Глава 31

1.3K 11 0
                                    

«Пусть устрицей мне будет этот мир. Его мечом я вскрою!»
Уильям Шекспир «Виндзорские насмешницы».

Увидев ее реакцию на дом, я принял решение. Я хочу его купить, и что-то мне подсказывает, что Ана будет здесь жить со мной. Или я просто так сильно этого хочу, что начал заниматься самовнушением? Сегодня я это проверю. Прощаясь с риэлтором, я сказал ей, чтобы она подготовила все необходимые документы. Завтра с ней свяжется мой юрист. Мы молча сели в машину и поехали обратно в Сиэтл. Мне не верится, что я все-таки купил себе участок с шикарным видом на залив.

Мечты сбываются, не так ли, Грей?

Когда сбываются одни мечты, на смену им всегда приходят новые. Знаю, что всегда нужно хотеть большего. Теперь я мечтаю о том, чтобы здесь со мной жила Ана. Я взглянул на нее, она сидит и задумчиво смотрит в окно. Интересно, о чем она думает? Может сегодня я услышу от нее заветное «да»? Сколько она будет еще меня мучить? Видимо, пора показать ей, как я схожу с ума от ожидания. Сегодня я буду сводить ее с ума, для этого у меня подготовлен целый сценарий.


– Так ты собираешься его купить? – внезапно спросила Ана.

– Да.

– А «Эскалу» ты продашь?

– Зачем?

– Чтобы заплатить за... – Она резко замолчала и покраснела.

– Поверь мне, я могу себе это позволить, – ухмыляюсь я.

– Тебе нравится быть богатым?

– Да. Покажи мне человека, которому бы это не нравилось, – что за странный вопрос? С другой стороны, она жила совершенно по-другому, поэтому я должен быть терпимей к таким вопросам. – Анастейша, ты тоже научишься быть богатой, если скажешь «да», – ласково сказал я, снова подводя ее к тому, что я все еще жду ее ответ.

– Богатство – не то, о чем я всегда мечтала, Кристиан.

– Знаю. Мне это нравится. Но ведь ты никогда и не голодала, – возразил я, и все-таки я не услышал то, что хотел...

– Куда мы едем? – весело спросила она, меняя тему.

– Праздновать, – ты даже не представляешь, какая шоу-программа тебя ждет, детка. Я усмехнулся собственным мыслям.

– Что праздновать, покупку дома?

– Ты что, уже забыла? Твое повышение по службе, ведь теперь ты и.о. редактора. – Как она могла забыть об этом? Ана, Ана, Ана, у тебя, оказывается, память как у рыбки.

– Ах да, – усмехается она. – Где?

– Наверху, в моем клубе.

– В твоем клубе?

– Да. В одном из них.

Клуб «Высотная Миля» расположен на семьдесят шестом этаже башни «Коламбия». Он входит в мой холдинг. Я приобрел его пару лет назад и могу сказать, что не зря, это очень выгодный бизнес.

Мы зашли в стеклянный, тонированный лифт. Я нажал на кнопку 76 этажа и он плавно поехал вверх. Пока Ана заворожено смотрела через стекло, я заметил, что мы поднимаемся целую вечность... хм... вечность – это как раз то слово, которое можно применить к моим собственным ожиданиям ее ответа. И тут у меня родилась отличная мысль по поводу вечных мучений, на которые она меня обрекла. Пожалуй теперь мой ход, только к нему ее нужно подготовить.

К моему огорчению, нас не встретила на входе администратор клуба, а должна была. Я разберусь с ней в понедельник. Терпеть не могу, когда люди не выполняют свои обязанности. Мы подошли к барной стойке и я заказал для нас шампанского. А вот и она.

- Мистер Грей, добрый вечер, Ваш столик готов. – Сказала она, покраснев и виновато опустив глаза.

- Хорошо, - сказал я и взял два бокала с шампанским. Ана присела на барный стул.

– «Кристаль», мэм? – Я протягиваю Ане бокал охлажденного шампанского.

– О да, благодарю вас, сэр. – Она кокетливо подчеркивает последнее слово и хлопает ресницами.

Ну и ну, она начала игру первая. Что за черт? Пора ее остановить, Грей.

– Вы флиртуете со мной, мисс Стил? - строго спросил я.

– Да, мистер Грей, именно так. Что вы с этим поделаете?

– Что-нибудь придумаю, не сомневайтесь. Пойдем, наш столик готов.

Для нас был подготовлен столик в ВИП зоне с шикарным видом на Сиэтл. Когда мы подходим к нему, я останавливаю ее, взяв за локоть. Пора начинать свою игру.

– Ступай и сними трусики, – шепчу я. Ана посмотрела на меня в удивлении. – Иди, – спокойно приказываю я. Она отдала мне свой бокал шампанского, резко повернулась и ушла в туалет.

Я присел за столик и у меня завибрировал «Блэкберри». Я посмотрел на экран.

Черт бы тебя побрал Элена, ты как всегда не вовремя. Я отправил ее звонок на голосовую почту и выключил телефон. Никто сегодня не испортит наш вечер.

Ко мне подошла администратор. На бейдже я прочитал ее имя – Лейла. По моей спине пробежалась нервная дрожь. Черт. Она покраснела и затрепетала ресницами.

- Ваш заказ готов, сэр. – Кокетливо сказала она, глядя на меня темным взглядом, - хотите ли Вы, чтобы его принесли сейчас? – сказала она, будто предлагает что-то еще. Видимо мою реакцию на ее имя она восприняла, как заинтересованность в ней самой.

- Пусть принесут сейчас. – Сказал я с холодной улыбкой, предупреждая ее быть аккуратней. Ты совсем не интересна мне, детка. Я занят, поэтому не нужно сейчас стоять около меня и пускать свои слюни.

Она шокировано моргает от моего холодного и резкого ответа, а потом быстро возвращает свое самообладание.

- Как пожелаете, мистер Грей. - Разворачивается и уходит. Не играй с огнем, детка, ты и так сегодня на волоске от того, чтобы потерять работу.

Через несколько мгновений ко мне возвращается Ана. Я вежливо встаю, когда она подходит ближе. В этом платье она выглядит потрясающе, а еще лучше без него. Одна мысль от того, что она сейчас без трусиков, вызывает пожар во всем моем теле.

Успокойся, Грей, игра началась.

- Садись рядом со мной, - спокойно говорю я и указываю, куда ей нужно сесть. – Я уже заказал для тебя блюда. Надеюсь, ты не будешь возражать. – Я возвращаю ей бокал, глядя в ее горящие темные глаза. Она уже возбуждена. Я положил руки на свои колени и почувствовал, как она напряглась и слегка раздвинула ноги.

Я знаю, что ты меня хочешь, детка. Сегодня тебя ждет Армагеддон по полной программе.

Появляется официант с блюдом устриц на колотом льду. Он только взглянул на Ану, как я тут же смотрю на него испепеляющим взглядом. Он поставил блюдо на стол и быстро удалился. Как же меня бесят все эти кобели, которые пялятся на мою девушку.

Помню наш ужин в «Хитмане», за которым мы обсуждали наш контракт. Тогда она от меня сбежала, полностью разрушив мой коварный план, но сегодня она никуда не сбежит.

– Кажется, в прошлый раз устрицы тебе понравились. – Вкрадчиво сказал я.

– Понравились. И то, как я их ела тоже. – сказала она еле дыша, смущенно намекая на то, чтобы я ее кормил, как в прошлый раз, потому что она не умеет с ними обращаться. Я невольно улыбнулся, вспомнив свои ощущения, когда, после моих стараний, она возбудила меня и неожиданно сбежала, оставив меня с моим коварным планом. Как я был взбешен. Тогда я вообще не ожидал, что она так может со мной поступить. Кто раньше мог сопротивляться моему обаянию? Только она смогла. Пора брать реванш.

– Ох, мисс Стил, когда вы научитесь? – с улыбкой сказал я, взяв с блюда устрицу и аккуратно выжал на нее сок лимона. Я не хочу к ней прикасаться, чтобы она возбудилась еще сильнее.

– Научусь что?

– Их есть, – сказал я и поднес устрицу к ее рту. Она раскрывает рот, и я осторожно, не прикасаясь к ней, кладу раковину на ее нижнюю губу. – Медленно запрокинь голову, – бормочу я, она выполняет мой приказ и устрица скользит в ее горло. На ее лице написано полное блаженство. Затем, я тоже съедаю устрицу. МММ, дары моря... как же вкусно, обожаю морепродукты, а устрицы особенно. Я облизал указательный палец, глядя ей в глаза. Ее глаза расширились и стали темнее, чем были. Она прикусила губу и это одно маленькое движение отдалось у меня в паху. Она просто ходячий секс. Воздух вокруг нас наэлектризовался и мне кажется, что его можно потрогать.

Остановись, Грей, не думай пока об этом.

Я взял следующую устрицу, снова скармливаю ей и продолжаю это медленное мучительное занятие, пока мы не съели все. За это время, я ни разу к ней не прикоснулся. Учитывая, что устрицы сами по себе являются афродизиаками, думаю, что она уже на пределе терпения.

Да, детка, я доведу тебя до безумия.

– Ну как, тебе все-таки нравятся устрицы? – стараясь остаться невозмутимым, спросил я, когда она проглотила последнюю.

В ответ, она мне только кивнула, я даже догадываюсь, почему.

– Хорошо.

Анастейша ерзает по сидению и хлопает ресницами.

Вот так, детка. Я знаю, что ты сейчас хочешь, поверь мне, я тоже тебя хочу, безумно, но мне нужно добиться от тебя ответа. Я не могу больше ждать.

Я хорошо вытер руки салфеткой и снова небрежно положил руку на свое колено. Краем глаза я вижу, что она наблюдает за моей рукой, умоляя взглядом, чтобы я дотронулся до нее. К нам снова подходит официант, чтобы подлить шампанское и унести пустую тарелку. Через несколько секунд он вернулся с первым блюдом. Это сибас со спаржей под голландским соусом и картофелем фри.

– Любимое блюдо, мистер Грей?

– Совершенно верно, мисс Стил. Впрочем, кажется, в «Хитмане» была треска. – сказал я, запуская одну руку под стол и опять провел по своему бедру. Ана перестала дышать, наблюдая за моей рукой, видимо, ожидая, что я сейчас прикоснусь к ней, но я снова положил руки на стол.

На самом деле у меня пальцы горят, как я хочу к ней прикоснуться, но я не должен этого делать.

– Я вспоминаю, как мы тогда сидели в твоей приватной зоне и обсуждали контракт.

– Счастливые деньки, – усмехаюсь я. – Тогда я надеялся трахать тебя без всяких забот. – Я взял нож и принялся за блюдо. Я медленно кладу себе в рот кусочек рыбы и смакую его.

– И не надейся, – бормочет она, надув губы. Я бросаю на нее лукавый взгляд. – Кстати, о контрактах, – добавляет она. – Как быть с договором о неразглашении?

– Порви его.

– Что? Правда? – она шокировано посмотрела на меня, как будто у меня сейчас выросла вторая голова.

– Да. – спокойно ответил я.

Она сжимает губы, чтобы сдержать улыбку.

– Ты не боишься, что я побегу в «Сиэтл таймс» с разоблачениями? – она выгибает бровь, и я громко смеюсь, напряжение в моем теле исчезает.

– Нет. Я тебе доверяю. Я хочу показать тебе пользу сомнения.

– Я тоже, - смущенно сказала она.

– Я очень рад, что ты носишь платье, – прошептал я.

– Почему ты тогда ни разу не дотронулся до меня? – ворчит она.

– Соскучилась по моим прикосновениям? – как можно театральней, удивился я.

– Да, – злится она.

– Ешь, – приказываю я.

– Ты вообще не собираешься ко мне прикасаться?

– Нет. – я рад, что мой план работает.

От возмущения она громко ахнула. Черт, от этого звука по мне пробежались мурашки от возбуждения. Я ее так хочу.

– Теперь вообрази, что ты будешь чувствовать, когда мы вернемся домой, – шепчу я, решив приоткрыть занавес. – Я с нетерпением жду этого момента.

– Ты будешь виноват, если я взорвусь здесь, на семьдесят шестом этаже, – бормочет она сквозь стиснутые зубы.

– Ну, Анастейша, мы найдем способ погасить огонь, – говорю я с похотливой усмешкой. Но прежде, чем я это сделаю, ты дашь мне ответ.

Она со злостью втыкает вилку в бедного сибаса. А я внутренне наслаждаюсь ее реакцией. Да, детка, я сведу тебя с ума, пока ты мне не скажешь «да».

Ана кладет в рот кусочек сибаса и закрывает глаза, наслаждаясь вкусом. А открыв их, опускает руку под стол и медленно сдвигает юбку выше и выше.

Вот черт! Она поменяла тактику и теперь соблазняет меня. Я почувствовал мощный толчок у себя в штанах. Дерьмо. Соберись, Грей! Не реагируй, как подросток. Только сейчас я понял, что моя вилка с рыбой застыла в воздухе. Я не должен поддаваться на провокации.

Ешь, Грей. Не обращай внимания.

Я через силу продолжил есть. Она положила в рот другой кусочек рыбы, затем, отложив нож, провела пальцами по внутренней стороне ляжки, слегка похлопывая ими.


Она сводит меня с ума. Если бы не мой здравый смысл и выработанный годами самоконтроль, у меня бы давно уже снесло крышу.

– Я знаю, что ты делаешь. – Хрипло сказал я.

– Я знаю, что вы знаете, мистер Грей, – тихо, но с вызовом отвечает она. – В этом и суть. – Она берет росток спаржи, смотрит на меня из-под ресниц, потом окунает его в голландский соус и медленно его там крутит.

– Смотрите, мисс Стил, не опрокиньте на меня стол. – Усмехаясь, я протягиваю руку и забираю у нее спаржу, стараясь не дотронуться до нее. – Открой рот, – приказываю я.

Чуть приоткрыв рот, она проводит языком по нижней губе. Господи Боже, я хочу этот рот, – Шире, – приказываю я и сам раскрываю губы. Я смотрю на нее, как завороженный, твердея с каждой секундой. Мне становится сложно скрывать собственное возбуждение. Она прикусила губу и посмотрела на меня обжигающим взглядом, а потом открыла рот шире. Не отрывая от меня глаз, она берет в рот росток спаржи и начинает медленно его сосать. Температура между нами поднимается на несколько градусов. Вот ЧЕРТ. Она заигрывает со мной - опасная тактика, которая вынудит меня, не доехав до дома, трахнуть ее в туалете или в машине.

Затем она откусывает кусочек и издает тихий стон наслаждения, который напрямую отправляется к моему члену. Она не представляет, как сексуальна... Я готов наброситься на нее. Черт, становится все лучше и лучше, я сам загнал себя в этот тупик. Я борюсь с собой, чтобы восстановить собственное дыхание. Это выше моих сил. Все идет не по плану.

Я не могу больше на это смотреть, я попался в собственную ловушку. Я закрыл глаза, чтобы перевести дух, у меня сейчас штаны порвутся от этой вызывающей, сводящей с ума женщины. Что она со мной делает? Я снова посмотрел в ее темные глаза, она опять простонала и ее рука потянулась к моему бедру. Я резко схватил ее за запястье.


– Нет, не надо, мисс Стил, – нежно сказал я. Поднес ее руку ко рту, нежно прошелся губами по ее пальцам. Она извивается и умоляет меня взглядом продолжить, но это не то, что я планировал, поэтому я должен продолжать свою игру.

– Не дотрагивайся до меня, – спокойно и строго говорю я, убирая в сторону ее руку.

– Это нечестно, – протестует она.

– Знаю.

Я поднимаю бокал шампанского, чтобы произнести тост, и она повторяет мой жест.

– Поздравляю с новым назначением, мисс Стил. – Мы чокаемся, и она краснеет.

– Спасибо, это было неожиданно, – бормочет она и пристально смотрит на меня. Неужели она до сих пор думает, что я к этому как-то причастен?

– Ешь, – приказываю я. – Я не повезу тебя домой, пока ты не доешь рыбу. А уж тогда мы отпразднуем по-настоящему.

– Я не голодная. Я хочу не этого.

Я качаю головой, мне очень приятно это слышать, но я должен держать себя в узде.

– Ешь, или я положу тебя на колено и отшлепаю прямо здесь. Мы развлечем других гостей. – Строго сказал я и она немного съежилась от моих слов. Я снова взял росток спаржи, обмакнул головку в голландский соус и протягиваю ей.

– Съешь это, – вкрадчиво бормочу я и она подчиняется. – Ты мало ешь. Ты похудела после нашего знакомства.

– Я просто хочу поехать домой и заняться любовью, – грустно сказала она. Я усмехнулся на ее откровенную мольбу.

– Я тоже. Мы и поедем. Ешь.

Она с неохотой берет вилку и начинает есть. Думаю, что она сейчас немного разочарована и не понимает, зачем я ее заставил снять трусики, но скоро она все поймет. Мне нравится ее дразнить. Я решил ее немного отвлечь и расспросил про Итана, мне интересно, чем младший Кавана занимается, и как близко он собрался подобраться к моей сестре. Потом я рассказал, что у меня общий бизнес с отцом Итана и Кейт. Я продолжаю медленно ее дразнить, предвкушая сегодняшнюю ночь. Наконец-то она доела свою рыбу и положила на тарелку столовые приборы.

– Хорошая девочка, – пробормотал я.

– Что теперь? – хмуро спрашивает она.

– Что? Мы уезжаем. Кажется, у вас имеются определенные ожидания, мисс Стил. Я намерен их выполнить, приложив все свои силы.

– Приложив... свои... силы? – она медленно повторяет каждое мое слово.

Меня всегда забавляла такая ее реакция. Я усмехнулся и встал.

– Мы не будем платить? – удивляется она.

– Я владелец этого клуба. Эту сумму спишут с моего счета. Пойдем, Анастейша.

Я делаю шаг в сторону, пропуская ее вперед. Она встает и смотрит на меня затуманенным взором. Как бы я хотел снять с нее это платье, зная, что она там абсолютно голая, и возможно, уже готовая для меня. В этот момент она начинает разглаживать платье на бедрах. Я наклонился, не прикасаясь к ней, и прошептал ей на ухо:

– Никак не дождусь, когда привезу тебя домой.

Направляясь к выходу, я замечаю восхищенные взгляды других гостей, а конкретно - один красавчик атлетического телосложения открыто оценивает мою пару. Я бросил на него уничтожающий взгляд и он обратил внимание на свою даму.

На выходе я сказал метрдотелю, чтобы ко входу пригнали мою машину.

Когда мы дожидаемся лифт, к нам присоединяются две супружеские пары средних лет. Раскрываются дверцы, я подхватываю ее под локоть и веду в угол кабины. Она быстро осмотрелась по сторонам. Когда входят другие пары, со мной, неожиданно, поздоровался мужчина в довольно непрезентабельном коричневом костюме. Лицо знакомое, но кто это, я не помню.

– Здравствуйте, Грей, – вежливо кивает он.

Я ответил ему таким же кивком, но промолчал.

Пары встают перед нами, лицом к дверям. Очевидно, они друзья – женщины громко и оживленно щебечут. Вероятно, все слегка под градусом. Ничего из того, что я сделал за целый день, включая тренировку с Клодом, не развеяло моего волнения, которое преследовало меня весь день. Я должен признать, что вся власть в руках Анастейши Стил. И теперь, единственное, что я хочу, чтобы она сейчас мне подчинилась. То, что я хочу сейчас с ней сделать – это прекрасный способ, для осуществления контроля над ней. Шекспир был прав - я хозяин положения, всегда им был, есть и буду, а весь мир находится в моих руках. Я хочу ее контролировать и это никогда не изменится.

Закрыв глаза, я смакую запах ее волос, она божественно пахнет. Дверцы лифта закрываются. Пора поразвлечься. Я давно хотел проверить ее пределы. Мне интересно, сможет ли она себя вести тихо, зная, что нас окружает столько людей. Ей не нужно ничего решать, не нужно ни о чем думать. Правильно ли я делаю? Можно ли здесь? Можно ли сейчас? Я уже все решил, я хочу сейчас доминировать над ней. Мне нужно это. Я уже не знаю, какие ресурсы нужно подключить, чтобы она ответила мне. И меня не остановят все эти люди.

Я присел, чтобы завязать шнурок на ботинке и незаметно положил руку на ее лодыжку. От неожиданности, она вздрогнула, а я, выпрямляясь, быстро провожу рукой по ее ноге и через мгновение моя рука гладит ее потрясающую сексуальную попку. Я встаю позади нее и, обняв за талию, прижимаю ее к себе, а в это время пальцами правой руки пробираюсь к ее лону и начинаю медленно его ласкать.

Лифт плавно скользит вниз и останавливается на пятьдесят третьем этаже, входят новые люди, но мне плевать на них, я сейчас занят своей девушкой. Я мучительно медленно ласкаю ее сладкое местечко, описывая кружочки. Пальцем я нащупал свою цель, и о да!!! Я знал, черт побери, что она уже готова для меня.

– Всегда готова, мисс Стил, – прошептал я и вставил палец внутрь нее. Она ахает и вздрагивает от неожиданности. – Спокойно, – предупреждаю я одними губами, и начал медленно трахать ее пальцем. Она такая влажная, теплая, сексуальная.

Господи, как же я ее хочу. Прямо здесь и сейчас.

Я довожу ее до грани оргазма, а она делает вид, что ничего не происходит, в окружении людей, которые даже не догадываются, что я с ней делаю. Я прижался к ней ближе, чтобы она почувствовала мою эрекцию. Ее тихое прерывистое дыхание, возбуждает меня еще сильнее.

Я знаю, что поступаю с ней сейчас жестоко, но я ничуть не чувствую себя виноватым, потому что она со мной поступает еще хуже, я не могу больше ждать, иначе я скоро с ума сойду. Сегодня я заставлю ее сказать мне «да».

Мы останавливаемся опять, на сорок четвертом этаже, но я не отпускаю ее, продолжая свою пытку. И затем, она начинает встречать каждое мое движение, насаживаясь на мой палец. Она восхитительна, черт побери. Оказывается, она такая развратница. Это всепоглощающее эротическое ощущение. Я мог бы кончить, просто наблюдая за ней. В этот момент, она издала тихий стон.

– Тихо, – шепчу я ей на ухо. В лифт заходят еще люди. Становится тесно. Я отступаю вместе с ней в самый угол и мучаю ее дальше. Я прижимаюсь губами к ее волосам. Я уверен, мы выглядим как молодая влюбленная парочка, воркующая в углу, и если бы кто-то оглянулся назад, то ничего бы не заподозрил... Между тем, я вставляю в нее другой палец и из нее все-таки вырывается стон. Черт! Но люди продолжают оживленно болтать. Я рад, что мы остались незамеченными. Она полностью сдалась и положила голову на мою грудь, отдаваясь целиком моей власти над ней. Это просто невероятное ощущение контроля.

– Не кончай, – шепчу я. – Потом кончишь. – Я положил руку на ее живот, слегка надавил, чтобы вызвать сокращение матки и снова продолжил свою сладкую пытку. Этот прием должен подарить ей яркое и необыкновенное ощущение.

Наконец, лифт останавливается на первом этаже. С громким звоном раздвигаются створки, пассажиры устремляются наружу. Я не спеша вытаскиваю из нее пальцы и целую ее в макушку. Она оглянулась на меня. Я улыбнулся ей, и заметил на себе пристальный взгляд того незнакомца. Я кивнул ему, тот отвечает на мой кивок и выкатывается вместе с женой из лифта.

Я убираю руку с ее талии. И я хочу шокировать ее еще больше.

– Готова? – спрашиваю я, и глядя ей в глаза, кладу себе в рот сначала указательный палец, потом средний, и сосу их.

– МММ, как же вкусно, мисс Стил, – шепчу я.

Она проследила за моим движением, открыв от шока рот.

– Поверить не могу, что ты это делал, – бормочет она.

– Вы удивитесь, что я еще могу сделать, мисс Стил, – сказал я.

Протянув руку, я заправил выбившуюся прядь ей за ухо. Потрясение на ее лице, заметно подняло мне настроение.

– Я хочу привезти тебя домой, но, может, мы не утерпим и займемся любовью в машине, – сказал я с ухмылкой и вышел из лифта. – Пойдем.

– Я согласна на все.

– Мисс Стил! – с притворным ужасом восклицаю я.

– Я никогда не занималась сексом в машине, – бурчит она.

Это заявление очень быстро отрезвляет мой затуманенный рассудок. Я останавливаюсь и, взяв ее теми же пальцами за подбородок, запрокидываю ее голову и заглядываю ей в глаза.

– Очень рад это слышать. Должен признаться, что я был бы крайне удивлен, даже взбешен, если бы ты этим занималась.

– Я не это имела в виду. – покраснев, сказала она.

– Тогда что же? – сурово спросил я.

– Кристиан, это всего лишь фигура речи, такое выражение.

– Популярное выражение, «я никогда не занималась сексом в машине». Так прямо и срывается с языка.

– Кристиан, я не подумала. Бога ради, ты ведь только что... хм-м... делал со мной это в переполненном лифте. У меня расплавились мозги.

– Что я делал с тобой? – спрашиваю я, изображая удивление. Давай, скажи это, детка.

– Ты завел меня по полной программе. Теперь отвези меня домой и оттрахай.

Ого! Она сделала это, даже лучше, чем я это предполагал. Это выражение заставило меня рассмеяться в голос.

– Вы прирожденный романтик, мисс Стил.

Я взял ее за руку, и мы выходим из здания, туда, где возле «Сааба» стоит служащий клуба.

– Так ты мечтала о сексе в машине? – спросил я, включая зажигание.

– Честно говоря, меня бы устроил и пол вестибюля.

– Поверь мне, Ана, меня тоже. Но мне не улыбается перспектива ареста в столь поздний час, и я не хочу трахать тебя в «обезьяннике». Во всяком случае, не сегодня.

– Ты хочешь сказать, что не исключаешь такую возможность?

– Ну да.

– Давай вернемся.

Я поворачиваюсь к ней и вижу, что она настроена на такое развитие событий и ее выражение лица заставляет снова меня расхохотаться. Я уже представил себе эту картину и заголовки всех газет Сиэтла: «Кристиан Грей оттрахал свою девушку на полу вестибюля башни «Коламбия», их прервал отряд полицейских, но это их не остановило, и они продолжили свои развратные действия в местном обезьяннике».

Мы вместе с Аной взрываемся от смеха. Давно я так не смеялся.

Я протягиваю руку, беру ее за колено и нежно ласкаю его. Ее смех обрывается.

– Потерпи, Анастейша, – бормочу я и вливаюсь в транспортный поток.

Я ставлю «Сааб» в гараже «Эскалы» и глушу мотор. Внезапно атмосфера в салоне меняется. Она смотрит на меня темным, завораживающим взглядом, прикусив нижнюю губу. Я повернулся к ней, положив локоть на руль.

Большим и указательным пальцами я оттягиваю свою нижнюю губу. Она смотрит на мой рот, не отводя глаз. Секс в машине? Я бы рассмотрел этот вариант, но только не сегодня. Я не должен нарушать свои планы.

– Мы будем заниматься сексом в машине тогда, когда я сочту это нужным. А пока что, я хочу тебя трахать на всевозможных поверхностях моей квартиры.

– Да. – отчаянно произносит она.

Как я хочу ее поцеловать. Я наклонился вперед. Она закрыла глаза, ожидая мой поцелуй. А она крепкий орешек. Что я только сегодня с ней не делал, но расколоть ее у меня так и не получилось. И если я сейчас ее поцелую, то она снова выиграет. Я не могу этого позволить. Она открыла глаза, не понимая, что происходит.

– Если я сейчас тебя поцелую, мы уже не доберемся до квартиры. Пойдем.

Мы выходим из машины и снова ждем лифт.

Я уже с ума схожу от ее близости и предвкушения. Я держу ее за руку и ритмично вожу пальцем по ее костяшкам.

– Ну, а как насчет немедленного удовлетворения? – бормочет она.

– Оно неприемлемо в любой ситуации, Анастейша.

– С каких это пор?

– С этого вечера.

– Тогда зачем же ты так мучаешь меня? - Она выглядит разгоряченной, ее темные волосы падают мягкими волнами на грудь.

– В отместку, мисс Стил, – признался я.

– Разве я тебя мучаю? Как? - Она еще спрашивает?

– Ты сама знаешь.

Она вглядывается в мое лицо и ее, наконец-то, осеняет в чем дело.

– Тогда я тоже за отложенное удовлетворение, – прошептала она и робко улыбнулась мне.

И тут у меня окончательно снесло крышу. Я резко притянул ее в свои объятья, схватил за волосы на ее затылке и потянул за них, чтобы запрокинуть ее голову. Я в отчаянии.

– Что мне сделать, чтобы ты дала согласие? – бормочу я, слетев с катушек. Она долго смотрит на меня.

– Дай мне чуточку времени... пожалуйста, – наконец, пробормотала она.

Боже, Ана, ты меня убиваешь!

Я простонал от собственного бессилия. Это гребаное чистилище. Она сводит меня с ума. Хочу поцеловать ее, но когда ее рот оказывается у моего, она запускает пальцы в мои волосы, ее рот раскрывается, а язык настойчиво начал изучать мой рот. Я прижимаю ее к себе и целую взасос, отражая ее пыл. Мое тело наполнено желанием.

Потом мы входим в лифт и тут становится трудно разобрать, где чьи руки, рты, языки, губы, пальцы, волосы. Желание, тягучее и интенсивное, бушует в моей крови, затуманивает мой разум. Я толкаю ее к стене, прижимаю бедрами; одной рукой держу ее за волосы, другой за подбородок.


– Ты владеешь мной, – шепчу я. – Ана, моя судьба в твоих руках.

Она стаскивает с меня пиджак, но в это время лифт останавливается на этаже, и мы выкатываемся в фойе. Пиджак падает на пол.

Я прижимаю ее к стене возле лифта, моя рука движется вверх по ее ноге, губы не отрываются от ее. Я задираю кверху подол ее платья.

– Первая поверхность, – сказал я и поднял ее на руки. – Обхвати меня ногами.

Она покорно выполняет мой приказ. Я повернулся, положил ее на столик и встал между ее ног. Из кармана джинсов я достал пакетик фольги и отдал ей, а сам расстегиваю молнию.

– Ты хоть представляешь, как сильно ты меня заводишь?

– Что? Нет... я...

– Да, детка, ты постоянно меня возбуждаешь.

Я не могу больше себя контролировать, я так этого хотел, что у меня нет больше сил ждать. Я хочу ее. Немедленно. Я забираю у нее презерватив. Не отрывая от нее взгляда, надеваю его и хватаю ее под ляжки, шире раздвигая ее ноги.

– Не закрывай глаза, я хочу смотреть в них, – шепчу я и, сцепив ее пальцы со своими, медленно вхожу в нее.

От наслаждения, она со стоном выгибает спину, отрывая ее от стола, целиком отдаваясь мне. Она медленно закрыла глаза.

– Открой глаза! – восклицаю я, сквозь стиснутые зубы, крепче стискиваю ее руки и с резким напором вхожу в нее, от чего она вскрикивает. Она открыла глаза и смотрит на меня темным взглядом, я просто тону в них. Я медленно отвожу бедра назад и снова погружаюсь в нее. Она стонет от моих движений. Вхожу. Выхожу. Вхожу. Выхожу. Она, как всегда, восхитительно влажная. Из меня вырывается протяжный стон от удовольствия.

- А-а-а... - Моя кровь кипит. В ее голубых глазах тоже горит огонь страсти.

Я перехожу на равномерный ритм. Она наслаждается мной.

Я так хочу тебя.

Я так сильно люблю тебя.

Ты моя.


Я стону от удовольствия, но не закрываю глаза, я хочу в полной мере насладиться зрелищем. Я настолько возбужден, что у меня даже в горле все дрожит. Ее рот широко открыт, она хрипит и стонет с каждым толчком, ее крики становятся все выше и выше. Мы приходим к вершине одновременно.

Ее голова откидывается назад в экстазе и она с криком взрывается, пульсирует вокруг меня, забирая меня следом за собой.

– Да, Ана! – кричу я.

Потом отпускаю ее руки и, обессилев, кладу голову на ее грудь. Она лежит, по прежнему обхватывая ногами мои бедра, прижимая мою голову к себе, пытаясь отдышаться.

Она пахнет Аной, яблоками и сексом. Это пьянит.

Я поднял голову и посмотрел на нее.

– Я еще не насытился тобой, – пробормотал я и поцеловал ее.

Мы лежим обнаженные в моей постели и тяжело дышим. Мне никогда не насытиться ей. Я вожу пальцами по ее спине.

– Удовлетворены, мисс Стил?

Она довольно мурлычет, видимо, разговаривать у нее уже нет сил. Подняв голову, она направляет на меня затуманенный взор и нежится под моим теплым, полным нежности взглядом. Потом нарочито медленно наклоняет голову, чтобы я знал, что она хочет поцеловать меня в грудь.

Я моментально напрягаюсь, и она нежно целует и вдыхает мой запах. Я снова ничего не почувствовал, кроме приятного ощущения. Как странно.

Я перекатываюсь на бок и гляжу на нее.

– Интересно, у всех такой секс? Тогда я удивляюсь, как люди вообще вылезают из постели, – бормочет она, внезапно смутившись.

– За всех не скажу, но ты, Анастейша, чертовски приятная и особенная. – Я наклоняюсь и целую ее.

– Потому что вы, мистер Грей, чертовски особенный, – вторит она с улыбкой и нежно гладит меня по щеке.

Особенный? Я? Ну уж нет, я не хочу продолжать эту тему.

– Уже поздно. Пора спать. – Я целую ее, ложусь и прижимаю ее к себе.

– Ты не любишь комплименты.

– Спи, Анастейша.

– Мне очень понравился дом, – бормочет она.

Это так чертовски приятно слышать, что я невольно улыбаюсь. Означает ли это, что я когда-нибудь услышу от нее заветное «да»? Ведь сегодня мой коварный план снова потерпел фиаско.

– Я люблю тебя. Спи. – Я зарываюсь носом в ее волосы, вдыхая ее сладкий осенний запах, и медленно уплываю в сон.

Грей. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя