3 глава.

66 3 2
                                    

"Если два человека только и делают, что ищут друг друга, нет ничего удивительного, что они время от времени встречаются"
Юстейн Гордер

На следующий день к семи часам вечера Джи уже шла с хорошим настроением к этому самому ресторану, где должна была встретиться с мужчиной. Почему-то при размышлениях о встрече с Артуром у нее непринужденно поднималось настроение и проблемы уходили в сторону на какое-то время, это было странно для нее, ведь в основном так на нее действовала Мари. Зайдя в ресторан, она почти сразу заметила его и подошла к столику, усевшись за стол она начала рассматривать интерьер ресторана.

Уставлен он был довольно мило и уютно, лакированные деревянные столы, приятные мягкие сиденья, довольно милые официанты, которые доброжелательно улыбались и повар, который судя по прекрасной еде, готовил с настоящей любовью к своему делу. Всё это радовало и находится тут было приятно. Они вполне уже долгое время говорили обо всем:

- А вы кем работаете? -с интересом спросил Артур.

- Я работаю секретарем директора в модельной фирме - сказала Джи и почему-то покраснела - А вы?

- Я летчик, если можно так сказать - как-то стеснительно признался Артур.

- Людей на самолетах перевозите? - с интересом спросила девушка.

- Да, именно так. Вообще я жил до этого момента в другой стране, а сейчас вот вернулся сюда на родину можно так сказать - он явно над тем, чтобы вернуться назад долго думал.

- Здорово - сказала Джанет с энтузиазмом.

После неловкого молчания Артур пробормотал:

- Ну, думаю уже довольно поздно. Давайте я вас подвезу домой, не пойдете же вы одни по темноте.

- Ладно - ответила Джанет, решившая не перечить.

Артур вез Джанет на машине до дома. В окне все мелькали, зажигающиеся фонари, люди, идущие домой, высотные здания, которые постепенно закрывались и вот наконец дом девушки. Они мило попрощались, оставив о друг друге приятное впечатление и Джи поплелась к своему дому. Придя туда, она после всех дел, уставшая уселась в свое любимое кресло и позвонила подруге, ведь той надо было рассказать, о том как они с Артуром встретились, о чем говорили и еще куча других подробностей.
Джанет долгое время не могла уснуть, она все думала о Нем. Он летчик и это так странно, ведь не каждый день ты попадаешь в небольшую аварию и встречаешь обаятельных водителей самолетов. Артур был старше Джи, но тем не менее он выглядел довольно молодо, мило улыбался, весело подмигивал и была в нем еще какая-то солидность, свой стиль, во всем его виде это выражалось. Эти размышления были очень странными, девушка никогда так долго не думала о мужчинах или парнях, а тут этот человек просто не выходил из ее головы, занимал почти все ее мысли и все сводилось именно к нему. "Влюбилась"- подумала про себя Джи -"Стоп, о чем я? Мне совершенно не нравится Артур, нет. Ну да, у него приятный голос и красивые глаза, волосы такие уложенные и хорошо сочитающ...ну вот снова, хватит думать о нем. Хватит" - с этими мыслями девушка все-таки заснула. Сны под утро, как всегда забылись и свет мягко ложился на предметы в комнате.
Джанет все не хотела вставать и вылезать из-под своего теплого одеяла в этот холодный мир. Сегодня и правда было довольно холодно, ведь все-таки осень, а не лето. Желтые листья уже давно опали с деревьев и хрустели под ногами, когда по ним ходили разные занятые люди. Многие уже давно встали и начали заниматься своими делами, следовать своему расписанию. Иногда кажется, что люди следующие расписанию немного поезда или самолеты. Джанет никогда не вела ежедневник и не ставила дела на день, просто потому что однажды попробовав у нее ничего не вышло. Вот, наконец-то соня встала и сделав все утренние дела поплелась на работу. В компании по-прежнему кипит жизнь, модели ходят туда-сюда, работники с документами на подпись, важные люди, креативные директора, менеджеры. "Всё на своем месте и это хорошо" - подумала Джи и пошла к своему рабочему месту. На столе уже лежали какие-то бумаги, рекламки, папки и всё это требовалось разобрать, прочитать и отправить туда куда нужно, а еще сделать шефу кофе. В общем утро шло своим чередом, а вот на вечер был запланирован модный показ, которые все уже давно ждали, как и сама Джанет.
Всем побыстрее хотелось посмотреть на шедевры маэстро-модельера, оценить их, поздравить создателя с новой еще более прекрасной, чем предыдущая выпущенной коллекцией, да и название у ней было такое интересное "Полет бабочек". Сразу на ум приходят восхитительные пышные платья на красивых моделях, которые ходят по подиуму словно порхая и явно чувствуют себя там, как рыбы в воде. От этих размышлений каждый раз хотелось всё больше увидеть этот прекрасный показ. Как не странно никто не сомневался, что она прекрасная, потому что модельер компании очень креативный, работает здесь уже очень давно и провалов пока никто не припомнит, да и его описания новых моделей одежды представляется очень красивой. Лори- его помощница всегда говорила, что "Что бы не сделал этот человек - это будет совершенство".

Вечер, как будто специально подходил, ну очень медленно.

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя