9 глава.

39 1 0
                                    

"Некоторые события не стоит предотвращать. Иногда предстоит почувствовать себя дурой. Иногда предстоит испытать боль на глазах у всех. Иногда это необходимо, чтобы повзрослеть, чтобы перейти в другой день."
Сесилия Ахерн "Волшебный дневник"

  На следующее утро Джи отправилась в офис букально пулей, ей хотелось побыстрей разделаться со всем этим и с Артуром. Ей хотелось просто забыть, перечеркнуть, сжечь, скомкать, порезать на мелкие кусочки, выбросить этот мусор в дальний угол души и никогда не вспоминать. Девушка понимала всю абсурдность происходящего: она влюбилась в человека, которого практически не знает и узнав печальную правду обрывает все мосты, только из-за своих дурацких чувств и этих странных бабочек в душе, которых прижгли и оборвали крылышки при первой же возможности.  Она справилась с потоком мыслей и зашла в кабинет Бигга, смело и уверенно положив заявление об увольнении на стол:

- Что это? - спросил босс, не отвлекаясь от исследования других документов в своих стильных очках.

- Заявление об увольнении - выпалила Джанет.

- Кто же уходит? - также отвлеченно проговорил мужчина.

- Я - ответила она.

- Как? Вы уходите? Из-за чего же? - спросил недоуменно Бигг и посмотрел в глаза Джанет.

- По личному желанию.

- Как же так? Такой ценный сотрудник и увольнение - огорченно произнес он и покачал головой.

- Ну, так вы подпишите? - спросила Джанет, в ожидании того, чтобы уже уйти отсюда поскорее.

- Что ж, ладно - проговорил директор и принялся подписывать заявление.

После подписания и прощания с боссом Джанет пошла вниз по лестнице к выходу из здания, но не тут-то было. На встречу ей шел Он, такой веселый, улыбающийся, при виде ее он сразу нахмурился и как только девушка хотела пробежать мимо него, он ее остановил, схватив за талию:

- Прости меня, я не хотел, чтобы так получилось, клянусь - умоляюще проговорил он.

- В любом случае ничего уже не изменить - проговорила Джанет, а сердце предательски быстро застучало в груди и бабочки стали снова предательски порхать и оживать в душе кругами, мечтая поцеловать Его, ведь он так близко.

- Я могу отменить эту чертову свадьбу, она мне не нужна. Мне пришлось сделать Лори предложение, только из-за агентства, ее отец богатый бизнесмен, а нашей фирме нужны деньги... - не успел он договорить, как его перебила девушка.

- Не надо ничего отменять, я тебе не нужна. Возможно это даже временная слабость, а теперь пусти меня - проговорила быстро Джанет.

- Не пущу. Ты куда? - недоуменно проговорил Артур.

- Ухожу...навсегда. Я не желаю тебя видеть - сказала она и попыталась пройти, но мужчина по-прежнему не отпускал ее.

- Как это навсегда? - уже немного нервничая проговорил он.

- Вот так...Я тебя ненавижу, ты...отпусти меня - почти со слезами сказала она и на этот раз все-таки удавшаяся попытка дала ей выйти из здания.

  Буря эмоций  поразила снова девушку. Она бежала по дороге в слезах, а в мыслях крутилась лишь одна мысль: "Я действительно его ненавижу и люблю...одновременно. Не хочу видеть эту чертову улыбку и взгляды, не хочу. Не хочу оставаться здесь...ненавижу".

Полёт бабочки [flying butterfly]Место, где живут истории. Откройте их для себя