Глава 4

49 4 0
                                    

На следующий день я позвонила родителям, разговаривать с которыми не очень хотелось. Они сказали, что решат проблему с университетом и позвонят в Швейцарию. Рик также без сил лежал на кровати, но настроение было заметно лучше. Мы много разговаривали, он все рассказал мне, а я все рассказала ему. Так целый день мы провели за разговорами и только вечером я решила съездить к нему домой и взять что-нибудь себе из вещей. Пока я была у него дома, мне позвонил незнакомый номер, это оказался врач. Он сказал, что через 2 дня прилетает в Нью-Йорк и сможет осмотреть брата. Мы с ним еще немного поговорили и Мистер Шердон сказал, что шансы провести лечение есть, но к сожалению, это не говорит о том, что он вылечится навсегда. Я с нетерпением ждала послезавтра, чтобы увидеть этого врача. Я уже собралась уходить, как в дверь кто-то позвонил, я открыла дверь и увидела девушку Рика, как я поняла, они расстались. Увидев меня, улыбка с ее лица мгновенно улетучилась и начался допрос что я тут делаю. Ответив на все вопросы, я выставила ее за дверь. Вы меня, конечно, извините, но с меня хватит. Второй раз портить мои отношения с братом я не позволю никому.
Собрала вещи для брата и поехала к нему. Еще немного поболтав он сказал, чтобы ночевать я ехала домой, нечего спать на стульях. Я скучала по этой заботе, ведь от родителей я ее никогда не получала. Я сообщила Аме,что я в Нью-Йорке и подруга встретила меня у больницы. Я очень соскучилась по этому городу и мы решили пойти погулять. Амалия рассказала о своем институте и о своей жизни, девушка теперь полностью счастлива, рядом с ней есть любимый человек. Ама оставила машину у дома и мы пошли пешком в бар. Мне нужно срочно развеяться, иначе я с этими переживаниями сойду с ума. Я выпила сначала 3 стакана рома, и мой мозг уже переставал работать, а потом я уже и не помню что пила. Мы пошли танцевать и среди танцующей толпы я увидела Денни с какой-то девушкой(это мой бывший парень). Я спросила у подруги знает ли она ее, она сказала, что впервые видит и совсем недавно он ей говорил, что у него никого нет. Ладно, мне же наплевать. Я продолжила танцевать, потом еще выпила и вышла на улицу. На крыльце стоял Ден, я попросила у него сигарету и после нее мне стало намного хуже.
Больше соображать я не могла. Я проснулась в какой-то машине, которую не знала, у Амы точно не такая. Я попыталась открыть двери,но они были заблокированы. Потом в темноте, я увидела знакомый силуэт, это был Ден. Ну теперь понятно. Он открыл дверь,заметив что я проснулась, спросил как я себя чувствую. Я начала приходить в чувство и смогла более менее внятно ответить на вопрос:
-Голова болит, а так нормально, отвези меня домой пожалуйста
-Уже едем
-Сколько время?
-4 утра,тебя к брату?
-Да-да, немного вспомнив вчерашний вечер, я спросила у Дена где его девушка
-Это не моя девушка, если ты про девушку в баре
-Я думала, что твоя, извини тогда
-Да ничего страшного-улыбнулся он
Я посмотрела в окно и поняла, что я дома, поблагодарив Дена, я вышла.
Поставила будильник на 9 часов и легла спать. Мне приснилось, что я приехала в Сан-Диего и меня выгнали из универа. Утром я испугалась, потому что подумала, что сон может быть вещим. Я пошла приняла душ и сделала кофе. К 11 в больницу должен приехать мистер Шердон. До больницы я решила прогуляться пешком. Музыка играющая в наушниках, напоминала мне сегодняшнюю ночь и какую-то странную заботу Дена. Я так соскучилась по этому городу, мне его очень не хватает и точно также не хватает всех друзей. Если бы у меня была возможность, я бы наверное всегда сюда приезжала. Мне очень хочется с кем-то поговорить, поделиться проблемами и сейчас хочется поговорить с папой или мамой, чтобы они поддержали и успокоили. Последний раз за чашкой чая поздно вечером я разговаривала с мамой в 12 лет,а с папой я разговариваю, когда он куда-то меня отвозит, но этого тоже давным давно не было. От этих мыслей мне стало совсем грустно и я побыстрее пошла в больницу. Может там меня хоть немного обрадуют, ведь я очень переживаю за состояние Рика, я даже забыла, что мы ругались. Я пришла в палату Рика, он лежал и читал книжку. Мы обнялись и я сказала, что через 15 мин придет Мистер Шердон. Я сделала себе кофе, потому что хотела спать и взяла телефон, чтобы зайти на почту. Там сообщения от Дена,чему я не удивилась. Господи, что ему надо ?
Текст был таким:"Сара, привет. Я знаю, что тебе это не надо, у тебя другие проблемы и ты вообще в другом городе. Но я очень соскучился по тебе, сегодня, когда я отвозил тебя домой, я почувствовал что-то настолько родное в тебе. Когда ты ушла, мне захотелось вернуть тебя обратно и никогда не отпускать. Знаешь, мне кажется,что я снова тебя люблю. А может даже и не переставал. Ты мне очень дорога, правда. Береги себя. Ден."
Прочитав его сообщение, я ничего не почувствовала. Надо потом что-то ответить-подумала я.
В палату зашел мужчина, на вид лет 56, выглядит дружелюбно.
-Добрый день, я Мистер Шердон.
-Добрый, я Сара, это Рик.
-Очень приятно, могу осмотреть больного?
-Да, конечно, да он и сам разговаривает, я думаю поговорить с ним будет полезнее-я улыбнулась и вышла из палаты.
Через минут 20 доктор вышел ко мне и сказал, что завтра Рику нужно улететь в Швейцарию, где он будет проходить лечение. У нас будет возможность навещать его один раз в неделю. Мистер Шердон сказал, что после лечения Рик сможет прожить много, но это все зависит от него самого, главное, желание жить. Я вспомнила, эти слова мне говорил папа в 14 лет, когда у меня было ужасное желание умереть. Я поблагодарила доктора и пошла обратно к Рику. Попросила брата позвонить родителям и купить ему билет до Швейцарии, а мне до Калифорнии, нужно возвращаться к учебе. Ночевать я осталась в больнице, чтобы не опоздать никуда. Утром мы собрали вещи и поехали в аэропорт. Самолет у Рика раньше, он летит с врачом, а у меня через час после них. Я проводила брата и здесь без слез не обошлось. Я очень его люблю и волнуюсь за него. У меня еще есть час, я села у окошка и решила ответить Дену. Долго думала, что можно написать и наконец написала следующее: Привет. Если честно, я даже не знаю, что тебе ответить. Но,пойми меня правильно, у нас не может ничего быть. Я живу в Калифорнии, а ты здесь. К тому же, я не хочу наступать на одни и те же грабли,но в нашем расставании виноват ты. Ты сам сказал, что тебе все надоело и ты хочешь чего-то другого. Так вот, Ден, продолжай искать что-то другое, я не имею права тебе мешать. Пока!

Объявили посадку и я снова вышла из аэропорта, покидая этот город...

Формула счастья...Место, где живут истории. Откройте их для себя