Глава 9

36 4 3
                                    

Родители снова уехали в командировку и мы с Марком жили у меня дома, ибо жить с Джей и ее парнем, было не очень. Мне кажется, что Джей ревнует Марка ко мне. Ну да, у меня было то же самое, я тогда поругалась с братом из-за его новой девушки.
Утром я как обычно шла в университет, а потом домой. Готовила ужин к приезду Марка, мы кушали и шли гулять или смотрели фильмы. Вечерами мне писал Рик и рассказывал о том, как проходит его лечение. Родители летали к нему и сказали, что скоро Рик вернется к нормальному образу жизни.

Примерно так и проходили все наши дни с Марком, но иногда он ночевал дома, чтобы Джей не обижалась. Вчера она поругалась с Диланом и ей просто необходима была поддержка брата. Поэтому я ночевала одна. На самом деле, за то время, которое Марк живет у меня, я привыкла спать с ним рядышком, а тут как-то пусто и обнимать некого. Я включила музыку, достала наушники и уснула с музыкой в ушах.

Утром меня разбудил звонок в дверь. Пока я вставала с кровати, звонок становился все назойливее. Я подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела того, кого совсем не ожидала. На пороге стояла Амалия с тортом в руках. Я была в шоке и не могла ничего сказать, просто открыла дверь и накинулась на подругу с объятьями. Мы еще долго стояли и обнимались, потом пошли на кухню и стали пить чай. Сегодня я решила не ходить в универ, потому что я очень скучала по Амалии и хочу провести этот день с ней.

Подруга вытащила меня в город, мы ходили везде, где только можно. Я очень хотела есть и мои ноги гудели от ходьбы. А она видимо вообще не устала. Время было уже 4 часа, а Марк так ничего и не написал и Джей ничего не спросила про универ. В моей голове было слишком много сомнений, по поводу того что происходит. Может, они вчера много выпили и до сих пор спят. Из моих мыслей меня вывел запах кофе и блинчиков. Амалия сидела напротив и просматривала фотографии на фотике, она весь день сегодня ходила и фотографировала. А некоторые фотки получились действительно крутыми.

-Ну, давай, рассказывай, что с парнем у тебя?
-Вроде, все хорошо. Мы уже 2 недели живем у меня, но вчера он поехал к себе домой, чтобы помочь сестре.
-Эмм, а я где буду жить?
-Ну вообще-то у меня дом большой и места хватит всем, даже когда приедут родители,но это будет не скоро.
-Ну хорошо. Сар, знаешь, что я хочу? - с ухмылкой спросила подруга
-Что?
-Я хочу увидеть твоего принца. Звони ему и говори, чтоб сегодня ночевал у тебя.
-Я не хочу ему сейчас звонить, вдруг он работает
-Ну, ты не хочешь, значит, позвоню я-Ама вырвала телефон у меня из рук.
После долгих попыток, телефон так никто и не взял. Странно. Ладно, оставим все как есть пока что.

Формула счастья...Место, где живут истории. Откройте их для себя