"Самый чудесный город это тот, где человек счастлив."
Эрих Мария Ремарк "Ночь в Лиссабоне"
Вечер хоть и подходил ну очень уж медленно, но все-таки подошел, остановился и решил, что пора бы начинать показ. Джанет вместе с многими людьми работающими в фирме пошла на этот показ. В зале как всегда играла приятная музыка, бармен делал сногсшибательные напитки, все суетились, обсуждали, что же покажет маэстро в этой коллекции и вот начался долгожданный всеми модельный показ. Модели на своих длинных стройных ногах ходили по подиуму в изящных, пышных, до безумия красивых платьях и костюмах. У каждой из них была своя прекрасно подходящая к платью прическа и макияж, все они были великолепны. Джанет смотрела на этот показ и в голову ей приходили лишь мысли о том, что на этот показ должен был приехать брат босса. Почему-то до этого мы так и не описали такого вполне важного персонажа, как босс. Его звали - Карл Бигг, это был такой довольно стройного телосложения мужчина 30 лет, с вечно хорошо уложенным волосами, опрятным костюмом и милой улыбкой. Он был миролюбивым, вполне приятным человеком, в работе он не сильно ругал за ошибки, только говорил, чтобы их обязательно исправляли, вообще был не конфликтным человеком, но и в случае чего мог сделать выговор, этакий идеальный руководитель, которого можно даже в фильмах увидеть.
Джанет решила поискать Бигга, ведь если приехал его брат, то он должен быть рядом с ним. Девушка медленно пересекала зал в поисках цели и вот наконец нашла босса и какого-то человека, стоящих недалеко от барной стойки. Джанет стала разглядывать рядом стоящего человека и в момент поняла, что это же Артур, тот самый летчик, с которым она случайно познакомилась. Джи решила подкрасться, как кошка спокойно и непринужденно, тем более, что Бигг её заметил.
- Здравствуйте - скромно сказала Джаннет и улыбнулась, ведь главное приличие.
- А, Джанет. Вот познакомься, это мой брат - Артур - сказал Бигг, широко улыбнулся своими белыми зубами и указал на своего родственника - Простите меня, мне срочно нужно отлучиться, там толпа журналистов пришла, им нужно интервью - с этими словами Карл удалился и оставил Артура и Джи стоять вдвоем.
- Не ожидала вас тут увидеть, то есть тебя - сказала девушка.
- Я вас тем более, хотя я предполагал, что вы можете работать в этом агентстве, вернее ты можешь работать -проговорил Артур и отпил из своего стакана коктейль.
- Как вам коллекция? - Джи совершенно не знала в какое русло направить разговор и спросила самое банальное.
- Превосходно, в принципе как и всегда - сказал мужчина и резко придвинулся ближе к Джанет, взял ее за локоть и прошептал на ухо - У меня есть превосходная идея и думаю вы не откажетесь от нее, пойдемте.
Джанет не успела ничего сказать, как Артур быстро поставил свой бокал с вином на барную стойку, взял её руку и повёл за собой. Они вышли из здания и направились в направлении, которого Джи даже не знала. У нее сразу всплыло в голове много ужасных и устрашающих гипотез куда он ее тащит, но она решила их развеять:
- Куда мы идём? - впопыхах спросила девушка всё еще держась за руку этого мужчины и идя за ним.
- Ко мне домой - ответил Артур.
Они шли так минут 10, а может и все 20, подошли к высотному и довольно новенькому зданию. Внутри дом выглядел еще красивей, чем снаружи. Всё было эффектно и стильно обставлено в холле, как и подобает солидному мужчине, но Артур не повёл её к себе домой, они долго шли по лестнице на самую высь здания и дошли до пожарной лестницы, которая вела прямиком на крышу.
- Прошу на верх - произнес мужчина и показал на эту лестницу.
Джанет забралась наверх после Артура и просто была поражена, такой приятный и красивый вид она ещё никогда не видела. Отсюда было видно каждое здание города, дороги и даже проезжающие маленькие машинки были видны довольно отчетливо. По скольку был уже поздний вечер еще и свет в окнах домов сиял, словно сотни и миллиарды бриллиантов. Небо казалось таким низким, как будто до него можно дотронуться рукой и поймать уже мелькавшую звёздочку. Артур пригласил её сесть рядом с ним, на что девушка конечно согласилась, а что ей было еще делать. Он сел рядом, достал пачку сигарет и стал нервно курить. Они сидели и молчали очень долго, разглядывая весь этот чудесный вид почти ночного города. Джанет стало так спокойно рядом с ним, так уютно, как будто он костер, возле которого она грелась. Она знала его, да, вот только ее знание этого человека ограничивалось фантазиями и домыслами.
- Знаешь, я сюда часто прихожу, чтобы забыть о работе и прочей суете - проговорил вдруг, разбив долгую тишину и молчание своим подхриповатым голосом, Артур.
- Да, прекрасное место для этого - сказала девушка и покраснела, сама не зная отчего. В ее душе затрепетали разноцветные бабочки, кружась теперь сказочным танцем. Как же тепло рядом с Ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт бабочки [flying butterfly]
Lãng mạnДжанет - секретарь директора модельного агентства. Обычная девушка со своими привычками, увлечениями, знакомыми. Одна небольшая авария на машине и жизнь переворачивается с ног на голову, ведь она встречает Его. Странные отношения и предательство... ...