"И с каждым разом твоя боль всё меньше и меньше, а потом наступает такой момент, когда ты уже ничего не чувствуешь."
Чак Паланик "Уцелевший"На следующее утро Джанет позвонила на работу и сказала, что приболела, чтобы не идти туда и просто побыть наедине со своими мыслями.
Надо было вернуться к привычному состоянию и привычному холодному выражению лица на работе. Она не стала ничего делать, девушка просто провалялась в кровати пол дня. Она лишь думала о Нем, думала о их свадьбе, думала о том, что не сможет видеть их каждый день, а если и попробует терпеть их лица, то свихнется и в итоге все равно уволится, поэтому Джи четко для себя решила, что больше в модельном агентстве оставаться не намеренна. Ближе к 4 часам дня она все-таки встала с постели, решила пообедать и написать заявление об уходе из фирмы. Сделав все это она позвонила Мари, чтобы она не волновалась и просто потом не кричала о том, что Джи ей не звонит. Их разговор был краток и довольно банален:- Привет - проговорила Джанет каким-то уставшим и хриплым голосом.
- Привет, милая. Как дела? - как всегда весело проговорила подруга.
- Все нормально. У тебя? - все тем же голосом проговорила девушка.
- Прекрасно. Что такой голос грустный? Что-то случилось? - спросила встревоженно Мариам.
- Все нормально, просто устала, на работе завалы. Потом все расскажу- проговорила Джи.
- Ладно.
- Пока.
- Пока, красотка.
Разговоры с кем-то сейчас очень угнетали девушку. Она просто положила трубку на место и снова погрузилась в нескончаемый поток своих мыслей. Ее сердце просто начинало черстветь и становилось все холодней с каждым словом произнесенным в мыслях.
"К черту этого человека, к черту вообще все. Да, это ужасно - просто убегать от проблем или неприятностей, но по другому никак сейчас. Возможно это признак моей слабости, но какая разница на чужое мнение, если кто-то узнает о том, что я сделала после такой любовной трагедии. Любовная трагедия - как это звучит глупо, даже в голове, кошмар. Я не хочу видеть этот город, в котором все будет напоминать о Нем и в принципе будет что-то напоминать."
Ее голова начинала бурлить от всего. И она приняла решение, которое точно исполнит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт бабочки [flying butterfly]
RomanceДжанет - секретарь директора модельного агентства. Обычная девушка со своими привычками, увлечениями, знакомыми. Одна небольшая авария на машине и жизнь переворачивается с ног на голову, ведь она встречает Его. Странные отношения и предательство... ...