Смотрю на часы, время половина второго, через полчаса у меня будет совещание, а я никак не могу собраться с мыслями.
Нужно что-то перекусить. Я нажал на громкую связь на телефоне.
- Слушаю Вас, мистер Грей.
- Андреа, принеси мне пожалуйста сэндвич с цыпленком и майонезом и кофе.
- Сейчас принесу, сэр.
На столе завибрировал Блэкберри. Сойер?
- Что случилось, Соейр?
- Добрый день, мистер Грей. Я звоню Вам, чтобы сообщить, что мисс Стил выходила в магазин. Я проследил за ней. Сейчас она в издательстве, все в порядке.
Она ЧТО? Она издевается сегодня надо мной? Проклятье. Я так и знал!
- Спасибо, Сойер, продолжайте наблюдение.
- Да , сэр.
Я положил трубку и чувствую, что сейчас взорвусь от злости. Да что ж, сука, за день сегодня такой! Она обещала мне, что не выйдет на улицу! Черт бы побрал ее гребаную работу вместе с этим конем, Хайдом. Мои нервы на пределе и в голове бардак! Не успел я сообразить, как я понимаю, что набираю ее рабочий телефон. Гудок.
Слышу спокойный голос Аны:
– Офис Джека Хайда...
– Ты уверяла меня, что не будешь выходить, – я резко прервал ее стандартное приветствие.
– Джек послал меня за ланчем. Я не могла отказаться. Ты что, устроил за мной слежку? – зашипела она.
– Вот почему я не хотел, чтобы ты вышла на работу, – рычу я.
– Кристиан, пожалуйста. Ты сейчас такой, «все Пятьдесят Оттенков», такой давящий.
– Давящий? – спрашиваю я в удивлении.
Я давлю на нее? Я просто хочу, чтобы она выполняла свои обещания. Как я могу доверять ей после этого?
– Да. Перестань так себя вести. Обсудим это вечером. К сожалению, я вынуждена задержаться на работе, потому что не могу поехать в Нью-Йорк.
Так стоп, успокойся Грей, НЕМЕДЛЕННО! Я делаю глубокий, очистительный вдох.
– Анастейша, я вовсе не собираюсь давить на тебя, – на выдохе сказал я. Надеюсь, что по моему голосу не слышно, как я сейчас взвинчен.
– И все-таки давишь. Мне надо работать. Поговорим потом.
И я услышал гудки... Я не верю своим ушам! Она повесила гребаную трубку! СНОВА!
- Твою же мать, - заорал я на трубку телефона и резко ударил кулаком по своему стеклянному столу так, что он чуть не раскололся. Краем глаза я заметил шокированное выражение лица Андреа, которая стояла у двери с подносом в руках, не понимая можно ли ей сейчас зайти.
- Заходи, Андреа. – уже спокойней сказал я. Не хватало мне еще распугать весь свой персонал.
Она молча ставит передо мной мой ланч.
- Андреа, когда у меня запланирована встреча с доктором Флинном?
- В среду, мистер Грей.
Черт... до среды я не выдержу, он мне срочно нужен!
- Будь добра, свяжись с ним и попроси перенести нашу встречу на сегодня, если это возможно.
- Хорошо, сейчас я попробую это сделать. Позвольте напомнить, что у вас назначено совещание, которое состоится через двадцать минут в конференц-зале.
- Да, я помню об этом, спасибо.
После чудесных выходных на меня обрушилась жестокая реальность. Я не знаю, что мне делать... как себя вести... а еще хуже, она думает, что я на нее давлю... Я не хочу давить на нее... Господи, ну почему нас кидает из крайности в крайность. Я вспоминаю это утро, как проснулся от ее поцелуя. Я даже будильник не слышал... Я чертовски хорошо сплю рядом с ней. Потом, чуть не поддался искушению разбудить ее пораньше, чтобы она могла присоединиться ко мне в душе. Но я не сделал этого, потому что знаю, какой она может быть злюкой, если не выспится. Я даже спорил сам с собой, глядя на то, как сладко она спит, а стоит ли вообще ее будить? Для меня было бы лучшим вариантом, чтобы она проспала свою работу и не пошла на нее, но опять же я знаю, как она разозлится, если я это сделаю.
– Эй, соня, вставай. – все-таки сказал я. Разум победил. Ана открыла свои прекрасные голубые глаза и посмотрела на меня оценивающим взглядом.
– Что? – спросил я.
– Мне хочется, чтобы ты лег в постель. – обольстительно мурчит она, лежа в постели... такая манящая и сексуальная, глядя на меня потемневшим взглядом.
Потребовался весь мой самоконтроль, чтобы не прыгнуть обратно к ней в постель и не оттрахать ее.
– Вы ненасытны, мисс Стил. Ваша идея мне очень нравится, но у меня в восемь тридцать деловая встреча, поэтому пора уходить.
Она в ужасе посмотрела на меня, резко выпрыгнула из постели и умчалась в душ, чтобы быстро собраться на работу. Я рассмеялся, глядя на всю эту картину и пошел на кухню, чтобы попросить Гейл собрать для Аны ланч.
- Доброе утро, миссис Джонс. Как прошли ваши выходные?
- Хорошо, спасибо, мистер Грей. – с улыбкой ответила она.
- Думаю, что Тейлор Вам рассказал, о том, что здесь случилось на выходных. Но можете быть спокойны, он меня заверил, что больше такого не произойдет.
- Да, сэр, я знаю что случилось, хотя мне сложно поверить в то, что мисс Уильямс способна кому-то причинить вред. Мне кажется, что сейчас она очень расстроена и ей нужен человек, который бы ее выслушал и утешил.
Если она так при Тейлоре рассуждала, то представляю, как он, до посинения, читал ей нотацию о том, что она должна быть предельно осторожна. Наверно он был в ужасе, когда узнал, что Гейл столкнулась с Лейлой, когда она проникла в квартиру, вооружившись лезвием от бритвы, и пыталась у нее на глазах покончить с собой. Я забочусь о своем персонале, и поэтому не позволил бы вернуться Гейл до тех пор, пока мы не были бы уверены в том, что это безопасно.
- Тейлор сказал Вам, что мисс Стил будет жить со мной до тех пор, пока мы не найдем мисс Уильямс?
- Да, сэр, я в курсе. – сказала Гейл с сияющей улыбкой. Почему ее это так радует?
- Мисс Стил будет спать в моей спальне. Ее одежду и личные вещи уже перенесли. Я понимаю, что появление еще одного человека означает, что у вас появилась дополнительная работа, поэтому, я хочу, чтобы Вы дали мне знать, если Вам потребуется какая-либо помощь.
- Мистер Грей, нет никакой проблемы в том, что здесь будет жить мисс Стил, мне будет только в радость заботиться о ней. Честно говоря, мне иногда не хватает дополнительной работы, чтобы себя занять, уж очень просто ухаживать за одним человеком. – Сказала она и тепло посмотрела на меня, улыбаясь еще шире. Она себя сейчас ведет, как моя мама, когда говорит об Ане. Интересно почему?
- Хорошо, мисс Стил на завтрак будет есть бекон и блины. И еще, Вы не могли бы для нее подготовить ланч, чтобы она его взяла с собой на работу? Она не будет выходить на улицу в обеденное время.
- Конечно, мистер Грей. Я сделаю, как только узнаю о том, чтобы ей хотелось взять с собой.
После этих слов на кухне появилась Ана. Она была одета в серую юбку-карандаш, бледно-серую шелковую блузку и черные туфли на высоком каблуке. Эту одежду для нее подбирала мисс Эктон. Я не могу передать, как я рад, что она ее приняла от меня, потому что она выглядит в ней сногсшибательно!
Прямые, распущенные волосы... Рубашка соблазнительно открывает ее шею... ее взгляд... Господи, если бы она пришла работать ко мне в офис, я никогда не смог бы ничего добиться. Но Ана едет не в мой офис... она едет на работу к этому ублюдку Хайду, которому теперь посчастливилось глазеть на нее каждый день. Успокаивает только одна мысль, что мы наблюдаем за ним. Сойер всегда будет рядом, даже если он фактически не находится в офисе с ней, как я хотел это сделать. Я сказал Ане, что она отлично выглядит, краем глаза заметил, что за нами наблюдает миссис Джонс.
Потом они обсудили, что Ана возьмет с собой на работу.
– Пожалуйста, миссис Джонс, зовите меня Ана. – По ее взгляду я понял, что она снова хочет общаться с персоналом. Сейчас, я не завидую Гейл. Надеюсь, что Тейлор ее об этом тоже предупредил. Несмотря на просьбу Аны, мне было бы удобней, если бы персонал придерживался нашего стандартного договора и обращались к ней, как к мисс Стил. Я решил, что поговорю об этом с ними позже, потому что мне пора было ехать на встречу.
– Мне пора, детка. Вернется Тейлор и вместе с Сойером отвезет тебя на работу.
– Только до двери.
– Да, только до двери. Будь осторожна.
Я встал и поцеловал ее, держа за подбородок.
– Пока, детка. – сказал я возле ее губ. Она невероятно красивая...
– Пока, милый, хорошей тебе работы! – крикнула она мне вслед. Ее слова заставили меня улыбнуться. Сейчас мы похожи на супружескую пару. Это как-то звучит настолько успокаивающе, мне понравилось, что Ана проводила меня на работу. Это так непривычно для меня.
Когда Тейлор привез меня в «Грей Хаус», я попросил передать Соейру, чтобы он следил за ней в оба. Она не должна покидать здание без сопровождения. На обеденный перерыв она не выйдет из издания, но все-таки мне бы хотелось, чтобы он не расслаблялся. Я просто не мог избавиться от мысли, что Ана не понимает серьезности всей ситуации и может наделать глупостей. Тейлор снова заверил меня, что Сойер очень серьезно относится к своей работе и взглянул на меня в зеркало заднего вида, прежде чем перевести свой пристальный взгляд обратно на дорогу. Ладно... я сам понимаю, что чрезмерно опекаю Ану, но разве можно меня в этом обвинить? Я просто не могу даже думать о том, что с ней что-то случится... Но что я должен сделать, когда она сама подвергает себя риску?
От моих мыслей меня оторвала Андреа, сказав, что Флинн готов меня сегодня принять в 17:00. Я вздохнул с облегчением. Меня это устраивает. Я снова посмотрел на часы, время 13:55. Пора идти на совещание.
Все, успокойся Грей, выход есть всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей. Продолжение
FanfictionПродолжение книги "Грей". фанфик "На пятьдесят оттенков темнее" от лица Кристиана Грея. В Финальной сцене первой книги, Кристиану Грею снится сон, в котором он признается Анастейше в любви. Теперь он просто обязан себе ее вернуть. У него есть цель...