7 глава.

40 1 0
                                    

"Нет ничего более страшного для человека, чем другой человек, которому нет до него никакого дела."
Осип Мандельштам

  Боль пронзила сердце, слезы стали наворачиваться на глазах. Девушка не выдержала и побежала прочь из зала, никто этого даже не заметил. Выбежав оттуда она дала волю эмоциям и слезы ручьем побежали по щекам. Она плача побрела к своему кабинету, намереваясь собрать вещи и уйти домой. Так она и сделала.
Теперь она шла по улице. Слезы не прекращали идти, как и огромный поток мыслей: "Почему он так поступил? Он даже не сказал мне о его помолвке, он...он...предатель. НУ, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК? Ведь он мне понравился и я ему вроде бы тоже...а оказывается нет. Лори подходит ему лучше, это явно...". Раз и она подвернула ногу, сломав при этом каблук: "Ну вот, теперь и каблук сломала" - подумала Джи и поплелась потихоньку без каблука.
Еле дойдя до дома, она сразу повалилась на кровать прямо в одежде и рыдала, рыдала, рыдала...
"Вот так влюбишься и убивайся потом из-за этого. ТАК, ХВАТИТ! Надо приводить себя в порядок". Джанет поплелась медленно в ванную комнату и умылась холодной, даже ледяной водой. Слезы это не остановило и боль тоже. "Ненавижу его!" - подумала она и умылась еще. Более менее успокоившись и приведя себя в порядок девушка пошла снова в свою комнату, улеглась на кровать и просто стала смотреть в потолок.
Любовь, истерика, а теперь просто безразличие. Чувства просто исчезли, она даже не думала ни о чем, пустота образовалась внутри, дыра. История этой внутренней дыры разнообразна: когда-то она была вообще не заметна, потом она медленно с каждой встречей, улыбкой, прикосновением, взглядом наполнялась любовью и сейчас в один момент из нее вылилось все, вызвав истерику, а в последствии пустоту. Эту пустоту можно еще заполнить, но сердце будет помнить этого человека, этот поцелуй, этот чертов ресторанчик и беседы, то как он держал ее за руку и как они смотрели с крыши на мир, полный тогда любви и чего-то вдохновенного и такого поэтичного. Сердце всегда будет помнить...
Почему оно всегда все помнит? Почему помнит предателей, лжецов, подлецов и просто ужасные моменты жизни? Ну, почему?
Джанет просто через пару часов уснула от усталости, от всего этого.

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя