От автора.

50 1 0
                                    


Итак, что же написать в этом приложении к книге...

Книга получилась так себе на мой взгляд, нет в ней ничего нового, необычного, да и сама суть иногда теряется. Вряд ли это мое творение соберет много читателей и кому-то сильно понравится, но все же она тут будет и подлежит конструктивной (!!!) критике. 

Продолжения у книги не будет. Возможны только какие-то зарисовки по ней и то вряд ли вы их тут найдете, их можно будет найти лишь в моей группе  в вк (ссылка: https://vk.com/club128583681). Там есть все, что я пишу. 

Благодарности моим друзьям, которые поддерживали написание этой книги, также самой мне за то, что я собственно ее написала (капелька самолюбия не помешает). Благодарю и вас, читатели, за то, что заметили это творение.

Что вам понравилось или не понравилось в книге? Мне лично понравилось описывать эмоции Джанет, не знаю на сколько хорошо это у меня получилось, но вроде бы неплохо. Из всех персонажей мне больше импонирует Мариам - заботливая подруга и всегда позитивное солнышко. Также мне нравится Артур, есть в этом персонаже что-о такое притягивающее, на мой взгляд.

Надеюсь, что вам было хоть немного приятно читать эту книгу и вы не зря потратили время. 

Автор marK.

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя