Я сел в машину, и Тейлор повез меня к Эскала. Я откинулся на кожаное сидение, закрыл глаза и глубоко, с облегчением, вздохнул. Я получил отсрочку от вечной тьмы. Я могу начать жизнь заново.
Мы приехали, и теперь, с Тейлором едем вместе в одном лифте.
- Мне нужно знать все поправки в Вашем расписании на завтра, сэр. – спрашивает меня Тейлор. Лицо его лишено каких-либо эмоций, как всегда.
- Я Вам сообщу, как только получу более подробную информацию. У меня будет встреча с мисс Стил завтра в 17:45. Я еще пока не знаю о наших планах на вечер. Я буду держать тебя в курсе. Остальное расписание на завтра остается неизменным.
- Очень хорошо, сэр.
- И Тейлор...
- Сэр?
- Поручи Уэлчу перепроверить личные данные на этого засранца Джека Хайда по СИП. Скажи ему, чтобы копал глубже. Я не могу отделаться от мысли, что мы что-то упустили на него. Это просто шестое чувство, а моя интуиция меня никогда не подводила.
Я знаю, что Ана не сидит с ним в одном офисе, и это хорошо. Я уже поручил установить во всем издательстве скрытые камеры, везде, где она может находиться.
Может, я просто завидую мудаку за то, что Ана работает на него. Он ее босс... хозяин... он видит ее весь день на работе. Он может свободно смотреть на ее восхитительную задницу и возбуждаться, представляя, чтобы он хотел с ней сделать.
Он очень близко к ней подошел. Пользуясь своим служебным положением, он позвал ее, чтобы выпить после работы. Завтра я лично с ним встречусь, когда буду забирать Ану из его цепких лап, пусть знает, что она моя. Сгораю от нетерпения.
- Конечно, мистер Грей. Я займусь этим вопросом.
- Хорошая подборка музыки сегодня. Спасибо.
- Рад стараться, мистер Грей.
Он поворачивается и уходит в свой кабинет, думаю, он доволен собой.
- Добрый вечер, Гейл. Что на ужин?
- Добрый вечер, мистер Грей. Мясная лазанья под соусом бешамель. Через десять минут могу подавать.
- Хорошо, спасибо, Гейл. – она посмотрела на меня в удивлении, но ответила теплой улыбкой.
Я принял душ. И теперь лежу в своей кровати, смотрю в потолок. Слышу оповещение о входящем письме электронной почты. Открываю. Это письмо от Аны.
От кого: Анастейша Стил
Тема: iPad
Дата: 9 июня 2011 г. 23.56
Кому: Кристиан Грей
Ты опять заставил меня плакать.
Я люблю планшет.
Я люблю песни.
Я люблю приложение «Британская библиотека».
Я люблю тебя.
Спасибо. Доброй ночи.
Ана :-*
Я никогда не устану слушать ее признание в любви... Она меня любит... Это чертовски приятно осознавать. А еще, она приняла все эти вещи, которые я ей подарил сегодня.
От кого: Кристиан Грей
Тема: iPad
Дата: 10 июня 2011 г. 00.03
Кому: Анастейша Стил
Дорогая Анастейша
Рад, что он тебе понравился. Я купил и себе такой же.
Если бы я был рядом, я осушил бы твои слезы поцелуями.
Но я не рядом – так что ложись спать.
Кристиан Грей,
генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
От кого: Анастейша Стил
Тема: Мистер Ворчун
Дата: 10 июня 2011 г. 00.07
Кому: Кристиан Грей
Ты верен себе – как всегда, властный и, возможно, возбужденный, возможно, сердитый.
Я знаю способ, как облегчить такое состояние. Но ты не рядом – ты не позволил мне остаться у тебя и ждешь, что я стану тебя умолять...
Мечтать не вредно, сэр.
Ана :-*
P.S. Я обратила внимание, что ты включил в плей-лист группу «Сталкер», ее антем «Каждое твое дыхание». Мне нравится твое чувство юмора, но знает ли о нем доктор Флинн?
Нет, дорогая, я не сердитый, я окрыленный.
Ох, детка, не искушай меня... Я не могу к тебе приехать, тебе нужно выспаться. К тому же, тебе нужно научиться говорить мне все, что чувствуешь.
От кого: Кристиан Грей
Тема: Спокойствие Будды
Дата: 10 июня 2011 г. 00.10
Кому: Анастейша Стил
Дражайшая мисс Стил
Порка встречается и при «ванильных» отношениях, как тебе известно.
Как правило, при обоюдном согласии и в сексуальном контексте... но я более чем счастлив сделать исключение.
Тебе будет приятно узнать, что доктору Флинну тоже нравится мое чувство юмора.
Теперь, прошу тебя, ложись спать, ведь тебе предстоит напряженный день.
Между прочим, ты будешь умолять меня, поверь. И я жду этого.
Кристиан Грей,
генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
Очень жду. Мой член согласился со мной.
От кого: Анастейша Стил
Тема: Доброй ночи, сладких снов
Дата: 10 июня 2011 г. 00.12
Кому: Кристиан Грей
Ну, раз ты так просишь и раз мне нравится твой восхитительный подарок, я свернусь клубочком, обнимая айпад, и засну, слушая музыку, которая тебе нравится, и шаря по Британской библиотеке.
А. :-***
От кого: Кристиан Грей
Тема: Еще одна просьба
Дата: 10 июня 2011 г. 00.15
Кому: Анастейша Стил
Думай обо мне. Я хочу тебе присниться.
Кристиан Грей,
генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
Лежу и улыбаюсь в темноте, как гребаный чеширский кот. Завтра я верну ее тело себе. Она моя. Навсегда. Я закрыл глаза и через несколько секунд уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей. Продолжение
FanfictionПродолжение книги "Грей". фанфик "На пятьдесят оттенков темнее" от лица Кристиана Грея. В Финальной сцене первой книги, Кристиану Грею снится сон, в котором он признается Анастейше в любви. Теперь он просто обязан себе ее вернуть. У него есть цель...