Оставшееся время до первого дня в универе прошло слишком скучно. Я все эти дня валялась дома,а вечером выходила гулять на набережную. Марка с того дня я больше не видела и на звонки он не отвечал. Хах, даже смешно, я со своими мыслями уже замуж за него почти вышла. Настроение в последний выходной было на нуле. Я переписывалась с друзьями и ела шоколадки. Слишком насыщенная жизнь. Родители завтра уезжают в первую командировку и мне даже не кому будет рассказать о своих первых впечатлениях.
На часах 17:56 , я решила собрать сумку на завтра и погладить платье, а потом схожу погулять. Все дела я быстренько сделала, накинула кофту, взяла наушники и ушла. В наушниках играла тихая мелодия, которая давала волю вдохновению и присев на лавочку, в мою голову пришла куча строчек и из них сложилось неплохое стихотворение, которое я записала в заметки на телефоне. Мимо меня проходило много парочек, одни держались за руку и мило болтали, другие ели мороженное, третьи шли и о чем-то спорили, но они все слишком мило выглядели и в такие моменты мне хочется, чтобы рядом со мной был такой же человек, которому я смогу довериться. По дороге домой на парковке, я увидела знакомую машину, но не придала этому особого значения, если он не позвонил, значит он не хочет этого, а я навязываться не буду. Я быстренько дошла до дома и быстро приготовилась ко сну. Уже в 11 вечера я лежала в кровати. Завтра трудный день, нужно выспаться-подумала я и уснула.Назойливый звонок будильника уже сделал утро не совсем добрым. 7:30, надо бы встать...
Я на удивление, быстро встала, позавтракала и пошла одеваться, когда я была одета я взяла косметичку и сделала макияж, осталось завить волосы и можно идти. Сегодня как будто все для меня, волосы так быстро завивались, что я начала сомневаться, продержаться ли они хотя бы 2 часа. К 9 я была полностью готова, взяла сумку и ушла. Когда я увидела огромное скопление народа, которое стояло у университета я пришла в ужас и как мне тут кого-то искать???- подумала я и решила позвонить Джей:
-Привет, это Сара
-Да, я поняла
-А ты где сейчас?
-Я подхожу и кажется вижу тебя
-Ага, хорошо
Я увидела Джей с двумя парнями, а ну да, она же говорила, что она здесь с братом и парнем. Я увидела рядом с ней того, кого никак не ожидала увидеть да еще и в этой компании. Вместе с Джей пришел Марк, я очень надеюсь, что он ее брат, а не парень. Джей представила нас и он правда оказался братом, но здороваться с ним у меня не было никакого желания. Парня Джей звали Дилан и они ушли вперед, а я шла сзади них. Я почувствовала резкую боль на своем запястье и поняла, что Марк схватил меня за руку.
-Отпусти, мне больно
-Извини, я не хотел, ты обиделась?
-Нет, ты что? Все замечательно.
Я ушла,как можно быстрее, за Джей. Началось все с линейки, как обычно. Затем нам представили наших преподавателей и сказали, куда идти. Мы с Джей направились к нужной аудитории. Я стала замечать, что подруга то такая же ненормальная как и я, потому что нам двоим пришла в голову идея познакомиться с парнями.
Честно, я не понимаю зачем это ей. У нее есть парень, который ее любит ей что мало?-пока я думала мы уже оказывается подошли к парням, ну или они к нам, я как всегда все упустила.
-Привет-заговорил с нами тот, который был тут самым страшненьким, но к счастью, остальные его решили поддержать и тоже поздоровались. Мы вме познакомились, а я с ними настолько заболталась, что не заметила, как Джей куда то ушла. Зайдя в аудиторию я села рядом с тем, который похож на бывшего, его зовут Тони. Джей зависала в телефоне, но потом пришла и села ко мне. Нам рассказали об этом заведении, дали расписание и отпустили домой. Ну что ж, теперь началась учеба и поспать до обеда у меня явно не получиться. Завтра к 8 на занятия. Сегодня еще есть свободный день и мы с Джей решили пойти в кафе,отметить начало учебы. Как я поняла, она решила позвать сюда брата и парня. Марк приехал через 15 минут, а Дилан не смог освободиться. Мы сделали заказ и мой телефон зазвонил, на экране высветилось имя брата и я вышла на улицу, чтобы поговорить.
-Ало
-Сар, привет. Нам надо поговорить.
-Ну да, почему бы и не поговорить о чем-то, находясь в разных концах страны-он начинает меня раздражать.
-Другого шанса не было. Я уже поговорил с родителями, осталась ты.
-Что ты хочешь?
-Понимаешь, мы долгое время почти не общались и не интересовались жизнью друг друга, но мне правда вас не хватает
-К чему это все?-мне стало как-то не по себе...
-Сара, солнышко, прости меня, я не давал тебе всего того, что должен давать старший брат сестре, той заботы и ласки, в которой ты может быть нуждалась, но теперь я видимо этого точно не смогу тебе дать...-его голос стал очень расстроенным
-Рик, что случилось?
-Понимаешь, я серьезно болен и мне кажется, что я больше не увижу ни тебя, ни родителей. Но знай,я тебя очень люблю и ты мне дорога.-После этих слов, он бросил трубку.
По моим щекам потекли слезы, в каких бы мы не были отношениях он мой брат, он часть меня и я его люблю. Я сразу же позвонила маме, которая быстро взяла трубку:
-Мам, что с Риком? Чем он болен?
-Я так и не смогла толком узнать, но это серьезно.
-Мама, я в аэропорт покупать билет, вы с папой сможете или нет?
-Какой аэропорт? Ты с ума сошла?- закричала мама
-Мама! Он мой брат, а ваш между прочим сын! Понятно, работайте дальше!-голос, сорвался на крик.
-У тебя же учеба
-Я договорюсь.-я отключила телефон, поймала машину и отправилась в аэропорт.
На ближайший рейс оставалось три билета и я купила один. Слава богу, карточка оказалась в кошельке. Мои руки тряслись и я даже не представляла, куда мне идти, по приезду в город. Через пару часов объявили посадку на самолет. Весь полет я плакала и думала, чем может быть болен Рик. Господи, это так ужасно, когда самая последняя узнаешь о болезни брата. Наши отношения с ним испортились около 4 лет назад. В то время он поступил так, как не должен был поступать с семьей. От этого общение с ним свелось к минимуму. Но все мое детство он был рядом, он помогал мне,он укладывал меня спать, читая на ночь книжку и мне было так приятно, что у меня есть брат,который всегда придет на помощь. Отношения с братом были лучше отношений с родителями, что меня всегда устраивало. Прилетев в аэропорт, я долго не могла успокоиться и понять, что же все-таки делать дальше. Я начала звонить Рику, но его телефон был вне зоны. Я решилась позвонить его девушке,с которой я в ужасных отношениях. 4 года назад я таскала ее за волосы, потому что ссора произошла из-за нее. Она сказала, что она не знает где он и они уже 2 недели не общаются. Эта новость меня больше огорчила, чем обрадовала, шансов быстро найти брата почти не оставалось. Я поехала в больницу, которая относится к нашему району, и в этот раз я не прогадала. Рик лежал в 54 палате, пока я ее искала, заходя на 2 этаж, я поняла, что это онкологическое отделение, от чего мне становилось плохо. Наконец я нашла нужную мне палату, но зайти я не могла, через некоторое время я переборола свой страх и зашла. На кровати лежал парень, совсем не похожий на моего брата, он был очень худым и бледным, я не могла поверить, что это он. Из глаз снова потекли слезы и от моих всхлипываний он проснулся.
-Сара? Сестренка, это ты?
-Д-да. Господи, что с тобой??
-Я пытался с этим справиться, но эта, поражающая с каждым днем, все больше и больше, болезнь оказалась сильнее. Я очень сожалею, что потерял 4 года хороших отношений в семье, и понимаю, что я в этом виноват.
-Рик,это совсем не важно сейчас. Ты был и останешься мне братом, самым родным братом, которого я всегда буду любить. Но почему ты не мог рассказать обо всем раньше?-я пыталась успокоиться
-Я не хотел приносить вам трудности, у родителей работа,у тебя поступление в университет... Моя новость была бы совсем не к месту.
-Боже, почему ты такой глупый. Рик, мы семья, а ты так говоришь... Твоя девушка на тебя слишком плохо повлияла, мне жаль...
-Сара, спасибо, что прилетела. Врачи говорят, что мне осталось буквально пару дней и они ничего не могут с этим поделать.
-Я не уеду отсюда, я буду с тобой.
Я решила, что останусь здесь пока это все не закончится, потому что вернуться сейчас в университет я не смогу. Рик снова уснул, а я пошла к врачам, чтобы все узнать.
Выйдя в коридор, я увидела мужчину, который ходил по палатам, я решила спросить у него.
-Не подскажите? В 54 палате молодой человек, какой диагноз?
-А вы собственно кто? - строго спросил врач. Мда, я чувствую им тут нелегко приходится.
-Я его сестра, полчаса назад пришла
-Пойдемте в кабинет, все расскажу.
Мы зашли в большой светлый кабинет, мужчина сел напротив меня и стал мне все подробно рассказывать.
-Нуу, в общем, ничего хорошего я вам не скажу, но и не все так плохо. Организм уже, конечно, слабый, но по последним анализам он все еще может бороться. Но онкология это слишком серьезно, я думаю, вы понимаете.-я молча кивнула.
В свое время, когда он только узнал о заболевании, он решил ничего не делать и оставить все как есть. С родителями,как я понял, в тот момент были проблемы и по его просьбе мы не стали им звонить. Через некоторое время, он снова пришел к нам и прошел курс лечения, посчитав, что после этого он будет полностью здоров. Я могу сказать Вам, что он сам сделал себе хуже. Просто в тот момент у него видимо не было поддержки...
Я заплакала и поняла, что мы сами в этом виноваты, нет , не он, а мы с родителями.
-Доктор, на сколько ему еще хватит сил?
-Я не могу дать точные результаты, но пока неделя точно, дальше посмотрим.
Поблагодарив врача я вышла из кабинета. Неделя так неделя, буду жить в больнице, но я точно его не брошу. Я пришла к нему в палату и села рядом с ним. Этот человек мне слишком дорог и я не хочу его терять. Я сделаю все, чтобы появилась хоть малая возможность его вылечить. У родителей был знакомый врач в Швейцарии. С этой мыслью я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула счастья...
RomanceМногие люди ищут годами свое счастье, свою любовь и не могут никак найти. Но у некоторых все складывается слишком быстро и хорошо, так что им можно позавидовать. В этой истории я хочу рассказать, о том как обычная студентка обрела свое счастье. Она...