Я лечу на своем вертолете в сторону Портленда. Светит яркое солнце на лазурном голубом небе. Стоит полный штиль. Тишина и чистый свет делают пейзаж завораживающим. Думаю, так сейчас сказала бы Ана. Я пожалел, что не захватил с собой солнечные очки. Чувствую, как яркий свет начинает резать глаза. Я резко зажмурился и открыл свои глаза. Все изменилось. Я огляделся по сторонам. Небо стремительно заволакивали темные грозовые тучи. Сотни ослепительных молний каждую секунду разрезали небо. А за ними, так же резко и пугающе, как выстрел, гремел гром. Я повернул голову направо. Ана? Она сидела рядом со мной.
- Кристиан, мне страшно! – сказала она, испугано глядя на меня.
- Ты что здесь делаешь?
После этой фразы молния резко ударяет в хвост вертолета и он благополучно загорается.
Черт. Опять? Я пытаюсь взять штурвал, но понимаю, что мне что-то мешает. Господи, моя правая рука сцеплена с рукой Аны наручниками.
- Я с тобой, - прошептала она. - Я буду с тобой до конца, чтобы не случилось. Я тебя люблю.
Я в ужасе смотрю на нее и не понимаю, что происходит. У меня уже был такой опыт, так что я в этот раз уверен, что справлюсь. Все будет нормально, черт побери. Сейчас не время прощаться.
- Не бойся милая, с нами все будет хорошо. Ты мне веришь?
Она улыбнулась и кивнула мне. Я осмотрелся и понял, что мы летим над полем. Я выключил всю электронику и в безмоторном режиме посадил вертолет. В этот раз посадка получилось плавнее. Я помог Ане вылезти через мою дверь. Начался ливень, который сопровождался сильным ветром. Крупные капли летели прямо в лицо, не давая сориентироваться, куда нужно двигаться дальше. Только мы отошли на два шага от вертолета, как в него ударила молния и он полностью загорелся. Господи Боже.
- Бежим скорей отсюда, - кричу я. – Он сейчас может взорваться, там полный бак топлива.
Мы идем против ветра. Я иду впереди, держа Ану за руку, но с каждым шагом ей сложнее за мной двигаться, у нее как будто нет сил идти. Ее рука выскальзывает из моей и в этот момент в цепь от наручников, которая соединяла наши руки, бьет молния и нас, словно волной от взрыва, раскидывает в разные стороны. Я лежу на земле с закрытыми глазами, а по лицу барабанит дождь. Я сел и провел ладонью по лицу, пытаясь протереть мокрые глаза. Смотрю на свои руки и вижу, что они в крови. И тут я понимаю, что идет кровавый дождь.
В ужасе, я резко просыпаюсь. Твою же мать. Мое сердце бешено стучит. Я весь вспотел. Я посмотрел на свои руки. Они были мокрыми, но в этот раз от пота. Постепенно до меня доходит, что я дома, в своей спальне, рядом со мной спит Ана. Слава Богу, что это был просто сон. Рассвет просачивается сквозь шторы. Я несколько раз глубоко вздохнул, чтобы восстановить свое дыхание и посмотрел на часы. Время 5:45. Я встал и побрел на кухню. После того, как выпил целый стакан воды, я отправился в душ. Мне необходимо смыть с себя весь ужас ночного кошмара.
В 6:15 я вышел из душа и прилег рядом с Аной. Она лежала спиной ко мне. Я притянул ее ближе к себе и поцеловал в шею. Затем начал прокладывать маленькую чувственную дорожку из поцелуев от места за ушком до плеча. Ее кожа такая нежная и ароматная. Она начала улыбаться и потягиваться. Я не удержался развернул ее лицом к себе. Она медленно начала открывать глазки и я поцеловал ее. Мне сейчас необходимо почувствовать ее тепло и нежное дыхание. Она ответила мне легким поцелуем, но я не могу от нее оторваться. Чувствую, что мурашки от желания побежали по всему моему телу. Я углубил свой поцелуй и почувствовал, как выгнулась ее спина, а ее руки уже нежно шарили в моих волосах. Ее дыхание участилось и она начала отвечать мне более страстным поцелуем. Я простонал ей в рот. Нам даже не нужно ничего говорить, наши тела разговаривают на одном языке. Нам обоим без слов понятно, что мы сейчас больше всего хотим забыться друг в друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей. Продолжение
FanfictionПродолжение книги "Грей". фанфик "На пятьдесят оттенков темнее" от лица Кристиана Грея. В Финальной сцене первой книги, Кристиану Грею снится сон, в котором он признается Анастейше в любви. Теперь он просто обязан себе ее вернуть. У него есть цель...