1 глава.

187 4 1
                                    

"Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе 17 и что ты сумасшедшая"

Рэй Брэдбери.

Начало выходного дня в городе Лондон.
Джанет была обычной девушкой с красивыми, средней длинны русыми волосами, карими глазами и красивой, такой нежной улыбкой. Она была самой простой, любила хорошо покушать, читать книги и смотреть сериалы. Временами рисовала, сидя на мягком подоконнике у себя дома. У нее никогда не было хороших друзей, кроме одной единственной и неповторимой девушки по имени - Мариам. Они дружили с самого детства, если быть точнее с детского сада. Мари - так сокращенно ее называла Джанет. Подруга была озорной хулиганкой, как и подобало быть крашенной рыжеволосой девушке с голубыми глазами. Она всегда была лучиком солнца, такая позитивная и милая. Люди с такой душой, как у нее всегда цветут и пахнут, они прекрасны.
Джанет только встала с постели, на часах 10 утра. Как же прекрасно, что не надо никуда идти, никуда не надо спешить и торопиться. Работа в кои-то веки может подождать. Она умылась и спустилась на первый этаж своего дома, чтобы приготовить себе завтрак. Солнечные лучи бились сквозь стекло окна, предвещая начало дня. Джанет сварила себе кофе и уселась в свое любимое кресло. Она до сих пор сама не понимает, почему всегда утро у нее начинается с того, что она заходит в социальные сети с телефона, попивая при этом ее любимый кофе. Эта странная привычка многих раздражает, но по другому почему-то день у нее все равно не начинался. Она листала ленты, ставила лайки, отвечала на сообщения около получаса, после чего решила пойти прогуляться. "Недавно кстати, открылся новый магазин, стоит туда сходить"- думала Джанет, пока собиралась.

Прекрасная погода. Свежий ветерок в лицо, небо без облаков и солнышко светит. Девушка наслаждалась такой погодой, пока шла по городу, который в свою очередь пробуждался. Уже были открыты магазины, кафе, лавки и прочие заведения. Люди на улицах ходили кто куда, кто-то по делам, а кто-то просто шел и думал о своем. Джанет пока гуляла смотрела на витрины, дома, машины и все, что ее окружало. У нее была такая странная привычка наблюдать за разными людьми, их мимикой, жестами, которые даже знакомые этих людей иногда не замечали. Она ловила каждую легкую усмешку и самое небольшое касание. Это наблюдение ее как-то успокаивало и давало темы для размышлений, при чем иногда вообще не связанных с действиями людей. Девушка любила иногда передвигаться на своей машине, но сейчас у нее не то настроение. Она все ходила по улицам, заглядывала в разные магазины, что-то покупала и просто тратила этот выходной на себя любимую. Она уже пришла домой, уселась за ноутбук и начала уже было смотреть свой любимый сериал, как ей позвонила ее подруга Мари. Веселая, она часто звонила, вытаскивала на улицу свою Джанет, помогала советами и поддерживала ее.

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя