7

6.1K 95 9
                                    

На телефон пришло очередное сообщение от Миши и я с неохотой начала читать.

"Сань,прости меня,я не знаю,что со мной случилось"

В голове,я снова начала прокручивать тот вечер и слёзы начали появляться на глазах.Я ощутила на своём плече большую руку Геры и мне стало теплее.Я благодарна ему за то,что он всегда рядом.Весь урок я снова сидела,как зомби с красными глазами.Наконец-то прозвенел звонок,я собрала вещи в сумку и вышла из кабинета.Встав у подоконника,я стала ждать Геру.Гера вышел и сразу же подошёл ко мне.

-Гер,пошли отсюда?-спросила я,взяв друга за галстук.
-Куда ты хочешь пойти?
-Пошли ко мне.Я так устала,хочу просто сидеть и молчать.
-Я люблю молчать рядом с тобой.

Гера взял меня за руку и мы направились к выходу на первый этаж.Мы спускались вниз по лестнице,как встретили Владислава Петровича который поднимался наверх.

-А вы чего ребята не на уроке?-спросил учитель.
-А чего-то Саша заболела,я её провожу.-быстро сообразил Гера.
-Знаете,я тоже сейчас домой уже еду,ты Гера иди на урок,а я довезу Александру.

От его слов и хитрого взгляда мне на самом деле стало не хорошо.

-Да что вы,Владислав Петрович?Я сам.

Учитель смотрел на меня,а я понимала,что нет смысла его обманывать.Я толкнула Геру в бок и он резко сказал.

-А хотя знаете,химия такой трудный предмет,выздоровливай.

Гера поцеловал меня в щеку и направился на третий этаж.Я стояла и молча смотрела в глаза Владиславу Петровичу,который смотрел прямо в мои.

-Давай поднимимся в кабинет,я возьму ключи и я тебя отвезу.

Я молча кивнула и направились к кабинету математики.Владислав Петрович шёл сзади и я ощущала его взгляд на себе.Учитель взял ключи и я уже сидела на переднем сидении его машины.Он сел рядом,завёл машину и мы тронулись.

-Может быть расскажешь кто тебя так?
-Нет.-спокойно ответила я.
-Слушай,если у тебя проблемы,я готов тебе помочь.
-Да вы же не знаете меня совсем,для чего это всё?
-Я просто хочу тебе помочь.-сказал он.
-А не нужно мне помогать!Остановите машину!

Я сидела со своим учителем в одной машине и чувствовала его заботу,что было непривычно и немного странно.Я давно не ощущала заботы не от кого кроме Геры.Даже Миша никогда не проявлял заботы ко мне,он просто ждал когда я разденусь.

Учительская игрушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя