Глава 16

1.4K 12 0
                                    

Когда мы зашли, я сразу закрыл дверь на замок, на всякий случай.

– Это моя комната. – сказал я.

Сейчас я редко здесь бываю. Когда я сюда захожу, у меня появляется столько разных воспоминаний. Некоторые хорошие, а некоторые не очень хорошие. В комнате было все на своих местах: мои старые фотографии, открытки, афиши, спортивные призы, билеты с концертов и плакат, подписанный самим Джузеппе де Натале. Этот боксер был моим кумиром. Помню, как я был счастлив, когда получил его автограф. Этот плакат был моей гордостью и радостью долгое время. Мама знала это. Мне приятно, что она оставила его на месте. Она всегда говорила, что сколько бы времени ни прошло, этот дом всегда будет моим, как и эта комната. И сейчас я в прямом смысле хочу воспользоваться своим преимуществом, чтобы завершить одно срочное дело.

- Я никогда еще не приводил сюда девушек, – я признаюсь Ане.

- Никогда?

Я качаю головой, хочу, чтобы она поняла, что она особенная для меня.

– У нас немного времени, Анастейша. Но, судя по нашему голоду, нам много и не нужно. Повернись. Дай-ка я извлеку тебя из этого платья.

У меня был стояк почти весь вечер, так что мне сейчас это просто необходимо. Она повернулась ко мне спиной, а я наклонился и прошептал ей на ухо, чтобы она не снимала маску, которая будет необычным сексуальным реквизитом в нашей игре.

Она стонет в предвкушении, когда я нежно прикоснулся к ней, расстегивая молнию ее платья, хочу снова увидеть то, что под ним скрывается. За этот вечер я несколько раз представлял себе Ану в нижнем белье, и, наконец-то, я смогу снова увидеть ее в реальности, когда я помог ей выйти из платья.

Я снял пиджак, затем сделал паузу, чтобы насладиться прекрасным видом моей девушки в черном корсете, трусиках, чулках, на каблуках и в маске. Она выглядит еще сексуальнее, если это вообще возможно.

– Знаешь, Анастейша, – тихо говорю я, приближаясь к ней, развязывая на ходу галстук-бабочку, у меня есть на него свои планы. Потом медленно расстегнул три верхние пуговицы рубашки. – Я так разозлился, когда ты купила мой аукционный лот. Всякие мысли пронеслись в голове. Мне пришлось напомнить себе, что наказание вычеркнуто из нашего меню. Но потом ты сама попросила... Зачем ты это сделала?

Грей. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя