14. Маленький психолог

560 30 3
                                    

POV Луи

Испания...Страна веселья, солнца и улыбающихся людей. Проходишь по улице и на лице появляется глупая улыбка. Все в этом чудесном месте как будто наполнено яркими красками, песнями и счастьем. Выходишь на улицу, а там солнце бьет лучами в глаза, смотришь на людей –они улыбаются, нюхаешь, только что расцветший цветок, в нос ударяет так много запахов, что и не вспомнишь сразу все их названия. Барселона...Город шахматная доска...Барса это рай для любителей морепродуктов, вкусного выдержанного вина и футбола.

Именно сюда мы прилетели с парнями, именно тут мы останемся на следующие пять дней. Наслаждение, а не работа. Почти неделя в компании с лучшими друзьями и семьей, почти неделя, чтобы выбесить Зейна.

-Братишка! –Фелисити громко кричит, видя меня. Бросая чемодан где-то позади себя, девушка бежит ко мне и запрыгивает мне на плечи.

-Физзи. –я обнимаю сестру, чуть ли не сдерживая слезы.

Я так давно не видел эту малявку, что и забыл насколько она выросла. Это больше не была маленькая девочка с густыми коричневыми волосами, и, хотя волосы остались прежними, но ее глаза выражали ответственность и серьезность.

Сестра по очереди обнялась со всеми парнями, поздравила Шерил и Лиама с будущим пополнением, и мы отправились в отель. Правда там мы не задержались надолго, сразу после того, как мы оставили все ненужные вещи в номере, мы спустились к морю и решили устроить прогулку. Легкий ветерок шевелил волосы, лица Гарри вообще не было заметно под его длинными кудряшками.

Я подмигиваю Гарри и подхожу к блондинчику.

-Ты только посмотри на нашего Лиама. Такой молодой, а уже ребенок. –говорю я, беря Найла под руку.

-Да, но похоже, что он счастлив.

-Это понятно, дети –цветы жизни.

-Не знаю...–протягивает Хоран.

-Ты не хочешь стать отцом когда-либо?

-Наверное, нет. Я всегда любил детей, но не настолько, чтобы отдавать им все свободное время. Не знаю, как это объяснить...

-Жаль, я слышал, что Зейн бы хотел иметь детей.

-Серьезно? –спрашивает парень и смотрит на Зейна.

-Да и о чем это я...Точно, Гарри, подожди меня...

Я убегаю, оставив бедного Найла в одиночестве.

Do something good // Ларри СтайлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя