POV Зейн
Это был один из многих обычных дней. Мы с парнями, как всегда, дурачились и готовились к выступлению. В последнее время, а точнее последние пять лет, мы только этим и занимались. День за днем одно и тоже. Концерт, встреча с фанатами, перелет в следующий город. Иногда к этим трем вещам добавлялось интервью для разных телевизионных программ или модных подростковых журналов. Мы все привыкли к такому распорядку нашей жизни и, наверное, смирились. Иногда все это казалось другой жизнью, будто это не моя жизнь, и все наши менеджеры и PR-агенты пытаются перекрыть нам кислород таким загруженным графиком. Но все мы знали, что не можем бросить группу...И я имею ввиду не только из-за фанатов, но и из-за того, что мы не были уверены, что нам представиться что-то получше.
Вся эта неуверенность в будущем и в своих силах была одним из поводов моей депрессии и ненависти к себе. Я всеми силами подавлял эти чувства и эмоции, но в некоторых случаях я просто не мог сдержать себя от внезапных слез и громкой истерики. К счастью, со мной рядом всегда были четыре друга. Парни, которых я мог назвать братьями, не раздумывая и секунды. Так вот, эта история о пяти братьях, проживающих каждый день на камеру, обсуждающих свои проблемы друг с другом, веселящихся в отельных номерах, и сбегающих из-под стражи в ночной город. Добро пожаловать в нашу жизнь.
Сегодня мы выступали с концертом в Милане. Каждый раз, возвращаясь в это место, нам хочется пройтись по модны бутикам, но нам никогда не дают этого сделать. Что тут сказать...Суперконтроль.
-О чем задумался?
Луи присаживается рядом со мной в нашем автобусе.
-Думаешь люди могут заниматься музыкой и при этом оставаться незаметными?
-Ты о чем? –непонимающе спрашивает парень.
-Ты когда-нибудь думал, что было бы если бы мы смогли хотя бы один день провести, просто шатаясь по магазинам или ужиная в Тако Белл?
-Это было бы класно, но это невозможно с нашей жизнью.
-Знаю...
-Да ладно тебе, Зи. –парень бьет меня по плечу. –Мы те, кто мы есть. Это нельзя изменить.
-Что там с Дани? –я решаю перевести тему.
-Она должна приехать к началу выступления. –Луи качает головой. –Как же меня достала вся эта фигня про «Вам добавится популярность, если вас будут видеть вместе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do something good // Ларри Стайлинсон
FanfictionЗейн решил убить двух зайцев одним выстрелом. Свести своих лучших друзей и коллег по группе, а также повеселить себя. Каждый его совет, данный лучшим друзьям выходит боком для кого-то, непричастного к его плану.