Глава 5

58 4 0
                                    

В 11 вечера я прилетела в Сан-Диего. Написала смс родителям и Рику и позвонила Джей. Она сказала, что может занести тетрадки с темами, которые они прошли, но я решила зайти к ней сама. Добравшись до нее, я позвонила в дверь, открыл Марк.
-Привет. Я к Джей, пустишь?
-Привет, конечно, проходи-улыбнулся Марк.
Джей была на кухне, видимо она что-то готовила, потому что во всем доме стоял прекрасный аромат.
-Оо, привеет-Джей улыбнулась и обняла меня
-Привет-я обняла ее в ответ
-Ну, что? Рассказывай, как дела?
-Да ничего особенного, брата отправила в Швейцарию, сама прилетела сюда. Лучше ты расскажи, как универ?
-Ну знаешь...Я не в восторге. Преподаватели один злее другого, но зато физрук крутой. А одногруппники все типа крутые, кроме тех парней, с которыми мы познакомились, я только с ними и общаюсь.
-Мдааа-вздохнула я. Ладно, Джей, мне пора бежать, а то я устала. Там много писать?
-Да нет, не очень. Давай завтра встретимся на остановке?
-Хорошо, давай. Спасибо еще раз-поблагодарив Джей, я вышла.
Как только я вышла на улицу, я услышала, что меня кто-то зовет. Это оказался Марк.
-Постой, сейчас темно, я провожу тебя
-Ммм, неплохо...
-Куда ты уезжала?
Ну началось-подумала я, ужасно не люблю все эти расспросы. Придется отвечать.
-К брату в больницу, извини, но я не хочу об этом говорить.
-Да, понимаю, прости
-Ничего-я улыбнулась и посмотрела на него.
По дороге домой, я совсем не замечала, что Марк идет рядом, была полностью погружена в свои мысли.

Подойдя к своему дому, я решила пригласить Марка на чай. Не хочу проводить вечер одна.
-Марк, пошли, чаю попьешь
-А это удобно?-замешкавшись спросил он
-У меня нет никого дома, так что это удобно, не переживай
-Ну, тогда пошли.
Мы зашли в дом, я бросила сумку с вещами и мы прошли на кухню. Я поставила чайник кипятиться и села напротив зеленоглазого.
-Расскажи что-нибудь-попросила я парня
-Что рассказать?
-Что-нибудь из детства,-я очень люблю слушать истории детства, у всех они разные, у кого-то они слишком грустные, у кого-то, наоборот, слишком веселые. Хотелось бы узнать какая история у Марка.
-Ну, у меня не было ничего необычного. Когда мне было 3 года у меня появилась Джей. Родители сделали мне подарок на новый год. С самого первого дня появления в нашей семье, всю свою заботу я отдавал ей, этой маленькое крохе. Мне было неважно, что происходит вокруг, главное, что Джей рядом и в безопасности. За всю нашу жизнь мы с ней поругались 2 раза. Я всегда о ней заботился и был ей вместо родителей, которые погибли. Она мне также помогала справляться с моими проблемами. Когда я приходил домой без настроения, она всегда его поднимала. В ее комнате, стояла банка, а в этой банке всегда были какие-то конфетки, если она замечала, что со мной что-то не так,она заваривала зеленый чай и приносила пару конфет, крепко обнимала и говорила: "Вот мы вырастем и будем счастливые-счастливые". Я до сих пор помню, что в момент, когда она произносила эти слова, ее глаза сияли от счастья и ей так хотелось, чтобы все исполнилось. А сейчас она выросла и мы так близко не общаемся. Ну воот, как-то так.
Я слушала Марка с закрытыми глазами и все это представляла, от этого мне стало грустно, потому что в моей жизни ничего такого не было. Вздохнув я сказала:
-Везет, я всегда мечтала о таких отношениях с братом, но у меня все видимо только начинается...
Чайник засвистел, давая понять, что вода вскипела. Как я поняла Марк любит зеленый чай. Я заварила две чашки зеленого чая и достала торт из холодильника. Он так обрадовался, когда увидел торт, потому что он оказался его любимым.

Формула счастья...Место, где живут истории. Откройте их для себя