"Когда мужчина, которого ты любишь, просит тебя пойти с ним, ты идешь."
Дженнифер Робертс."День начинался отлично, только вот продолжение не самое лучшее" - думала Джи еле идя домой с поломанным каблуком у туфли вся в слезах и с потекшей тушью.
Обычное утро на работе. Она снова увидела Артура у шефа и мило улыбнулась ему, на что он так странно посмотрел на нее. Куча дел и занятий поглощали Джаннет полностью и она была погружена в мысли о работе. Все пространство на столе занимали разные папки, документы, чеки, просто какие-то бумажки для записей, утром как всегда звонило много людей, телефон буквально разрывался. Вроде бы девушка сидела на месте, но за это время было сделано столько дел, что можно ахнуть. Вот так, обычное сидение тоже бывает полезным...
Вдруг к её столу подошел Артур, которого она в своих мыслях коротко называла Ар. Он легко пригласил её с ним пообедать, на что конечно, Джанет согласилась. Ей просто необходимо было проветрить свою забитую расчетами и отчетами голову. Они вышли и пройдя пару метров мужчина схватил милую девушку за руку и повел явно не в ресторанчик. Джанет не стала сопротивляться, но снова, как и в прошлый раз спросила:
- Куда мы идем?
- В парк недалеко отсюда - ответил Артур, по-прежнему держа её за руку.
Его рука была такой мягкой и теплой, такое нежное прикосновение, что наверное она бы с удовольствием держала бы его руку вечность.
Они действительно пришли в прекрасный парк, вокруг были одни деревья, кусты, милые дорожки, скамейки и такая уютная атмосфера. Недалеко от них стояла небольшая палатка с мороженым самых разных вкусов, которые можно было еще снабдить разными орехами и ягодами.
- Ты будешь мороженое? - спросил мужчина, указав на этот ларек.
- Почему бы нет, только я плачу сама - быстро ответила Джи.
- Нет - просто так с усмешкой сказал Ар.
- Да - настойчиво ответила Джи.
Они подошли к этому магазинчику и купили по паре шариков мороженого разных вкусов, Джи взяла ванильное и клубничное, а Артур шоколадное и фисташковое.
Парочка долго ходила по парку разговаривая на разные темы и кушая свое мороженое. Они так оживленно болтали, что один раз на них даже косо посмотрел какой-то подросток, сидевший на скамейке, рядом с которой они проходили. К концу прогулки они просто смотрели на цветочные клумбы парка. Неожиданно для Джи Артур сорвал небольшой цветок с клумбы и шуточно сказал:
- Это вам, мисс. К сожалению цветочный магазин очень далеко отсюда, так что больше ничего я не нашел - мужчина улыбнулся и резко встал очень близко к девушке, так что у нее сбилось дыхание и очень сильно застучало сердце. Бабочки в душе и животе пробудились и стали быстро-быстро порхать, порхать, порхать... И в один миг он поцеловал Джанет в губы, она обхватила его шею и ответила на поцелуй. Артур так нежно целовал ее, она так хотела, чтобы его чувства были к ней взаимными. Они явно не могли оторваться друг от друга. Джи ощущала этот запах его одеколона, который так запоминается ей все время. Эти двое потеряли счет времени, мир просто ушел и остались они вдвоем и больше никого. Казалось космос был совершенно близко, он прямо здесь рядом...рядом с Артуром. Это длилось будто вечность...
Но сказки, как и все остальное заканчиваются и поцелуй закончился.
Они молча посмотрели друг на друга и мужчина тихо проговорил:
- Я знаю, что ты ко мне не равнодушна - после этих слов он больше ничего не говорил и парочка пошла на работу. Никто из них не знал, что сказать, да и говорить было нечего. Джанет понимала, что между ними что-то есть...или совсем ничего нет.Потом работа продолжилась и никто из сотрудников об этом не узнал, об этом моменте знали только они, это была как такая маленькая тайна. Осталось от этого поцелуя лишь воспоминание, многозначительные влюбленные взгляды и дурацкие порхающие бабочки в Ее душе.
День как-то быстро пролетал, а Джи все думала об этом поцелуе, об Артуре, обо всем. В голове все мешались и мешались миллионы мыслей, разговоров, встреч, дел, воспоминаний и все не давало отдыха и сосредоточения.
Мистер Бигг, проходя мимо стола Джанет резко повернулся к ней и сказал:
- Мисс Уолинг, вы приглашены, как и все сотрудники в подиумный зал через 10 минут, поэтому поторопитесь, а потом я вас отпускаю домой - сказав эти слова он пошел дальше.
Закончив с делом она отправилась прямиком в тот зал, где буквально несколько дней назад проводился показ новых моделей от маэстро. Зайдя туда, она увидела целую толпу работников компании и в самом середине стояли Артур и Лори в обнимку, с бокалами шампанских. Сердце невольно сжалось в груди и приуныло, бабочки утихли и улыбка ушла с лица. Босс громко и тоже с бокалом шампанского в руках, с гордостью и радостью начал говорить:
- Итак, господа, мы собрали вас тут, чтобы удостоить внимания женитьбу важных сотрудников фирмы - моего дорого брата и прекрасную помощницу нашего великого модельера - Лори - эти слова, как громом ударили в голове девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт бабочки [flying butterfly]
RomanceДжанет - секретарь директора модельного агентства. Обычная девушка со своими привычками, увлечениями, знакомыми. Одна небольшая авария на машине и жизнь переворачивается с ног на голову, ведь она встречает Его. Странные отношения и предательство... ...