"Солнечное утро - это время тихой радости. Эти часы - не для спешки, не для суеты. Утро - время неторопливых, глубоких, золотых мыслей."
Джон СтейнбекОни долго сидели на крыше, смотря на небо, на городской ночной пейзаж и молчали. Это молчание не было неловким, оно было каким-то нужным и они просто молчали, да и говорить было нечего...
В этот момент им не нужно было говорить, они и так понимали, что между ними что-то есть, какая-то небольшая искорка и одновременно пропасть. Пропасть глубокая и так хочется ее преодолеть, прикоснуться к Его лицу, Его волосам...
Время шло, а они все сидели на крыше и рассматривали эту красоту. Артур решил прервать тишину и все-таки сказал:- Уже довольно поздно, пожалуй я вас подвезу до дома - он сказал это так, будто они не сидели здесь ни минуты.
- Да, пожалуй - лишь ответила Джанет. Бабочки стихли, притаились, а девушка спрятала все теплые чувства за маской.
Они прошли весь путь назад и потом пока они ехали на его новенькой, хорошей машине снова было это молчание, снова оно заполняло все и снова им не нужно было говорить. Джанет попрощалась с Артуром и отправилась к своему дому. Какое-то ощущение грусти переполняло ее, хотелось еще и еще сидеть на этой крыше, смотреть на этот город, на почти звездное небо, сидеть вместе с Артуром...Пройдя в свою комнату, она легла на кровать и почти сразу заснула.
Утром девушка проснулась от упорного звона телефона, звонила Мари. Джанет сонно отыскала на тумбочке телефон и ответила на звонок:- Алло, Джанет, ты чего не звонила? Как прошел показ? Как вообще дела? - сразу куча вопросов, на что девушка ответила лишь сонным мычанием.
- Ты спишь, что ли?
- Ага.
- Вставай, просыпайся, иначе я к тебе приеду, сама тебя подниму и мы пойдем...куда-нибудь -сказала веселая Мари, на что Джи уголком рта улыбнулась.
- Ладно-ладно, сейчас встану. Дела у меня нормально, показ прошел на ура, маэстро как всегда на высоте. Я ответила на все твои вопросы?
- Вроде бы. Я все равно тебя вытащу и мы пойдем с тобой проветримся и поболтаем заодно - сказала Мари.
- От тебя не отделаешься, поэтому я не против -весело сказала Джи.
- Тогда жди - смеясь проговорила Мари и положила трубку.
Девушке всё равно не хотелось вставать, а в голову снова закралась мысль об Артуре. Лна заворочалась в постели и начала раздумывать:
"Ведь он действительно мне нравится... или нет. Да, мы не очень друг друга знаем, но я так сильно привязалась к нему за это время, что невозможно описать. Что же происходит в моей жизни? Почему он стал занимать так много места у меня в мыслях? Почему мне хочется всё чаще и чаще видеть его, а при встрече есть большое желание обнять этого человека, но я все время строю безчувственность к нему. Почему? ...Может быть...я и вправду влюбилась?" - её раздумья прервал звонок в дверь, это была именно Мари, которая как только зашла сразу же стала давать указания о том, куда она поведет Джанет. Увидев, что та ещё даже не завтракала, побежала на кухню готовить подруге что-то вкусное, а Джанет всё-таки решила начать делать утренние дела.
Солнце уже давно светит в небе, погода просто отличная и настроение тоже, поэтому день проходил довольно быстро в окружении Мари и её идей. Они сходили в кучу разных магазинов, супермаркетов и ларьков. Объездили почти весь город, обедали в небольшом, но милом ресторанчике и просто наслаждались временем, проведенным вместе. Подруга для Джанет наверное была лучшим спасением от всех мыслей, проблем, какого-то уныния и она это понимала, ведь кто как не Мари вытащит погулять и развеселит. Да, они просто наслаждались временем, проведенным вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт бабочки [flying butterfly]
RomantizmДжанет - секретарь директора модельного агентства. Обычная девушка со своими привычками, увлечениями, знакомыми. Одна небольшая авария на машине и жизнь переворачивается с ног на голову, ведь она встречает Его. Странные отношения и предательство... ...