Ана согласилась поехать со мной в Портленд, на выставку ее, так называемого, «друга». Это было третьим пунктом моего плана по захвату Стил — стадия реализации.
Мы договорились, что я заеду за ней на работу в 17:45. В половине шестого Тейлор припарковал Ауди у СИП и вышел из машины. Мне кажется, что он тоже нервничает. Ожидание тянулось бесконечно. Я проверил свои часы хрен знает в какой раз, они показывали 17:44. Через мгновение она выйдет.
Я молил бога, чтобы она в последний момент не передумала. Нет, она не должна передумать, потому что хочет поехать на вернисаж к фотографу.
Был ли я для нее удобным вариантом, чтобы добраться до Портленда? Надеюсь, что она не из-за этого согласилась со мной встретиться.
Я нервно поправил свои манжеты и пробежался рукой по волосам.
Скучала ли она по мне? Захочет ли ко мне вернуться? Понятия не имею. Но я должен воспользоваться этим шансом, чтобы вернуть ее. Я почувствовал, как паника сдавила мое горло.
Боже, успокойся, Грей. Попытайся расслабиться.
Я взглянул еще раз на вход в СИП — она появилась там и направилась ко мне. Черт. Весь воздух покинул мое тело, словно его вытянули сильным вакуумом. Я усиленно вздохнул. Она была там — в том платье, которое я любил, на ногах были черные сапоги на высоченных каблуках. Она подошла ближе и в этот момент, по ее внешности, я понял... я точно знал — она страдала так же сильно, как и я. Боль пронзила меня.
Ее лицо было бледным, почти прозрачным. Огромные яркие глаза казались потерянными, подчеркнутые темными кругами под ними... и... она похудела. Черт. Мой шок от ее внешнего вида перерос в ярость. Проклятье, она что, ничего не ела? Кажется она потеряла... сколько? Пять... шесть килограмм за последние несколько дней? Она оглянулась на какого-то парня позади нее.
Кто, черт возьми, это был?
Как только она приблизилась к машине, я почувствовал, как гнев закипел в моей крови. Тейлор открыл дверь, чтобы впустить ее, и она села рядом со мной. В этот момент я уже себя еле сдерживал.
— Когда ты ела в последний раз? — бросил я, как только Тейлор закрыл дверь.
— Привет Кристиан. Да, я тоже рада тебя видеть.
Что. За. Черт! Откуда столько сарказма? Она что, издевается?
— Не надо мне сейчас демонстрировать возможности своего дерзкого ротика. Отвечай мне! — она выглядела так, словно ее отчитывали, уставившись на свои руки, лежащие на ее коленях. Я был в такой ярости, когда она нерешительно сказала какое-то неубедительное объяснение.
— Эмм... на обед я съела один йогурт. О, и банан.
Это не было гребаной едой! Господи, дай мне сил! Мое терпение никогда еще ТАК не испытывали на прочность.
— Когда ты ела нормально в последний раз?
Она проигнорировала меня и помахала рукой тому ублюдку, что вышел за ней из здания.
— Кто это?
— Мой босс.
Так это и есть Джек Хайд. Я мысленно пробежался по личному делу, которое я просмотрел этим утром. Из Детройта. Стипендия Принстона. Начал свой путь с места посыльного в издательстве. А еще, мне показалось странным, что его ассистенты не задерживались у него больше трех месяцев. Я буду следить за этим уродом и Уэлч узнает о нем больше.
Разберешься с этим дерьмом позже, а сейчас сосредоточься на заданном вопросе, Грей.
— Ну? Твоя последняя еда?
— Кристиан, это действительно тебя не касается, — прошептала она.
О нет... не говори так, детка. Меня касается все, что с тобой происходит. Я так просто не сдамся... Не списывай меня со счетов, Анастейша.
— Всё, что ты делаешь, касается меня... так что скажи мне.
Она со стоном закатила глаза, сознательно раздражая меня. И затем я увидел это — мягкая улыбка тронула уголки ее губ. Она старалась не рассмеяться. Это было настолько освежающе после всех страданий, которые я перенес, что я не мог больше на нее злиться. Это была настолько Ана. Я понял, что неосознанно улыбаюсь ей в ответ.
— Ну? — спросил я, мой тон смягчился.
— Паста с моллюсками... в прошлую пятницу, — пробормотала она.
О Господи, она не ела с тех пор, как мы ужинали вместе! Нет. Я в этом виноват. Но это лишний раз доказывает, как сильно она нуждается в заботе. Эта новость укрепляет мою решимость быть тем, кто позаботится о ней. Я стараюсь задушить в себе целую бурю эмоций, не хочу все испортить.
— Я понимаю. Похоже, ты потеряла, по меньшей мере, пять килограмм, возможно больше, за очень короткое время. Пожалуйста, ешь, Анастейша. — Я должен заставить ее снова правильно питаться. Она снова опустила глаза на свои руки.
У меня пальцы горят, как я хочу прикоснуться к ней.
— Как ты? — Спросил я. Хочу услышать ее голос. Мне до сих пор не верится, что она здесь, со мной.
— Если я скажу тебе, что хорошо, то совру.
Дерьмо. Она страдала — и это твоя ошибка, Грей.
— Я тоже. Я скучаю по тебе, — сказал я, взяв ее руку. Она была такой маленькой.
— Кристиан... я... — ее голос надломился, но она не выдернула свою руку из моей.
— Ана, пожалуйста... нам нужно поговорить.
— Кристиан... я... пожалуйста... я так много плакала... — пробормотала она.
— Не надо, малышка! — Это выше моих сил. Я потянул ее за руку и посадил на свои колени, обнимая ее. Я зарылся носом в ее волосы, вдыхая опьяняющий, успокаивающий аромат Анастейши. Я испытываю чувство эйфории и покоя. Я чувствую, как будто получил отсрочку от смертельного приговора.
— Я так скучал без тебя, — шепчу ей на ухо. Она не представляет, как сильно я скучал по ней. Сначала она напрягается и сопротивляется в моих объятиях, но потом я почувствовал, что она расслабилась и положила голову на мое плечо. Я поцеловал ее в макушку и просто сидел, наслаждаясь этим моментом. Я и не надеялся на то, что она мне когда-нибудь позволит быть к ней так близко.
Тейлор добрался до вертолетной площадки Сиэтла, которая была в центре города, в рекордное время.
— Пойдем, — я неохотно отпустил ее со своих колен, — мы на месте.
Она пристально посмотрела на меня темным озадаченным взглядом.
— Вертолетная площадка — она на крыше здания, — пояснил я. А как еще мы доберемся до Портленда? На машине наша поездка заняла бы три часа. Тейлор открыл для нее дверцу машины, а я вышел со своей стороны.
— Я должна вернуть вам носовой платок, — сказала она тихо Тейлору.
— Оставьте его себе, мисс Стил, с моими наилучшими пожеланиями.
Я смотрю на Тейлора... что между ними происходит? Он смотрит на меня кротко, и вдруг до меня доходит, что грубый, сильный, молчаливый Джейсон Тейлор, который никогда прежде не взаимодействовал ни с кем из моих предыдущих Саб, очень мягок по отношению к Ане. Кажется, он чувствует ее природную честность, и что есть что-то уникальное и особенное в ней, а он, несомненно, очень хорошо разбирается в людях. Итог таков — он любит и одобряет ее. — Почему это так важно для тебя, Грей? Он просто твой секьюрити. А еще, меня бесит любое внимание, со стороны мужского пола, к моей девочке. Даже, если оно из лучших побуждений.
— В девять? — Резко сказал я, прерывая их общение и напоминая ему о нашей договоренности.
— Да, сэр.
На самом деле, Ана оказывает такой эффект на большинство людей. На мою маму особенно. Она действительно любит Ану, а это много для меня значит. Она тоже чувствует, что эта девушка особенная.
Скоро моя семья будет проводить бал-маскарад. Миа меня достала своими звонками, и я отчаянно все это время пытался ее игнорировать. Я знаю, что она будет в бешенстве, когда доберется до меня. Может быть, если каким-то чудом мне удастся уговорить Ану пойти со мной на это мероприятие, моей сестре будет так приятно ее видеть, что она забудет о всех неотвеченных звонках, и простит своего безразличного старшего брата?
Даже Доктор Флинн хочет встретиться с Аной, после всего, что он слышал о ней. Анастейша удивительная и уникальная молодая женщина. Я надеюсь, что в скором будущем их познакомлю.
Мы заходим в лифт, чтобы подняться к вертолетной площадке. И в этом замкнутом пространстве: магнетизм, притяжение, электричество начинает потрескивать между нами, сильнее, чем когда-либо.
Я хочу ее.
Чувствую, что она хочет меня.
Прямо здесь, прямо сейчас. Эта близость возбуждала как всегда.
Черт.
— Боже мой! — Воскликнула она.
— Я чувствую тоже самое, — пробормотал я и потянулся за ее рукой, нежно потерев ее пальчики своим большим пальцем. Она пристально посмотрела на меня своими темными бездонными глазами, помутневшими от желания и прикусила свою губу. Черт. Я моментально затвердел.
— Не кусай, пожалуйста, свою губу, Анастейша. — Я хотел наклониться и поцеловать ее. Сделать ее снова своей. — Ты знаешь сама, что ты для меня значишь.
Она моргнула, ее губы нежно приоткрылись. Я подавил стон. Что она со мной делает? Она ускользала из-под моего контроля, а я так привык все контролировать, что чуть не накинулся на нее здесь и сейчас, когда увидел ее зубы, зажимающие эту губу.
— Ты знаешь, как это действует на меня, — детка, прямо сейчас я хочу трахнуть тебя в этом лифте, но я не уверен, что ты мне это позволишь.
Внезапно створки лифта раздвигаются, разрушая чары, и мы выходим на крышу.
Тут ветрено. Ана моментально сжалась от холода. Я обнял ее за плечи и прижал к себе. Мы быстро проходим на середину вертолетной площадки, где стоял «Чарли Танго», лопасти которого медленно вращались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей. Продолжение
FanfictionПродолжение книги "Грей". фанфик "На пятьдесят оттенков темнее" от лица Кристиана Грея. В Финальной сцене первой книги, Кристиану Грею снится сон, в котором он признается Анастейше в любви. Теперь он просто обязан себе ее вернуть. У него есть цель...