2 глава.

84 3 2
                                    

"Рано или поздно все тайны будут непременно раскрыты. Нет ничего тайного, что не стало бы явным."
М. М. Пришвин

День все шел.
Девчонки после этого случая поехали дальше, как и байкер. Немного погодя после этого Мари сказала:

- Мотоциклист вежливый оказался.

- Да - ответила Джи.

Они погуляли, покушали в их любимом кафе, купили себе новой одежды, посмеялись и подурачились.
Вернувшись домой у Джи долгое время почему-то из головы никак не выходил этот мотоциклист.

- Хватит о нем думать, просто мы ему на ремонт денег не дали, вот тебя и совесть помучивает, хотя он сам от них отказался - сказала Мариам, заметив задумчмвость подруги.

- Наверное - сказала Джанет и они стали болтать о всяком разном.

День подходил к концу. Закат ложился на город своими мягкими алыми цветами и постепенно превращался в темную ночь. Джи предложила Мари остаться снова переночевать. Подруга, конечно, была не против. В этот раз они обе не могли заснуть, и чтобы убить время говорили на философские темы и размышляли вместе. Где-то к середине ночи они все же заснули, уставшие от этих разговоров.
Понедельник, утро. Как же трудно вставать рано, хочется полежать еще часов до 10, поспать, посмотреть приятные сны, но надо вставать и начинать свой продуктивный день, ведь это понедельник. Джи еле проснулась и вяло поплелась в ванную, Мари тоже с не охотой вставала. Подруги вместе позавтракали, и выйдя на улицу разошлись кто куда. Джанет шла на свою работу, работала она в модельной фирме секретарем директора, поэтому опаздывать ей не стоило. По пути, задумавшись она столкнулась с кем-то и по какому-то странному совпадению это был тот самый мужчина мотоциклист.

- Девушка, аккуратнее надо быть...Оу, это снова вы.

- А это снова вы - с ухмылкой сказала Джанет.

- Вы уже второй раз меня задеваете - сказал он усмехнулся.

- Да, кстати мы так с вами и не познакомились. Я - Джаннет.
- Артур - кратко сказал он.

- Ну, я спешу, поэтому еще раз извините.

- Ничего, главное не задевайте людей - сказал Артур отчего Джи рассмеялась.

- Хорошо.

Работа шла, как обычно. Все работали, делали отчеты, заполняли бланки, разные документы, модели ходили по подиуму и готовились к новому показу, а модельер все говорил и указывал как правильно им ходить. Шеф сегодня вполне спокоен и работы не так много, что было конечно на руку Джанет, которая не выспалась. В кабинет вдруг влетела одна из сотрудниц фирмы - Лори, о которой кстати уже упоминалось, она была помощником модельера, выносила все его творческие кризисы и капризы. Да, вот такие творческие люди. Лори принесла бумаги для подписи шефу, подойдя к столу девушки она начала болтать, спрашивать как дела и что нового, а Джанет нехотя, но отвечала.

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя