Глава 10

1.4K 15 0
                                    

Направляясь в сторону кухни, Ана предложила попить с ней чай. Я не хочу сейчас пить чай, мне нужно отвлечь ее от предстоящего разговора, который, как мне казалось, неизбежен. Она наливает в чайник воду, стоя в моей рубашке, и я знаю, что под ней она абсолютно голая. Она так сексуально сейчас выглядит.

– Вообще-то я хочу вернуться в постель. – предложил я, хитро улыбаясь. Я хочу уйти от допроса, я хочу ее... Это мой шанс избежать ад.

– Знаешь, мне нужно выпить чашечку чая. Присоединишься?

Я чувствую, как тревожная атмосфера обволакивает это маленькое помещение. Она не поддалась на мою провокацию, и этим совершенно обезоружила меня. У меня нет выбора, теперь мы играем по ее правилам. Черт.

– Да, пожалуй, выпью, – не могу скрыть своего раздражения, но я все-таки соглашаюсь.

Ана берет инициативу в свои руки. По ее голосу, я понимаю, что она переживает. А я не хочу, чтобы она себе забивала голову этим дерьмом. Я хочу ее оградить. Это моя проблема, и ей не нужно знать больше того, что она уже знает. Я бы не хотел, чтобы она зря волновалась. Но я буду слишком самоуверен, если понадеюсь на то, что Ана послушно откажется от идеи вытянуть из меня все, что я знаю... Я пытаюсь уклониться от ее вопросов, но она не отступает, загоняя меня в тупик. Задавая поочередно свои вопросы, она грамотно пытается проникнуть в суть проблемы.

И когда она надавила на самую больную точку, мне пришлось ей отвечать...


- Как она узнала обо мне? Как узнала, где я работаю? Я думаю, что имею право знать, что здесь происходит – на одном дыхании сказала Ана.

От ее пытливого ума ничего не может скрыться.

Вот если бы Ана была твоей сабой, все было бы намного проще, не правда ли, Грей? Как, черт побери, я должен теперь выпутываться? Я не хочу начинать наши отношения с вранья... Нужно говорить правду... Боже, помоги мне...


- Пожалуйста, - ласково просит Ана.

Я делаю большой вздох. Она снова победила. Она заслуживает знать правду. Мне всего лишь нужно правильно преподнести ей информацию, чтобы не напугать ее. Мне не хочется, чтобы Ана как-то соприкасалась с моим грязным прошлым, но я не хочу с ней ссориться. Я с неохотой рассказываю, что произошло в моей квартире с Лейлой и Гейл, когда я был с ней в Джорджии. И почему мне пришлось так неожиданно уехать в Сиэтл. Ее вопросы не дают мне возможности что-то скрыть от нее. Она, видимо, тоже поняла, что появление Лейлы как-то связано с ней и нашими отношениями. Вероятно, она заметила, что они с Лейлой похожи друг на друга. Боюсь, что скоро она сможет ковырнуть глубже и добраться до сути моей проблемы, связанной с одной бледнокожей брюнеткой.

Если она до этого доберется, ты будешь в полной заднице, Грей. Она не должна знать, насколько ты извращенный ублюдок, и каковы твои настоящие мотивы в выборе для себя худеньких, бледных девушек с каштановыми волосами.

Чтобы отвлечь ее и себя от самого страшного, куда ей не стоит забираться, я переключился на Лейлу и рассказал ей все, что знаю, про больницу, про ее мужа, и про то, что она скрывается от нас.


– Почему ты не сказала мне вчера? – спрашиваю ее. Это меня сейчас очень беспокоит, по горячим следам, нам удалось бы ее быстрей найти.

– Забыла. – говорит она, виновато пожимая плечами.

– Понимаешь, междусобойчик после работы, в конце моей первой рабочей недели. Потом ты появился в баре. Твой... тестостеронный клинч с Джеком; потом мы приехали сюда. Эта встреча совсем выскользнула из моей памяти. Ты заставляешь меня забыть обо всем.

– Тестостеронный клинч? – Так ты это называешь? Я просто поставил Хайда на место.

– Да. Кто кого переплюнет.

– Я тебе покажу тестостеронный клинч!

Я знаю, что сейчас на ней только моя рубашка, которую я с легкостью могу с нее снять и получить доступ к ее божественному телу. Хватит болтать. Я хочу ее. Снова. Прямо сейчас. Я медленно подхожу к ней ближе и вижу как ее зрачки расширяются.

– Разве ты не будешь пить чай?

Пить чай вместо секса с тобой? Ана, ты серьезно?

– Нет, Анастейша, не буду. Забудь о нем.

Просто замолчи, женщина, и приготовься к чертовски хорошему сексу. Рубашка едва прикрывает ее соблазнительное тело, открывая для меня ее обнаженные длинные ноги. Ее волосы распущены, аккуратно спадая к груди. Я не могу остановить адреналин, который пробежался по всему моему телу. Мне нужно снять мое напряжение. Она сейчас мне очень нужна. Я наклоняюсь, чтобы поцеловать ее. Резко ее подхватываю и сажаю на кухонный стол, встав у нее между ног.

- О, детка, я хочу взять тебя всеми возможными способами, - мурлычу я, страстно ее целуя, затем перешел на шею и быстро сняв с нее рубашку плавно перешел к ее груди. Она стонет и откидывает голову назад, предоставляя мне больше пространства. Она запускает пальцы в мои волосы, притягивая меня к себе, когда я нежно щекотал языком и покусывал ее соски. От нее исходит божественный аромат. У меня уже сносит крышу.

- Кристиан, ты ненасытен, - бормочет она.

- Только тобой, Анастейша. Мне никогда не насытиться тобой. Ты околдовала меня.

Я немного отступил назад, расстегивая свои джинсы. Из кармана я достал презерватив, разорвал пакетик зубами и быстро надел его на себя. Я не могу больше ждать, я хочу забыться в ней, сейчас.

- Готова ли ты для меня, детка? - шепчу я, нежно посасывая мочку ее уха. Она вся такая сладкая. Я готов целовать каждый сантиметр ее тела. Она моя богиня, и я преклоняюсь перед ней.

- Я всегда готова для тебя, Кристиан, - хрипло отвечает она. Сексуальней этого, я ничего не слышал. Я посмотрел в ее глаза, которые блестят в чувственном обещании. Они потемнели, и приобрели более насыщенный синий оттенок, чем обычно. У нее такие удивительные глаза, я мог бы потеряться в них навсегда.

Я схватил ее бедра и притянул на край стола, ближе к себе. Она сидела на идеальной для меня высоте, обхватив меня ногами. Я ворвался в нее, овладевая своей сладкой девочкой. О Господи, она уже готова. Она безумно хочет меня тоже! Простонав от удовольствия, она страстно поцеловала меня в шею. Как бархат, она обволакивает всю мою длину и затягивает меня все глубже. Я медленно двигаюсь, смакуя каждую секунду, пока я владею ее телом. Меня захлестывают ощущения. Ее сладкий сексуальный аромат, ее стоны - это звуки чистого наслаждения она еще сильней окутывает меня ногами, привязывая меня к себе, приглашая меня войти еще глубже.

Нет больше ни времени, ни пространства. Все наши проблемы исчезают. Есть только мы, а все остальное не имеет значения. Двигаясь в одном ритме, мы стали одним целым, даря друг другу наслаждение. Наше дыхание сливается и превращается в стоны. Сейчас нам не требуются слова, наши тела говорят на одном языке. Она предназначена для меня. Я предназначен для нее. Ни одна женщина мне так не подходила.

- Я. Так. Тебя. Хочу. Детка – медленно проговариваю каждое слово. Я не могу больше себя сдерживать. Набираю темп. Ритмично и беспощадно вхожу в нее, все глубже и глубже. Я поглощен этой страстью, я забываюсь в ней. Она учащенно дышит, ее тело начало трепетать в моих руках. Она близка к разрядке.

- Давай, детка, отдайся мне, - рычу я сквозь зубы. Она бьется в конвульсиях вокруг меня, крича мое имя, от этого я взорвался в ней. Мое освобождение настолько интенсивно, что я увидел звезды, выкрикивая ее имя.

Как она может быть такой, чертовски удивительной каждый раз? Я всегда любил секс, но то, что происходит между нами, это нечто запредельное. Я не могу этого объяснить... я не понимаю, как это возможно, но это правда.

Я медленно выхожу из нее, затем помогаю ей спуститься со стола вниз, обнимая и нежно целуя ее.

- Это было намного приятней, чем чашка чая, не так ли, мисс Стил?

- Да, мистер Грей, не могу с вами не согласиться. Секс с вами намного лучше предполагаемого чаепития, но я вынуждена вас предупредить о том, чтобы вы не строили иллюзий, что меня это отвлекло от нашего разговора. Мне все еще нужно знать, что происходит между тобой и Лейлой. И что ей нужно от меня.

С этими словами она приветливо улыбнулась и отошла в сторону, чтобы заварить себе свежую кружку чая, так как та уже остыла, пока мы были заняты другими делами.

Я бросаю на нее сердитый взгляд и пошел в туалет, чтобы выбросить презерватив в мусорное ведро. Пусть что хочет, то и говорит, я не хочу испортить наш сладкий момент, разговаривая о моем грязном прошлом. Она должна знать только то, что могло бы мне помочь убедить ее согласиться на личного охранника, на время пока Лейлу не поймаем. Я должен быть уверен, что она в безопасности. Но сейчас я устал и хочу спать. Я потянул Ану за собой в постель, обнял ее сзади и уплыл в мир сновидений.


Грей. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя