого дня рождения. Родители не дарили мне ничего такого, от чего я была бы в восторге, а брат уж тем более. Я с ним все-таки 3 года не общалась. Брат с сестрой за ручку подошли к гостям. Мы все вместе снова зашли в дом и продолжили отмечать. Через час все расплелись по всей территории коттеджа. Я стояла на улице и разговаривала с девушкой, которая была подругой Джей. К нам подошел Марк и оторвал нас от разговора.
-Можно я украду ненадолго Сару?- с улыбкой спросил Марк.
Саманта кивнула головой и мы с Марком отошли в сторону.
-Ну, привет,-обняв меня, произнес парень
-Привет,-улыбнулась я
-Ты превосходно выглядишь
-Спасибо, ты тоже. А еще у тебя слишком хорошая фантазия, я мечтала о таком подарке, какой ты сделал Джей,- немного с грустью произнесла я
-Ну ты чего? У тебя будет подарок еще лучше, я обещаю. Когда день рождения, кстати?
-Через 1,5 месяца
-Ну, воот, я сделаю все на высшем уровне, - произнес он с красивой улыбкой
-Не заморачивайся. Все равно не будет так, как я мечтаю, но спасибо, что даешь надежду.
-Посмотрим... Не хочешь выпить?
-Не отказалась бы, принеси что-нибудь
-Я мигом
Через минуту Марк был уже рядом и протягивал мне бокал с мартини.Весь оставшийся вечер я провела в компании Марка. Мы веселились, болтали и пили. Когда я пошла танцевать, алкоголь разлился по моему телу и движения стали в такт музыке. После продолжительных танцев мой мозг отказывался соображать и единственное что я помню, как Марк проводил меня в комнату и наши страстные поцелуи, после которых я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomanceМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...