Мой пилот Стивен подбежал к нам. Мы обменялись рукопожатием, из-за которого мне пришлось убрать свою руку от Анастейши.
– Машина готова, сэр. Она в вашем распоряжении!
– Все проверил?
– Да, сэр.
– Заберешь ее примерно в восемь тридцать?
– Да, сэр.
– Тейлор ждет тебя у входа.
– Благодарю вас, мистер Грей. Счастливо слетать в Портленд. Мэм.
Я снова взял за руку Ану, кивнул пилоту и, пригнувшись, повел ее к вертолету.
Я знаю, что она любит со мной летать на вертолете. А я люблю летать с ней. Особенно мне нравится та часть, где я плотно ее пристегиваю. Она выглядит такой беспомощной, из-за того, что не может двигаться. Одна мысль о ней связанной, меня сводит с ума и это никогда не изменится.
Как только я пристегнул ее ремень, ее дыхание сбилось. Этот звук направился прямо ко мне в пах. Я стянул ремни плотнее, стараясь игнорировать реакцию своего тела на нее. Она такая соблазнительная.
Грей, успокойся! Иначе твой план с треском провалится!
– Вот теперь ты никуда не денешься. – бормочу я. – Должен признаться, мне нравится на тебе этот бондаж. Да, ни к чему не прикасайся.
Она вспыхнула. Наконец-то, на ее прекрасных щеках проявился этот румянец — я больше не могу сопротивляться. Я провел указательным пальцем по ее щеке, очерчивая линию скул.
Боже, как же я хочу эту женщину!
Она нахмурилась, и я знал – это потому, что она не могла двигаться. Я вручил ей наушники, сел и пристегнул ремень. Пробежался по своим предполетным проверочным приборам. Все показатели выглядели хорошо. Все было установлено и готово к полету. Я надел свои наушники, включил рацию и увеличил дроссель до 2000 оборотов в минуту.
Когда я повернулся посмотреть на нее, она пристально наблюдала за мной.
— Готова, детка?
— Да.
Она выглядела такой невинной и впечатленной.
Я не мог сдержать улыбки, в то время, как передавал по радио в башню, чтобы проверить, что они меня слышали.
– Вышка Ситак, это борт «Чарли Танго», отель «Гольф-Эхо», готов к рейсу в Портленд через PDX. Как слышите меня? Прием.
— Чарли Танго, вас понял. Ситак даёт разрешение на вылет, высота 12 тысяч метров, направление 75 градусов на юго-запад, скорость 165.
– Роджер, вышка, говорит борт «Чарли Танго», вас понял, конец связи.
Я щелкаю двумя тумблерами, берусь за ручку управления, и вертолет медленно и плавно взмывает в вечернее небо.
Черт, как же я люблю все это! Я еще раз взглянул на свою красивую девочку, которая сидела рядом со мной.
– Когда-то мы гнались за зарей, а она убегала от нас, теперь мы прогоняем тьму, – я улыбнулся ей, за что был вознагражден застенчивой улыбкой. Надежда зашевелилась в моей груди снова... Да, я смогу вернуть ее.
Пришло время ослеплять, Грей.
– На этот раз, при вечернем солнце, все будет выглядеть гораздо красивее.
В прошлый раз, когда мы летели в Сиэтл, было темно. В этот же вечер вид открывается потрясающий, буквально неземной. Мы набираем высоту, пролетая между высоченных небоскребов и я решил устроить ей экскурсию.
– Вон там моя «Эскала», – я показываю на дом, из которого она сбежала от меня пять дней назад, – «Боинг» там, а на той стороне «Спейс Нидл».
– Еще ни разу там не была, – вздохнула она, забавно вытягивая шею.
– Я покажу тебе его. Как-нибудь я отвезу тебя туда поужинать, там прилично готовят.
– Кристиан, мы расстались.
Черт, зачем она мне об этом напоминает? Спокойней Грей, пропусти эту фразу мимо ушей!
– Знаю. Но я все-таки свожу тебя туда и накормлю.
Если я не получу второй шанс, то по крайней мере я буду точно знать, что ты не голодаешь. Мне не выносима одна только мысль об этом. Что бы ни случилось, я всегда буду рядом, чтобы заботиться о тебе. И пусть я буду выглядеть как преследователь, мне все равно.
Она качает головой, видимо понимает, что лучше не спорить. Хорошая девочка.
— Тут очень красиво, спасибо. – ха, она решила сменить тему.
— Впечатляет, не правда ли?
— Впечатляет то, что ты можешь показать мне все это.
— Грубая лесть, да, мисс Стил? Но я действительно наделен многими талантами.
— Я прекрасно вижу это, мистер Грей.
Я ухмыльнулся ей, она полностью расслабилась. Поговори со мной Ана!
— Как тебе новая работа?
— Спасибо, хорошо. Интересная.
— А что представляет собой новый босс?
— Ну, нормальный. – сказала она, с некоторым напряжением.
Неужели этот слизняк приставал к моей девочке? Я должен это выяснить!
– Что-то не так? – расскажи мне Ана. Если он до тебя домогался, я оторву ему яйца, ей-богу!
– Нет, все в порядке, не считая очевидного.
– Очевидного? – о чем она?
– Ох, Кристиан, честное слово, ты меня иногда просто достаешь. — ЧТО?
– Достаю? Я? Мне что-то не нравится ваш тон, мисс Стил. – язвительно сказал я.
– Не нравится – и ладно.
Ну и ну, какая же ты дерзкая штучка. Как мне этого не хватало!
– Я скучал без твоего милого дерзкого ротика, Анастейша. – сказал я, пытаясь сдержать улыбку.
Ана замолчала и посмотрела в лобовое стекло вертолета. Она вздохнула и вспыхнула еще раз.
Ох, что бы я хотел сделать с ее дерзким ротиком. Я поерзал на своем сиденье.
Сконцентрируйся, Грей, ради всего святого.
Я проверил данные – все хорошо. Мы были на пути к Портленду.
Ана притихла, и я украдкой взглянул на нее. Она так красива. Какой же я дурак? Как я мог позволить ей уйти из моей жизни? Я почувствовал себя расслабленным и сдержанным, когда она была здесь, рядом со мной, в нашем собственном пузыре, высоко в небе. Господи, я надеялся, что мой план работает... Мне просто нужно подобрать правильные слова. Эти последние пять дней показали мне, что я действительно нуждаюсь в ней. Я хочу ее... но будет ли она со мной? Время покажет...
Грей – просто успокойся. Не спугни ее снова.
Я мягко приземлился на единственную вертолетную площадку Портленда. Все спокойствие, которое я чувствовал рядом с ней, потерялось в облаках. Мне нужно сказать ей, что я чувствую. Я просто должен был выбрать правильный момент. Я расстегнул свой ремень безопасности и наклонился, чтобы расстегнуть ее.
Мне нравилось, когда она была связана. Мне стало любопытно, находила ли она наш эксцентричный трах неприятным. Насколько я помню, она наслаждалась им также сильно, как и я. И я мог развлечься, не причинив при этом ей боль. Мысль была очень привлекательной, настолько привлекательной, что я стремительно заметил свое возбуждение.
– Понравился полет, мисс Стил?
– Да, благодарю вас, мистер Грей, – вежливо ответила она.
– Ну, теперь пойдем смотреть фотографии твоего приятеля.
Я подаю ей руку. Она опирается на нее, чтобы выбраться из «Чарли Танго».
Лифт временно не работал. Я беру ее за руку, и мы идем к лестнице. В этих сапогах ее ноги были еще длинней, но сейчас, когда нужно было спускаться по лестнице, меня напрягают эти высокие каблуки. Я помню ее падение в моем офисе.
— Хорошо, что здесь всего три этажа, с такими-то каблуками.
— Тебе не нравятся эти ботильоны? – спросила она невинно.
— Очень нравятся, Анастейша. — непрошеное видение о них, сцепленных на моих плечах, пришло мне в голову.
Надеюсь, что мое выражение лица не выдаст похотливые мысли.
— Ладно. Пойдем не спеша. Еще не хватало, чтобы ты споткнулась и сломала себе шею. — это также было предлогом, чтобы прикоснуться к ней. Я взял ее за талию, и мы начали медленно спускаться по лестнице.
Шофер везет нас в галерею. Мы сидим молча; тревога вернулась и мучает меня с прежней силой, и я понимаю, что время полета в «Чарли Танго» было затишьем перед бурей.
Ее друг — это тот человек, который, когда я видел его в последний раз, пытался засунуть свой язык в ее рот. Возможно, за прошедшие несколько дней они говорили... возможно, это — долгожданное рандеву между ними.
Черт, я надеюсь, что это не так.
— Хосе просто друг, - произнесла она мягко.
Она знала, о чем я думаю? Я так очевиден? С каких пор?
С тех пор, как она пробила всю твою броню, Грей.
Я подвинулся, пристально уставившись на нее в удивлении. Почему она знала меня так хорошо? Она уставилась на меня в ответ, мой живот напрягся.
Ее глаза были слишком большими на лице. Я уверен, Флинн посоветовал бы мне перестать давить на нее, но я ничего не могу с собой поделать. Я хочу, чтобы она пообещала мне, что будет есть. Как я могу перестать беспокоиться о ней, если она сознательно морила себя голодом. Ведь я не так много прошу, правда?
— Твои красивые глаза теперь занимают половину лица, Анастейша. Пожалуйста, обещай мне, что ты будешь есть.
— Да, Кристиан. Я буду есть, — пробормотала она, ее голос был пропитан сарказмом.
— Я серьезно.
— Да ну? — Ее сарказм продолжился, и я почти уселся на свои руки.
Пора рассказать ей о своих намерениях.
— Я не хочу воевать с тобой, Анастейша. Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне, и хочу, чтобы ты была здоровой. — я хочу увидеть ее реакцию. Она нервно сглотнула.
— Но ведь ничего не изменилось, - ответила она тихо. Мое сердце замерло, не такой реакции я ожидал. Хотя чему я удивляюсь, ее мысли всегда были для меня загадкой.
Ох, Ана, еще как изменилось! Ты перевернула во мне все с ног на голову.
Мы подъехали к галерее, и у меня не осталось времени, чтобы поговорить с ней перед выставкой.
— Давай поговорим об этом на обратном пути. Мы уже приехали.
Мы останавливаемся возле галереи. Я вышел из машины, открыл ее дверцу и подал ей руку. Ее лицо изменилось, она была зла? Что я опять сделал не так?
— Зачем ты так делаешь? — закричала она на меня.
— Что я делаю?
Дьявол, да что с ней такое творится? Я не понимаю!
— Говоришь такие вещи, а потом...
Что за черт? Она что, действительно сейчас хочет об этом поговорить? Здесь слишком много людей, чтобы продолжать эту тему!
— Анастейша, мы приехали туда, куда ты хотела. Давай пойдем в галерею. Потом поговорим. Я не хочу устраивать сцены на улице.
Она огляделась по сторонам. Наконец-то она заметила, что мы здесь не одни. Она крепко сжала губы и раздраженно пробормотала.
— Хорошо.
Я взял ее руку и направился в здание, потянув ее за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей. Продолжение
Fiksi PenggemarПродолжение книги "Грей". фанфик "На пятьдесят оттенков темнее" от лица Кристиана Грея. В Финальной сцене первой книги, Кристиану Грею снится сон, в котором он признается Анастейше в любви. Теперь он просто обязан себе ее вернуть. У него есть цель...