Екатерина - красивая, добрая и отзывчивая девушка. У нее большие ,выразительные глаза. Еще больший размер ее глазам придавали длинные ресницы .У Кати ярко-красные пухлые губы , часто друзья из-за ее больших губ называли Катю губошлепом ,конечно, по-дружески.
Девушка с детства мечтала стать врачом , чтобы помогать людям , спасать их от смерти. Она стремилась к этой мечте , старалась хорошо учиться , посещать дополнительные занятия связанные с медициной . Екатерина закончила школу с золотой медалью , хорошо сдала экзамены , и поступила в престижную медицинскую академию. Мечта детства воплощается в реальность.
Казалось бы , что ничто не пойдёт на ее пути . Но судьба не справедлива.Зима . Ребята в академии успешно сдали экзамены .Упорная работа над собой , чтение предмета вечерами , а также интересный дополнительный материал дали возможность Кате хорошо сдать экзамены . Она набрала самый высокий балл по всей академии . Катя восхищалась собой и радовалась , что наконец настало то время , когда мечта осуществляется. И у других ребят по группе были неплохие результаты . Например у лучшей подруги Кати было всего лишь на 3 балла меньше . Все были очень рады , что сессия наконец закрыта.
Вся группа решила как-нибудь отметить событие и собраться вместе. Ребята были не против , но где собираться ? В основном все жили с родителями, в общежитии. Вдруг Катя сказала , что вечеринку можно устроить у нее , она снимает однокомнатную квартиру .Конечно , маловато для всей группы , да в тесноте , но не в обиде! Группа была рада , что нашлось место , где можно собрать вечеринку.
Они стали выбирать день ,когда будет вечеринка . Они, посоветовавшись друг с другом, единогласно решили - день их вечеринки пятница 13!Наконец настал тот день , которого ребята с нетерпением ждали.
Полдень . На улице метель с сильным ветром.
Катя в это время во всю готовилась к вечеринке , готовила закуски , покрывала стол . В этом ей помогала ее лучшая подруга Настя.
Между этими девочками очень много общего: один стиль одежды , совпадает музыкальный вкус. Настя такая же трудолюбивая , как и Катя , стремится получить хорошее образование . Так же девочки увлеклась мистикой , но никогда в нее не углублялись , им просто нравилось смотреть сериалы , связанные с мистикой.
Между девушками завязался разговор:
- К-а-ать, может попробуем сегодня провести какой - нибудь магический обряд? Мне уже давно хочется попробовать это .
-Ну я даже не знаю - сказала Катя - а вдруг что-то пойдёт не так? Помнишь мы с тобой видели фильм , где девочка провела обряд , и потом ее преследовали эти духи?
-Ну придумаешь , это же фильм , больная фантазия авторов !- с посылкой ответила Настя.
-Ну хорошо, я думаю стоит попробовать...-вздохнула Екатерина.